логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +500%, бонус благородства: +100%
 
 
Приемлемо | 10/04/14 12:13 
На данный момент были переработаны следующие приёмы (в дальнейшем список будет пополняться):

Общие приемы класса

маг
Двойной бросок, Разгадать тактику и Раскрыть намерения  - не снимают Магический Барьер.
Магический Барьер – приём более не подвержен действию шока, При поглощении урона затрата маны находится в пределах от 2 до 4,5 единиц с шагом в 0,5.
Приемы класса

маг земли
Жертва земле - восстанавливает по 3% от HP и маны.
Каменный дождь - Количество целей, получающих урон варьируется от 4 до 8.
Приемы класса

маг огня
Разогрев – приём теперь кастуется мгновенно и даёт мф.мощности Магии Огня в зависимости от уровня кастующего.
Пожирающее пламя – приём стал проклятьем, Задержка 5 ходов.
Пылающий взрыв - Урон по цели и 4 случайным целям вырос вырос с 33% до 50%
Разогрев - Исправлен и работает корректно.
Приемы класса

маг воздуха
Воздушный щитВоздушный щит – количество поглощаемого урона изменено в сторону увеличения, теперь зависит в том числе от интеллекта кастующего.
Заряд. Собрать. – увеличено количество восстанавливаемой маны.
Заряды Шок и Поражение - задержка 5 хода.
Цепь молний - Минимальный урон вырос до 30.
Общие приемы

стрелковых классов
Ускоренные рефлексы - время действия увеличено до 4 ходов.
Стена поглощения- требует 2 тактики сердца и 2 тактики блока.
Оглушающий выстрел - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Общие приемы

воинских классов
Утереть пот – приём теперь восстанавливает 1,5% от потерянного HP персонажа. Сила духа по прежнему не тратится.
Подлый удар – теперь требует 5 тактик атаки.
Превосходство – приём стал мгновенного действия, не имеет задержки, увеличивает мф.против критического удара и мф.против увертывания на лвл*10(было лвл*5), теперь требует 4 тактики парирования и 2 тактики блока.
Выбор противника – добавлен аналогичный приём за 1 тактику контрудара.
Шокирующий удар - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Разведка боем - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.
Приемы класса

силовик
Мясорубка – увеличен урон приёма, добавлена зависимость от силы персонажа, добавлена собственная задержка в 5 ходов, увеличена стоимость на 1 тактику парирования, теперь составляет 5 тактик атаки и 2 тактики парирования.
Приемы класса

уворотчик
Танец ветра – снижена стоимость до 2 тактик контрудара.
Танец лезвий – снижена стоимость до 4 тактик контрудара.
Поступь смерти – теперь добавляет 5% защиту от режущего урона и больше не подвержен снятию такими приемами, как Разгадать тактику, Раскрыть намерения и тп.
Колотые раны - добавлена обычная и предварительная задержка на использования — 3 хода.
Приемы класса

критовик
Чутье на магию – собственная задержка стала 4 хода.
Жажда крови – теперь приём добавляет 3% пробивание брони.
Глубокие Порезы – теперь приём требует 4 тактики крита и 4 тактики сердца, добавлена собственная задержка в 4 хода и предварительная задержка на использования — 3 хода.
Приемы класса

танк
Купол отрицания – теперь половина полученного магического урона отражается обратно в противника.
Путь щита – теперь приём требует 3 тактики блока и 3 тактики сердца.
Защитить – приём теперь мгновенного действия и не имеет задержки на использование, также был убран негативный эффект на атакующего.
Контузия - Добавлена задержка перед использованием в 3 размена.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 286 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
  [10.04.2014 17:46]
[i]маги нытики :) увороты нытики :) криты нытики :) только топоры молчат ! ;)[/i] Многие топоры в фуле хуже моего валят меня на ура, про двойные броски вообще молчу (на 10м ур)

  [10.04.2014 17:49]
Дайте свиток на Удаление Классов(( Что мне теперь делать когда у меня Класс Критовщиков, а одлежда уворотчицы и кредитов мало что бы изменить одежду((

  [10.04.2014 17:49]
Молодые ветра, беспредел в том, что пробой брони 3% - мега хороший модификатор. С другой стороны, если это будет действовать на танков, то пофиг, а если и на уворотов, то какая речь может быть об антиклассах. Я временами итак лювлю очень сильные криты, а если туда прибавить еще и 3% пробоя, то это труба.

Невидимка [10.04.2014 17:50]
Все супер уже скоро обнова 9,0 выходит. "Кто знает, тот поймет"

Невидимка [10.04.2014 17:51]
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!

  [10.04.2014 17:53]
После переаорота бвло 2700 маны... 2 размена с критом и у меня 0 маны... А с увертом стою профиле, с барьером, 11 умелок в свете, хилю по 700+ маны, размен с ним делаю и у меня мана наоборот в минус уходит...ЭТО БРЕД!

  [10.04.2014 18:01]
ахах, а маги хотели садится в барьер и быть бессмертными ))))

  [10.04.2014 18:02]
*садиться

Невидимка [10.04.2014 18:05]
led, не много админы потеряют если ты не купишь кольца...

  [10.04.2014 18:14]
сколько магу нужно маны, чтобы выжить 1-2 размена против крита? не переборщили с количеством маны за 1 ед. урона?

  [10.04.2014 18:23]
Достигнут максимум характеристики. Для дальнейшего повышения необходимо увеличить характеристики основные для данного класса персонажа. Как ето понимать? я не могу распределить статы на танка

  [10.04.2014 18:28]
Походу настало время закончить эту игру(

  [10.04.2014 19:19]
авторы данного нововведения написалм : Заряды Шок и Поражение - задержка 4 хода. так сделайте 4 хода.... сейчас 5((

  [10.04.2014 19:23]
Как быть тем, кто не выбрал основой класс и не хочет его выбирать?

  [10.04.2014 19:38]
Заряды Шок и Поражение - задержка 4 хода. В бою 5!!!!

  [10.04.2014 19:38]
Мнда... я в шоке от происходящего... Почему один из самых дорогих классов является мясом для других классов? Почему касты типа двойной бросок у топоров, или Стремительные стрелы у лучников, почему арбалетчики наносят 100% урона через другую цель? почему криты пролетают под 1500, почему двойные броски под 1200? И самое главное, почему гравитация не больше 294 ХП снимает, почему она не критует, почему метеориты не критуют? почему убрали исцеляющие приёмы типа тепло жизни, дух земли, цепь исцеления, но при всём при том выжить оставили воинам? Почему пещерные лучники и топоры сносят магов, не успев сделать ни хода? Раз решили фиксить магов, фиксите всех, что бы крит не смог больше 294 нанести крит, не больше 294 что бы были двойные броски и что бы они никогда не были критическими. Сколько можно то издеваться? завезите во все магазины маг вещи и сделайте приёмы по 20-30 кр. и переделывайте магов сколько угодно, что бы не было так жалко за потраченные деньги обидно. У вас кто такой "чудо" гений придумывает как прибыльный класс сделать мясом? ну невозможно уже играть, сколько помню, магов что и дело всё фиксят и фиксят, слушая пещерных нытиков. Где у вас глаза? почему они там, а не в положенном месте?

  [10.04.2014 20:01]
верните барьер админы !!! вы чето попутали ...кто так делает !? фига ли игру в г. превращяете !?

  [10.04.2014 20:20]
HARDMANIA [10] Инф. о HARDMANIA [10.04.2014 17:49] Молодые ветра, беспредел в том, что пробой брони 3% - мега хороший модификатор. С другой стороны, если это будет действовать на танков, то пофиг, а если и на уворотов, то какая речь может быть об антиклассах. Я временами итак лювлю очень сильные криты, а если туда прибавить еще и 3% пробоя, то это труба. Ты много встречал критов ,которые в бою юзают ЖК?))

  [10.04.2014 20:25]
Утиль шмота + смена класса бессплатная + утиль приемов на мага.... МАГИ ТУпое мясо, в пещере даже не могут пройтись сами.

  [10.04.2014 20:55]
как всегда танков и критов фиксят а уворотов апают ппц

Всего комментариев: 286 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»