Заклинание |
Было |
Стало |
Общие изменения |
|
Цель Огня
Цель Воды
Цель Воздуха
Цель Земли |
Уменьшали сопротивление стихиям на фиксированное значение. |
Значение зависит от параметров мага (мощь магии и интеллект), не требует духа. |
|
Объятия Земли
Огненное Покровительство
Водная Преграда
Энергокупол |
Емкость щитов не зависила от параметров персонажа. |
Емкость щитов зависит от интеллекта мага. |
|
Знак Огня
Знак Воды
Знак Воздуха
Знак Земли |
Эффективность заклинания зависела от уровня и умений персонажа. |
Эффективность заклинания зависит от интеллекта мага. Знак воды увеличивает Мф. против мощности крит. удара в зависимости от Мф. против мощности крит. удара мага. |
Школа огня |
|
Ярость Преисподней |
На противника вешался дебафф на эффективность исцеления. |
На противника вешается дебафф на урон на 3 хода. Изменен тип дебаффа - теперь это проклятье. Защита от повторного наложения - 8 разменов. |
|
Жертва Огню |
Прием восстанавливал ману и наносил урон магу. |
Вы восстанавливаете % маны, но следующее ваше атакующее заклинение магии огня будет слабее на 30%. Процент восстановленной маны зависит от родных умений в магии огня. |
|
Язык Пламени |
Наносил % урон. |
Просто наносит сильный урон. Прием может наносить критические повреждения. |
|
Пожирающее Пламя |
Нечистящийся дот, который являлся стартовым для многих заклинаний школы огня. |
Дот имеет тип воздействия - проклятье. Вначале наносится 30% урона, затем остальное растягивается на пять ходов. Вешает на противника эффект «Тлеющий пепел», длительностью в 5 ходов. Тлеющий пепел почистить нельзя. Тлеющий пепел – стартовый для Ярости преисподней и Пылающей Смерти. |
|
Огненный Щит |
При ударе в щит, восстанавливал магу ману. |
Не восстанавливает ману, но возвращает в противника часть нанесенного в щит урона. |
|
Пылающий ужас |
Для активации заклинания на противнике должно было быть заклинание «Пожирающее пламя». |
Прием не требует наличия других приемов стихии Огня на противнике. Предзадержка приема – 3 хода. |
Школа воды |
|
Переохлаждение |
Прием уменьшал эффективность хилла. |
Прием уменьшает % урона, при использовании в противника маг регенерирует 1.5% маны. Процент уменьшения урона зависит от родных умелок в магии воды. |
|
Оледенение Разбить |
Оледенения разного уровня не учитывались при срабатывании этого заклинания. |
Теперь при работе заклинания учитываются Оледенения разного уровня. |
|
Чистота Воды |
Снимало один негативный прием с игрока. |
Имеет общую задержку с Очиститься Светом и Очиститься Кровью. Работает 4 хода, при каждом ходе снимает один эффект магии болезни, отравления и проклятия. Задержка увеличена до 8 ходов. |
|
Жертва Воде |
Вешал на мага эффект наносящий урон, снижал стоимость всех заклинаний. |
Увеличивает значение параметра «уменьшение расхода маны» на 30% от имеющегося у мага значения. Понижает мощь магии воды. |
|
Духи Льда |
Следующие три атакующих приема восстанавливали ману игроку. |
Количество приемов не ограничено. Прием продолжает работать, пока маг не восстановит себе определенное количество маны (количество маны зависит от умелок мага). |
|
Иней |
Прием не тратил полукаст. |
Тратит полукаст. |
|
Ядовитый Пузырь |
Весь урон наносился в течение нескольких ходов. |
50% урона наносит сразу, остальное растягивается на время. Уменьшена задержка до 8 ходов. |
|
Отравление |
Весь урон наносился в течение 10 ходов. |
20% урона наносится сразу, остальное растягивается на 5 ходов. Задержка между использованием повышена до 4. |
|
Кристаллизация |
Наносил мгновенный урон, вешал дебафф на противника. |
Меняется механизм использования. На игрока вешается дебафф ледяная кровь с типом «болезнь». Сам дебафф не вредит. Но когда противник её чистит, то срабатывает одновременно два эффекта - урон по противнику и дебафф на статы. Эффективность этих приемов зависит от того, как долго висела ледяная кровь. Чем дольше висел эффект, тем слабее будет урон, но больше эффект от дебаффа и наоборот. |
|
Ледяное сердце |
Каждое последующее Ледяное Сердце требовало удвоенного количества маны. |
Требование удвоенного количества маны осталось, но максимальный множитель *8. |
Школа земли |
|
Заземление Минус |
Объем «выжженной» маны слабо зависел от параметров персонажа. |
Количество сожженной маны у противника зависит от интеллекта самого мага. Для стрелков урон по мане ниже, чем для магов. |
|
Заземление Плюс |
Прием наносил противнику урон, и восстанавливал здоровье мага. |
Наносит урон противнику, не исцеляет мага. Размер урона зависит от интеллекта самого мага. |
|
Заземление Ноль |
Прием уменьшал эффективность исцеления. |
Уменьшает мощность урона на 1% за каждый заряд на противнике. |
|
Жертва Земле |
Эффект восстанавливал 3% ХП и 3% маны. |
Эффект восстанавливает 7% маны. |
|
Гравитация |
Наносился % урон. |
Можно использовать лишь в цель с уровнем хп ниже 33%, наносит большой урон, повышена задержка. Прием может наносить критические повреждения. |
|
Метеорит |
На игрока вешался эффект, через определенное время наносящий урон. |
Тип воздействия изменен на «проклятие», наносит 30% урона в первом ударе, оставшийся урон после «приземления». В иконке эффекта выводится, через какое время упадет метеорит. |
|
Каменный Цветок |
Тратил ход, бил в две цели, задержка 7 ходов. |
Тратит полукаст. Задержка на использование - 8 ходов. Шок на 2 хода. Урон бьет в одну цель, урон уменьшен |
Школа воздуха |
|
Молния |
Урон 1-2Х. |
0,7Х - 1,3Х где Х - урон мага. То есть урон становится стабильнее. |
|
Статика |
Тип заклинания - проклятие, требовал дух, не тратил полукаст. |
Не требует дух, тратит полукаст, увеличена стоимость в мане, тип заклинания - магия. |
|
Заряд: Собрать |
Восстанавливал гарантированный процент маны и процент маны за каждый заряд на противнике. |
Восстанавливает только процент за каждый заряд на противнике. |
|
Энергия Воздуха |
Эффект можно было снять. Тратил дух. Восстанавливал 1-5% за каждый «тик». Не тратил полукаст. |
Эффект гарантированно висит в течение трех ходов. Затем эффект можно снять либо использованием заклинания, либо с помощью снятия магии. Восстанавливает 1-3% маны за ход. Не тратит дух, стоимость в тактиках сердец увеличена до 4. Заклинание не тратит ход, но тратит полукаст. |
|
Искра |
При использовании на союзника Искра его исцеляла. |
Теперь использовать можно только на противника. Уменьшена задержка на использование. |
|
Скорость Молнии |
Прием тратил дух. |
Тратит полукаст, вместо духа, стоимость – 4 тактики сердца. Стоимость в мане – увеличена. |
|
Живая Искра |
Воздействовала на цель, могла порождать новые искры. |
На противника вешается эффект, который наносит случайному соратнику (кроме цели) урон. Если же в бою нет никого кроме цели, то урон идет в нее, уменьшенный в два раза. |
|
Заряд: Поражение |
Прием наносил процентный урон. |
Урон фиксированный. При использовании, вешает на мага бафф «Изменчивые ветра», который добавляет от 1 до 15 мощи урона воздуха на 2 хода. Количество зарядов является множителем к урону и баффу. Прием может наносить критические повреждения. |
|
Штормовая Тюрьма |
Наносило процентный урон. |
Урон фиксированный. |
|
Туманный Образ |
Можно было разгадать различными приемами, не срабатывал на магию, иногда не срабатывал. |
Не гадается, слетает от одного удара оружием в размене, стихийные заклинания (магия света, тьмы и серая - игнорируется) отражает до конца размена, ошибка с несрабатыванием - поправлена. |
Белая магия |
|
Отражение Ненависти |
При использовании приема «Купол отрицания», отражение могло полностью снять эффект «Отражения ненависти». |
Теперь отражение от Купола Отрицания не снимают этот эффект. Размер лимита отраженного урона зависит от умелок в магии света. Бонусы за статусы боя не оказывает влияния на этот урон. |
|
Озарение |
Можно было снять. |
Нельзя разгадать, не тратит полукаст. Если в мастерстве светлой магии 12 единиц, то эффект держится не 6, а 8 ходов. |
|
Медитация |
Не было бонуса за 12 умелок. |
За 12 умелок в магии света прием начинает тратить не 4 духа, а 3. При этом его можно использовать при 50% маны. |
|
Белоснежный покров |
Снижает весь урон полученный магом, повышает эффективность лечения и восстановления магической энергии. |
Работа осталась без изменений. При мастерстве светлой магии равной 12, при использовании свитка восстановления HP из кармана в рубахе, восстанавливает ману. |
Серая магия |
|
Магический пробой |
Наносил урон в течение нескольких ходов. |
50% урона наносится сразу, остальное дотом. Урон зависит от интеллекта. |
|
Магический пресс |
Наносил урон в зависимости от брони цели. |
Наносит урон. Вешает дебафф на 2 хода, уменьшающий защиту от магии на (интеллект мага/10)%. Вешает защиту от повторного использования на цель. |
|
Магический Луч |
Заклинанием можно было промахнуться. |
Из заклинания убрана вероятность критического магического промаха. |
|
Магический Барьер |
Емкость щита зависила от уровня персонажа. Тратил полукаст. |
Емкость щита зависит от максимума маны. С увеличением интеллекта – емкость барьера увеличивается. |
Черная магия |
|
Забытье |
Не снимал приемы духа. |
Снимает приемы духа (Призрачная защита, профильные защиты). На цели висит защита от повтора этого заклинания на цели 6 ходов. |
|
Тихие Страдания |
Была большая длительность шока. |
Уменьшена длительность шока. |
|
Опустошение |
Не зависел от интеллекта мага. |
Если интеллект мага позволяет, то дополнительно сжигает по еще одной тактике каждого вида. Сжигание маны зависит от интеллекта. Для стрелков урон по мане ниже, чем для магов. |
|
Поглощение |
Не тратит полукаст. Восстанавливал только жизнь и ману. |
Тратит полукаст, восстанавливает 3 тактики сердца. |
|
Цепи Ужаса |
Дебафф на противника. |
Изменен механизм. Вешает на случайного союзника дебафф на защиту. В зависимости от того, сколько ходов провисело это заклинание на союзнике маг получает бафф на защиту, на такое же количество ходов. |