логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Изменения в приемах | 26/04/18 19:00 
В East city, который стоит на границе Хаоса и Порядка недавно произошел выброс магической энергии, который грозится изменить этот мир. В ближашее время, законы магии в этом городе будут изменены:
1. Изменена формула урона магических приемов. Теперь они сильнее зависят от Мощности магии и Интеллекта магов
2. Изменена работа следующих приемов:

Заклинание Было Стало
Молния Урон 1-2Х. 0,7Х - 1,3Х где Х - урон мага. То есть урон становится стабильнее.
Магический Луч Заклинанием можно было промахнуться. Из заклинания убрана вероятность магического промаха.
Ярость Преисподней На противника вешался дебафф на эффективность исцеления. На противника вешается дебафф на урон на 3 хода. Изменен тип дебаффа - теперь это проклятье. Защита от повторного наложения - 8 разменов.
Жертва Огню Прием восстанавливал ману и наносил урон магу. Вы восстанавливаете % маны, но следующее ваше атакующее заклинение магии огня будет слабее на 30%. Процент восстановленной маны зависит от родных умений в магии огня.



Цель Огня

Цель Воды

Цель Воздуха

Цель Земли
Уменьшали сопротивление стихиям на фиксированное значение. Значение зависит от параметров мага (мощь магии и интеллект), не требует духа.
Пылающий ужас Для активации заклинания на противнике должно было быть заклинание «Пожирающее пламя». Прием не требует наличия других приемов стихии Огня на противнике. Предзадержка приема – 3 хода.


Объятия Земли

Огненное Покровительство
Водная Преграда
Емкость щитов не зависила от параметров персонажа. Емкость щитов зависит от интеллекта мага.



Знак Огня

Знак Воды

Знак Воздуха

Знак Земли
Эффективность заклинания зависела от уровня и умений персонажа. Эффективность заклинания зависит от интеллекта мага.
Переохлаждение Прием уменьшал эффективность хилла. Прием уменьшает % урона, при использовании в противника маг регенерирует 1% маны. Процент уменьшения урона зависит от родных умелок в магии воды.
Оледенение Разбить Оледенения разного уровня не учитывались при срабатывании этого заклинания. Теперь при работе заклинания учитываются Оледенения разного уровня.
Чистота Воды Снимало один негативный прием с игрока. Имеет общую задержку с Очиститься Светом и Очиститься Кровью. Работает 4 хода, при каждом ходе снимает один эффект магии болезни, отравления и проклятия. Задержка увеличена до 8 ходов.
Жертва Воде Вешал на мага эффект наносящий урон, снижал стоимость всех заклинаний. Увеличивает значение параметра «уменьшение расхода маны» на 30% от имеющегося у мага значения. Понижает мощь магии воды.
Духи Льда Следующие три атакующих приема восстанавливали ману игроку. Количество приемов не ограничено. Прием продолжает работать, пока маг не восстановит себе определенное количество маны (количество маны зависит от умелок мага).
Иней Прием не тратил полукаст. Тратит полукаст.
Заземление Минус Объем «выжженной» маны слабо зависел от параметров персонажа. Количество сожженной маны у противника зависит от интеллекта самого мага.
Заземление Плюс Прием наносил противнику урон, и восстанавливал здоровье мага. Наносит урон противнику, не исцеляет мага. Размер урона зависит от интеллекта самого мага.
Заземление Ноль Прием уменьшал эффективность исцеления. Уменьшает мощность урона на 1%.
Жертва Земле Эффект восстанавливал 3% ХП и 3% маны. Эффект восстанавливает 7% маны.
Статика Тип заклинания - проклятие, требовал дух, не тратил полукаст. Не требует дух, тратит полукаст, увеличена стоимость в мане, тип заклинания - магия.
Заряд: Собрать Восстанавливал гарантированный процент маны и процент маны за каждый заряд на противнике. Восстанавливает  только процент за каждый заряд на противнике.
Энергия Воздуха Эффект можно было снять. Тратил дух. Восстанавливал 1-5% за каждый «тик». Не тратил полукаст. Эффект гарантированно висит в течение трех ходов. Затем эффект можно снять либо использованием заклинания, либо с помощью снятия магии. Восстанавливает 1-3% маны за ход. Не тратит дух, стоимость в тактиках сердец увеличена до 4. Тратит полукаст.
Искра При использовании на союзника Искра его исцеляла. Теперь использовать можно только на противника. Уменьшена задержка на использование.
Скорость Молнии Прием тратил дух. Тратит полукаст, вместо духа, стоимость – 4 тактики сердца. Стоимость в мане – увеличена.
Магический Пресс Не было задержки на повторное использование. Урон был невысоким. Урон увеличен, на цель вешается задержка на повторное использование.
Магический Барьер Емкость щита зависила от уровня персонажа. Тратил полукаст. Емкость щита зависит от максимума маны. С увеличением интеллекта – емкость барьера увеличивается.
Отражение Ненависти При использовании приема «Купол отрицания», отражение могло полностью снять эффект «Отражения ненависти». Теперь отражение от Купола Отрицания не снимают этот эффект. Размер лимита зависит от умелок в магии света. Бонусы за статусы боя не увеличивает размер.
Озарение Можно было снять. Нельзя разгадать, не тратит полукаст.
Медитация Не было бонуса за 12 умелок. За 12 умелок в магии света прием начинает тратить не 4 духа, а 3. При этом его можно использовать при 50% маны.
Забытье Не снимал приемы духа. Снимает приемы духа (Призрачная защита, профильные защиты). На цели висит защита от повтора этого заклинания на цели 6 ходов.
Тихие Страдания Была большая длительность шока. Уменьшена длительность шока.
Опустошение Не зависел от интеллекта мага. Если интеллект мага позволяет, то дополнительно сжигает по еще одной тактике каждого вида. Сжигание маны зависит от интеллекта.
Поглощение Не тратит полукаст. Восстанавливал только жизнь и ману. Тратит полукаст, восстанавливает 3 тактики сердца.
Язык Пламени Наносил % урон. Просто наносит сильный урон.
Пожирающее Пламя Нечистящийся дот, который являлся стартовым для многих заклинаний школы огня. Дот имеет тип воздействия - проклятье. Вначале наносится 30% урона, затем остальное растягивается на пять ходов. Вешает на противника эффект «Тлеющий пепел», длительностью в 5 ходов. Тлеющий пепел почистить нельзя. Тлеющий пепел – стартовый для Ярости преисподней и Пылающей Смерти.
Огненный Щит При ударе в щит, восстанавливал магу ману. Не восстанавливает ману, но возвращает в противника часть нанесенного в щит урона.
Ядовитый Пузырь Весь урон наносился в течение нескольких ходов. 50% урона наносит сразу, остальное растягивается на время. Уменьшена задержка до 8 ходов.
Отравление Весь урон наносился в течение 10 ходов. 20% урона наносится сразу, остальное растягивается на 5 ходов. Задержка между использованием повышена до 4.
Кристаллизация Наносил мгновенный урон, вешал дебафф на противника. Меняется механизм использования. На игрока вешается дебафф ледянная кровь с типом «болезнь». Сам дебафф не вредит. Но когда противник её чистит, то срабатывает одновременно два эффекта - урон по противнику и дебафф на статы. Эффективность этих приемов зависит от того, как долго висела ледяная кровь. Чем дольше висел эффект, тем больше будет урон, но меньше дебафф и наоборот.
Гравитация Наносился % урон. Можно использовать лишь  в цель с уровнем хп ниже 33%, наносит большой урон, повышена задержка.
Метеорит На игрока вешался эффект, через определенное время наносящий урон. Тип воздействия изменен на «проклятие», наносит 30% урона в первом ударе, оставшийся урон после «приземления». В иконке эффекта выводится, через какое время упадет метеорит.
Каменный Цветок Тратил ход, бил в две цели, задержка 7 ходов. Тратит полукаст. Задержка на использование - 8 ходов. Шок на 2 хода.
Живая Искра Воздействовала на цель, могла порождать новые искры. На противника вешается эффект, который наносит случайному соратнику (кроме цели) урон. Если же в бою нет никого кроме цели, то урон идет в нее, уменьшенный в два раза.
Заряд: Поражение Прием наносил процентный урон. Урон фиксированный. При использовании, вешает на мага бафф «Изменчивые ветра», который добавляет от 1 до 15 мощи урона воздуха на 2 хода. Количество зарядов является множителем к урону и баффу.
Штормовая Тюрьма Наносило процентный урон. Урон фиксированный.
Туманный Образ Можно было разгадать различными приемами, не срабатывал на магию, иногда не срабатывал. Не гадается, срабатывает всегда и даже на стихийные заклинания (магия света, тьмы и серая - игнорируется), ошибка с несрабатыванием - поправлена.
Магический пробой Наносил урон в течение нескольких ходов. 50% урона наносится сразу, остальное дотом. Урон зависит от интеллекта.
Цепи Ужаса Дебафф на противника. Изменен механизм. Вешает на случайного союзника дебафф на защиту. В зависимости от того, сколько ходов провисело это заклинание на союзнике маг получает бафф на защиту, на такое же количество ходов.

3. Всем осмелившимся сражаться в новых условиях, руководство города обещает бонус к получаемому опыту и благородству. Кроме этого, в боях могут выпадать Цехины Алхимиков, Монеты героизма, оковы сущности и образцы излома. 
4. Перелеты в этот город доступны из всех городов с задержкой в 1 час. Пока они доступны только для 12 уровней. В дальнейшем правила посещения этого города могут измениться. 
5. Городской Лич также снизил расценки на лечение травм. 
6. Все посетители этого города автоматически получают знания всех приемов (на время пребывания в этом городе). 
7. Доступна бесплатная возможность перераспределения пещерной награды и сброса заплаток на экипировке. 
8. Незначительно изменены бонусы за Интеллект магов. Защита % перемещена на более высокие значения. 
Было: 

Интеллект: 25 50 75 100 150 200 250 300 500
Защита %: 1 2 3 5 6 10 12 15 20
Стало: 
Интеллект: 50 100 150 200 300 400 450 500
Защита %: 2 3 5 6 8 12 15 20

9. Магический шторм изменил свою работу. Теперь, при постоянных ударах в одну и ту же цель (для магов и стрелков), каждый последующий удар ослабляется сильнее. 
Ангелы будут с интересом наблюдать за этим явлением. С учетом полученной информации они изменят законы магии и в остальном мире.

Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2024 «combats.com»