Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
Баланс мощности | 22/09/16 17:30
Скорректирована оценка Регалий в определении Мощности персонажа.
Данное изменение повлияет на подстановку противника в бою, а также на баланс команд в целом.
Вследствие этого, изменения коснулись и системы Начисления опыта.
За противников слабее по мощности, будет начисляться меньшее количество опыта, а за противников сильнее больше. Т.е. выбить немного здоровья у очень сильного противника теперь намного приятнее и выгоднее.
еф вещи фиксаните а то слишком много руля на халяву
[23.09.2016 07:32]
дайте проигравшей стороне хоть 15% опыта лучше
[23.09.2016 08:17]
Опыт ДАЙТЕЕЕ ПРОИГРАВШЕЙ СТОРОНЕЕ, ВЧЕРА ЗА 15 БОЕВ выйграли всего 3 - за 3 часа кача всего 150 000
[23.09.2016 23:44]
какой смысл выбивать урон с сильного или слабого соперника, если будет слив?
[24.09.2016 21:32]
Норм порихтовали уже забыл что такое победы =)
[25.09.2016 18:59]
верните опыт за сливы и люди из пещер выйдут...
[28.09.2016 16:43]
"Данное изменение повлияет на подстановку противника в бою, а также на баланс команд в целом."
Комментарий к бою: Думаю не надо уточнять куда идти с таким распределением. http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1475067905.85634& amp;analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0