логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Обновленный хоккей | 18/12/15 16:16 



Друзья! Небольшое обновление хоккея.
Теперь у каждого игрока с момента выхода на поле накапливаются заряды "инерции": по одному заряду за каждое перемещение. Заряды "инерции" могут быть потрачены в бою на новые приемы, встроенные в хоккейную экипировку. Вся инерция, вне зависимости от результата боя, сгорит после его окончания, так что тратьте все заряды в бою и тратьте с умом. Да, чуть не забыл, теперь, тренер выдает предмет, который может временно ускорить ваше передвижение на льду. Всем новых побед!
Поделиться новостью
Всего комментариев: 38 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
  [18.12.2015 16:44]
"у. Ибо можно весь день просидеть, а благодаря оленям-подставам и мультам постоянно сливать."

  [18.12.2015 16:45]
ето удовольствие ? или штоб метки на тебя кидали вредители

  [18.12.2015 16:50]
Почините рандом, сделайте на ком одето больше всего уников - в одну команду, на ком чуть поменьше или столько же - в другую, и так далее, чтоб было примерное равенство) а то щас 2 y фулла кинуло против нубов

  [18.12.2015 17:15]
Сделайте вы такой баланс,чтобы можно было и танком и критом играть , а не только уворотом, а то все одинаковые бегают

  [18.12.2015 17:23]
чтобы реально в команде был смысл брать разный класс и от каждого польза была

  [18.12.2015 17:53]
нет. что-то не то придумали... чистый от простого игрока принимаешь крит на весь свой фулл хп. не правильно это, имхо.

  [18.12.2015 18:44]
Верните обратно как было! Не хоккей стал а извращенство какое то! единицам нравится этот бред.

  [18.12.2015 19:00]
Точильный камень EF Долговечность: 0/3 Срок годности: 1 дн. (до 19.12.15 17:46) Требуется минимальное: • Местоположение: Каток Описание: Ваша скорость передвижения будет увеличена на 30% на 3 перехода. Сделано в Capital city это нормально что после данжа осталось в инвентаре?

  [18.12.2015 19:45]
сделайте ранги просто как в кц! и чтобы метки можно было кидать с определенного ранга, ато реал кидают кому не лень, видят что ктото кинул и всем стадом) а еще задержку на приемы было бы норм сделать дольше чем 1 ход, ибо 25 инверции = 8 раз отменить или 5 раз обратный удар, а это даже со 100500 травмами можно вынести легко 1-2 фулл У перса:) в чем смысл тогда кровавых боев на катке? раньше был смысл по больше травм накидать, а сейчас все равно тупо. я лично выносил страричков в фулл У. Тогда по сути эти все плюха за кучу шайб теряют свой смысл) мне лично как бы в + это все, но массы жалуются:)

  [18.12.2015 19:48]
А лучший вариант сделать ранги и приемы можно будет покупать на определенном ранге за шайбы. К примеру за победу 5 репы, за поражени1 репу. При достижении 100 репы открывается прием "дать пинок" стоимостью 100 репы и 25 шайб и т.д. Чтобы был стимул какойто

  [18.12.2015 22:55]
Меня гос шмот сносит запросто. А вы уверены что потестили новые приемы?

  [19.12.2015 01:20]
Лишить премии того, кто это все придумал! 2-раз наступаете на одни и те же грабли.

  [19.12.2015 10:17]
Сделайте плз отдельные заявки для новичков. Со шмотом не выше EF-качества. Пожалуйста сделайте за слив хотя бы 1 шайбу.

  [19.12.2015 15:01]
Если сделаете за пройгрыш 1 шайбу то в данже по 5 человек будут тупо афк и им наплевать будет что они команду подставляют

  [20.12.2015 11:39]
1 шайбу за проигрыш. но сделать как в кц. если ни в одном бою не поучаствовал, то до свидания 0 шайб + метка на сутки.

  [20.12.2015 20:25]
Забери шмот который 1500 шайб стоит у задротов. Сейчас его выбить не реально. А игрок в таком фулле вывозит данж в одно лицо.

  [21.12.2015 13:45]
1 шайбу за проигрыш. но сделать как в кц. если ни в одном бою не поучаствовал, то до свидания 0 шайб + метка на сутки.+1 меняйте нафиг систему теперь остался один класс игроков,увороты, раньше хоть танком можно было играть, деайте с балансом что то, прием от брони надо как то менять,либо задержку ставить либо еще что то

  [21.12.2015 14:36]
и сделайте регенирацию ......как до этого была, что бы нормально было возможность надеть шмот

Всего комментариев: 38 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»