|
23/07/15 17:02
|
|
|
Маг Земли:
-
Прием Каменный Дождь - не доступен на 12 уровне.
-
Каменный Цветок - Задержка увеличена до 7 ходов. Дополнительно бьет 1 цель вместо 3-х. Шокирует на 3 хода.
-
Метеорит и Булыжник - увеличен базовый урон.
-
Добавлен прием:
-
Объятия Земли - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников" и через 5 ходов активирует мощный щит на союзника, который поглощает урон.
Маг Огня:
-
Пылающий Взрыв - Переименован в Ярость Преисподней. Эффект и описание изменились.
-
Добавлен прием:
-
Огненное Покровительство - При использовании создает эффект "Поддержка Союзников". Активирует Щит на союзника, который поглощает урон и отражает его в атакующего.
Маг Воздуха:
-
Приемы Цепь Молний, Искры - более не доступны на 12 уровне.
-
Добавлены приемы(12 уровня):
-
Штормовая Тюрьма - Проклятье, которое наносит урон противнику при его ударах и кастах.
-
Живая Искра - Проклятье, которое наносит периодический урон противнику и обладает дополнительными эффектами.
-
Энергокупол - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон. Может активироваться на 2-х персонажей (меньшими по емкости щитами).
Маг Воды:
-
Ядовитое Облако — более не доступен на 12 уровне.
-
Добавлены приемы(12 уровня):
-
Ядовитый Пузырь — Отравляет противника, может взорваться при попадании Острой Грани.
-
Водная Преграда - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон и имеет свойство "самообновления", если щит не удалось пробить с 1 раза.
Танк:
-
Защитить — Дополнительно накладывает эффект "Поддержка союзников".
-
Добавлен прием:
-
Жертва Храбрых - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Увеличивает максимальный уровень жизни союзника взамен на собственные хп.
Общая Магия:
-
Поглощение — Восстанавливает больше жизни.
-
Опустошение - Эффект Увеличен.
-
Некоторые приемы накладывают эффект "Поддержка Союзников" на того, кто их использовал. Эффект складывается до 5 раз и дает бонус к получению опыта и благородства до 20%.
Другие приемы:
-
Мясорубка — Не работает на несколько целей. Используется на одного персонажа несколько раз.
-
Казнь, Колотые Раны, Глубокие Порезы - не игнорируют Призрачную защиту и Божественный щит.
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.
Update: Очиститься Кровью — теперь тратит 3 тактики сердца.
Оледенение — увеличен базовый урон.
Переохлаждение — увеличено понижение урона и уменьшено понижение отхила.
Кристаллизация — увеличен лимит урона.
Чистота Воды - Может снимать Проклятия.
Штормовая тюрьма теперь не используется на монстров.
Стрелковый Update:
Выстрел в голову — Задержка снижена до 4 ходов.
Стена поглощения разделена на 2 вида:
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения арбалетом и мф. мощности дробящего урона.
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения луком и мф. мощности колющего урона.
Маг Воздуха:
Добавлен прием:
Грозовое Касание — Наносит цели урон электричеством. Тратит ход. Задержка: 3 хода.
Штормовая тюрьма - Действие ослаблено в 2 раза, задержка изменена с 8 ходов до 6. Тратит Ход.
Живая Искра - увеличен минимальный урон.
Критовик:
Найдена ошибка в учете защит и мощи при навешивании порезов. Исправлена.
Воинский Update:
Силовик:
Казнь - теперь стоит 5 тактик атаки и 4 сердца.
Мясорубка - теперь стоит 5 тактик атаки и 1 парирования, формула расчёта урона изменена в сторону увеличения влияния рубящего урона и уменьшения влияния умений и уровня.
Критовик:
Жажда Крови - прибавка к мф.крит удара увеличена вдвое, прибавка к урону теперь составляет 3%, прибавка к пробитию брони 5%.
Глубокие порезы - формула расчёта урона изменена, прирост урона идет и от интуиции и от мощности режущего урона. Урон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).
Уворот:
Колотые раны - Урон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).
|
|
|
|
|
|
Спасибо, что уворотов не забыли...
|
|
|
|
Почините стену поглащения плиз...не работает прием
|
|
|
|
порезы через проникающие не работают(
|
|
|
|
или вы так и задумали... тогда и танков тоже опустите
|
|
|
|
ГП теперь стали бить по всем ботам в грибнице -80 урона , правда стали работать через защиту гусеницов и липкие плевки рогоносцев , не ослабляются теперь ! жаль только что слабее бить стали , а так пробивание защиты и невлияние на них приемов - хорошо ! )))
|
|
|
|
и да , кстати , админы , в последнее время на хлюпах перестали практически набиваться тактики вообще ! тактика сердца практически не двигается , удары и криты не набиваются на них вовсе , исправьте пожалуйста ! )))
P.S. спасибо что ГП стал работать через приемы и защиту , так удобнее , но плохо что сильно ослаб ! )))
|
|
|
Невидимка |
[30.07.2015 09:24] |
|
Верните мясорубку(
|
|
|
Невидимка |
[30.07.2015 09:58] |
|
dajte zemle prijomi katorie ne trebujut hoda, ispravte bar`er chtob moznabila na sebya stavit i on malo urona paglashaet
|
|
|
|
Порезы как раз работали раньше без багов, с учётом защиты врага. А вот сейчас порезы вообще никакой защиты не учитывают ) И плюс к этому стали намного слабее. Сейчас порезы что на хлюпа вешай, хоть на мегбронированного танка, урон одинаково идёт. И ещё интуиция в формуле никак не учитывается, это бредово. Интуиция сейчас самый ненужный параметр в игре.
|
|
|
Невидимка |
[30.07.2015 11:11] |
|
а чо про фиксы танков тытикам не сообщили?)
|
|
|
|
да порезы щас на танка через проникающие так-же вешаются что и без проникающих! как танка валить тогда а...?!
|
|
|
|
и с точилкой походу поте мощь не учитывает
|
|
|
|
ниче думаю вы там исправите)) у вас постоянно так)
|
|
|
|
тока молчу на коменты не ставьте опять, надоело уже))
|
|
|
|
Я вроде понял суть прикола. Баг был как раз в том, что защита врага учитывалась, сейчас же она совсем не учитывается и так видимо и задумывалось изначально ))
|
|
|
|
Админы, обратите, пожалуйста, внимание на приём КАЗНЬ!
Для того, кто его получил это реально приговор: даже хиляться нет смысла, отнимает по 500+ за ход, а на хилки задержка.
Для самих же топоров тактика сводится к тому, чтобы удачно кинуть казнь пару раз за бой. А в остальном они слабы. Вот и ноют.
Предлагаю пофиксить казнь по урону раза в два, или по длительности до 5 ходов (как порезы), но взамен усилить топорам двойной бросок или просто урон рубки за счёт силы.
|
|
|
|
ну и что вы сделали с порезами и с критами? ярость не влияет, точилка не влияет, да вообще ничего не влияет на порезы, как теперь убивать кого-то, особенно танков с тонной хп.
А танки с их гневом, контузией и возмездием так и продолжают бегать, зашибись вы исправляете там...
|
|
|
|
а интуиция вообще для чего криту? тупо для мф крит. удара?
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|