логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +75%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Изменения в начислении опыта | 16/03/18 16:16 
В проекте был изменен механизм начисления опыта в боях: 
  • Чем сильней противник по отношению к вам, тем больше вы за него получите опыта. Предположительное количество опыта, которое вы получите, можно оценивать по уровню угрозы игрока (Оценка противника в его информации о персонаже). 
    Например: Если я игрок в F комплекте, наношу урон игроку комплекте ER (который для меня «Высокая опасность»), я получаю больше опыта, чем раньше. 
  • Дополнительный опыт идет за выбивание восстановленных HP (раньше учитывались только стартовые). Восстановленные HP после спасения так же учитываются. 
    Например: Игрок в бою исцеляет себе 50% здоровья. Я за выбивание этого здоровья получу дополнительный опыт. 

     
  • Выбитые через другого игрока HP идут со штрафом к опыту. Это касается не только магов, но и любого игрока, который нанес урон через цель. Даже воинов, которые используют заклинания со свитка.
    Например: Маг, кидающий в противника заклинание через цель, получит меньше опыта, чем за это же заклинание, кинутое в эту же цель, когда она была напротив.
     
  • Лимит опыта во всех типах боев, начатых с нападений, увеличен в три раза. Кроме этого, увеличены лимиты для всех статусных боев начатых с нападения. 
     
  • В нелечимых боях значительно повышенный опыт (и благородство, если бой становится статусным) получают все участники боя (не важно, выиграла сторона или проиграла). 
     
  • Уменьшено влияние регалий на стоимость обвеса. 


Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2024 «combats.com»