|
15/11/16 19:46
|
|
|
|
Произведены изменения в поединках "1 на 1":
• Поединки с рейтингом Мастерства были убраны из городов Demons city, Devils city, Mooncity и теперь проводятся только в Capital city.
• Персонажи [12] уровня больше не пересекаются в заявках с игроками [10] уровня.
• Временно снижено уменьшение рейтинга за проигрыш - на 5 очков.
• Привычный Таймаут заменён на систему из Dreams city, при которой удар выставляет автоматически по истечении отведённого таймера.
Более подробно с этой новости.
• Награда победителя теперь составляет 100% Слёз Врага и Благородства.
Награда проигравшему - 25% Слёз Врага и Благородства.
• Расширение диапазона поиска противника, при ожидании, сокращено до 15 сек. (ранее было 25 сек.).
• В информации о персонаже, при наведение на значок Лиги, можно увидеть количество победных поединков, прошедших на данной неделе (с пятницы по пятницу).
Таким образом, игрок сможет узнать, что если набрано 10 побед, то он гарантировано получит свою награду. |
|
|
|
|
|
|
Кстати в новости выше отключены комментарии, но это просто <ВЦ>
|
|
|
Невидимка |
[15.11.2016 20:13] |
|
сДелайте 1 на 1 Как Было Раньше , и Добавтье Свое (ДУэЛЬ) а То мелкие там И пишит когда Бой когда Зание Сделаю Когда Там еще много чего про ваш 1 на 1 пишут . Логику влючите Хоть илЬ что там Нужно Для понимания )
|
|
|
|
лучше буду в конфликты ходить, там после победы хоть опыта не дают
|
|
|
|
20:20 Внимание! За поражение вы потеряли 17 очков рейтинга
|
|
|
|
Видимо, для разбивки по уровням нет людей тупо, в БК играет человек 100))
|
|
|
|
Первый бой и снова 12 уровень! спасибо угодили)))
21:37 Внимание! За поражение вы потеряли 16 очков рейтинга
|
|
|
|
очередной бред, кто это придумывает зачем 11 уровням сидеть в Кепе? Или нужно летать для участия в боях 1 на 1. Нельзя сделать по-человечески? Просто убрать поединки 12 с 11 12 с 10 11 с 10 и все. Убили все желание.
|
|
|
|
• Персонажи [12] уровня больше не пересекаются в заявках с игроками [10] уровня..... про 11-е уровни в новостях ни слова))
|
|
|
|
Пока 11х будет кидать на 12ых, ходить в эти бои никто не будет. Иной раз приходится сидеть по 15-20 минут, пока тебе найдут соперника. Время для боев очень неудобное, вечером и так куча дел, не понимаю почему нельзя сделать их круглосуточными. Награда раз в неделю не стоит временных и каких-либо иных затрат на эти бои, мертвый формат. Необходим капитальный ремонт, а не косметический.
|
|
|
|
угу - 2 боя выиграл - 1 проиграл - можно начинать сначала
очень интересно
|
|
|
|
смысл в такие бои ходить был бы если бы меньше рейтинга снимало при поражении и не ломало бы вещи без блага
а так - слишком тупо, да еще и в кэп летать каждый раз
|
|
|
|
Временно снижено уменьшение рейтинга за проигрыш - на 5 очков. Вот что на самом деле. В результате поражения Demetrius (531) уменьшил свой рейтинг мастерства на 32 (499).
Админы лично я не вижу изменений в ЛИГЕ!
Думаю пару недель и всё. Лига для 12 уровня.... какой смысл ставить 12 против 11.... 2 перса из 100 / 11 уровня сможет потянуть 12, у всех остальных слив.
Больше не буду туда даже заходить... просто вещи ломать!!
|
|
|
|
шняга шняжная жизнь бкашная
|
|
|
|
Уже около часа торчу в кэпе, и ожидаю противника своего.. Очень долго :( И конечно не удобно, что теперь приходится в кэп летать. Ужас!
|
|
|
|
14:20 Внимание! За поражение вы потеряли 8 очков рейтинга ))) временно снижено на 5 ) всем спасибо все свободны , и да про криты в танка по 11-24 при ответных ударах в 400+ это здорово )) продолжаем радоваться и вливать екры
|
|
|
|
покупаем благо по 50 млн и качаемся ))
|
|
|
|
продолжаем копать пещеры,
жду новость когда 1на1 снова будет в городах и когда 11 будет драться токо с 11, вы ж оповестите? да?
|
|
|
|
Сделайте тогда задержку в Кэп такую же, как задержку в Аб.
Все будут летать в Кэп..
|
|
|
|
Dark Silencer, Очень хорошее предложение)))
|
|
|
|
зато 12ые запросто убивают 11ых
пример
http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1479323626.23334
я уже молчу про баланс...
в котором любой мясо-крит убивает в разы сильнее себя уворота
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|