логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Герой дня - Без права на ошибку | 30/05/13 03:33 

По завершению тестирования мульти-классовости в Moon City, участники тестов получили соответствующие подарки. Помимо этого, ряд особо отличившихся тестеров получил Кристаллы, которые позволяют активировать большее количество классов для развития. Одним из обладателей 6-ти таких кристаллов стал персонаж  Texas Boy [12] , который внес наиболее весомый вклад во время тестирования. Данный факт не остался незамеченным для персонажа News Combats [12] , который поспешил побеседовать с Героем Дня.

News combats: Вы зарегистрировали персонажа в мае 2008 года, утром в середине рабочей недели. Как так получилось и что (кто) вас привело (привел) на страницу проекта?
Texas Boy: На самом деле у меня уже был опыт игры в Бойцовский Клуб, первый мой персонаж был создан в начале 2003 года, многое повидал, но спустя несколько лет напряженный реал занял все свободное время; но пришла пора кабинетной работы, появилось свободное время, и вот как-то потягивая утренний кофе решил заглянуть сначала на форум гостем, почитал, нашел для себя много нового, а значит интересного, не удержался и зарегистрировался снова.
News combats: Сложно ли было вернуться после длительного перерыва? Как прошли первые дни адаптации и что вас завлекло и удивило (исходя из опыта игры предыдущим персонажем)?
Texas Boy: Вернуться было совершенно не сложно, именно этим лично меня и привлекает БК, здесь никто никого не держит, кроме друзей, незавершенных дел и приятных воспоминаний. А равно и для новоприбывших создана достаточно уютная атмосфера, может мне просто везло, но хочется верить, что люди, встречавшиеся на пути, помогавшие советом и добрым словом - это не случайность, так бывает не везде. Адаптации в прямом понимании слова не было, в списке контактов ICQ ещё оставались "боевые товарищи" прошлых лет, собственно, на первых порах они и подсказали что к чему, а остальную механику я уже знал.
А завлекло и удивило - обилие нововведений, игра стала ближе к пользователям, нас стали чаще слышать, а это уже интерактив, другой уровень.
Нельзя не отметить, что такой интерактив, по моему мнению, хорош в разумных пределах, не знаю: стал бы я регистрироваться в 2012-13 г.г. открыв нынешний форум, переполненный "пофиксите и дайте")
News combats: Учитывая обилие пещерных знаков отличия, можно ли считать, что пещерный мир вам более интересен и завлекателен в отличии от боев с другими персонажами, конфликтов, хаотических сражений...?
Texas Boy: Пожалуй, это не так) Общая концепция игры предполагает обилие минорных усилений, каждое из которых в итоге направлено на увеличение КПД игрока именно в Групповой бойсражениях с живыми соперниками, к тому же первое время пещерный мир - достаточно увлекательное место, каждый день маленькое достижение, каждый новый день - новая цель.
Единственное, что меня отталкивает в конфликтах PvP - это предрешенность исхода в боях в большинстве случаев, это касается тех же конфликтов или нападений 1 на 1. Нет никакого интереса побеждать заведомо слабого противника и уж точно никакого удовольствия проигрывать без шансов противнику "на 2 головы" сильнее.
Впрочем, именно на 12м уровне пещерный мир (расходники, добываемые в нем) вносят фактор неожиданности, когда даже с виду неопасный противник может составить достойную конкуренцию, от сюда и необходимость проводить немалое время в пещерах).
http://img.combats.ru/roles/b/1024.pngNews combats: В данный момент, с учетом отсутствия активации мульти-классовости - вы играете критовиком. Почему выбор пал именно на этот тип воина и довольны ли вы своим выбором?
Texas Boy: Мне кажется, каждый игрок, выбирая определенный класс игрока по душе, руководствуется именно своим характером, складом ума, если хотите. Кому-то доставляет удовольствие тактически расстреливать через цель, кому-то - изводить соперника в затяжных поединках, мне же больше импонирует пусть не долгая, но красочная жизнь критовика) Кроме того, если очень постараться, то из критовика можно сделать достаточно универсального игрока, способного дать достойный отпор любому противнику.
С другой стороны, я уверен, что любой комплект в БК на т.м. обладает своими неоспоримыми положительными качествами, присущими только ему. К слову, я до 11го уровня играл уворотчиком, мне нравилось все, самую малость не хватало "перчинки" - возможности быстро и неожиданно закончить бой.
News combats: Почему вы выбрали ангелом покровителя - Искушение? Чем данный ангел смог вас привлечь и обратить на свою сторону? Чем вы руководствовались, когда выбирали себе покровителя?
Texas Boy: На момент введения обновленной системы склонностей, уже не было сомнений в выборе темной склонности. Как ни странно, на это повлияла некоторая осведомленность о событиях в лагере сил света. Я решил, что лучше быть плохим, но честным в первую очередь перед собой. Касательно же Искушения, в нем привлекло все: описание самого, ангела, его мировоззрение, отношение к поединкам и окружающему миру. Они во многом сходны с моими, а значит нам суждена одна дорога)


News combats: Как вы восприняли последние события связанные с мульти-классовостью, и почему вы решились участвовать в тестировании в MoonCity?
Texas Boy: Касательно введения мульти-классовости сложно ответить однозначно. С одной стороны все новое априори представляет интерес, с другой стороны сама система пока не работает и что же мы все получим в итоге покрыто завесой тайны. На этот вопрос Вам со временем лучше ответят игроки, сделав свой выбор в пользу мульти-классовости или же оставив систему без должного внимания. Ведь всем известно чем голосует потребитель)
Совершенно вводило в ступор непонимание большинства участников тестов не только цели их пребывания на полигоне, но и происходящего в целом, флуда и дружного плача в спец. топике и т.п. С другой стороны, нельзя не отметить, что энтузиастов тестирования было немало, но уловить конструктив в общем потоке информации - это ещё та наука, как оказалось)
Мне же больше всего понравилась, а равно и запомнилась возможность протестировать игру другими классами персонажей, при этом не только излюбленными большинством стрелками, но и танком, силовиком, понять механику их игры изнутри, очень полезный опыт. Ведь предупрежден о их возможностях и коварстве - значит вооружен))
И по последней части Вашего вопроса о затянувшихся сроках, отвечу за себя: смущали не сами сроки, а неопределенность. не открою секрета, что после первой недели тестов мульти-классовости, основные уязвимости системы, которые только могли быть выявлены игроками, лежали на поверхности, возникло непонимание происходящего и именно в этот момент пропал диалог с "высшими силами". А вот с активацией и проведением тестов гостиницы - ситуация в корне поменялась, появилось занятие и все печали ушли прочь)
News combats: Как вам удалось стать бессменным лидером (получившим 6 подарочных кристаллов)? Как часто вы находили, сдавали и тестировали возможные ошибки программного кода и насколько это было тяжело?
Texas Boy: Не считал себя лидером, сложно было судить о полезности наблюдений, не зная ситуации в целом. Было понимание поставленной задачи и желание её выполнить, при этом не перегружая "заказчика" излишней информацией или эмоциями.
Находить же ошибки оказалось даже увлекательно, порой возникал дух соревнования, разминка для ума - найти первым то, о чем другие даже не предполагали)
News combats: Как вы оцените окончание тестирование и появление мульти-классовости и гостинице в городах проекта? Почему вы все еще не активировали данную систему и чего хотелось бы увидеть в проекте в будущем?
Texas Boy: Появление гостиницы вызвало массу только положительных эмоций, наконец-то появилась возможность освободить рюкзак, сохранить дорогие сердцу подарки и сувениры, а так же порадовало само обустройство гостиницы, приятные глазу картинки, не линейная задумка (все в один сундук).
До мульти-классовости ещё не дошли руки: до начала тестирования у меня была временная цель - достичь 10го уровня благородства, не люблю бросать занятия на пол пути. За время же тестов все расходники и свитки пришли в негодность, потому первое время наверстываю. Кроме того, в данное время система мульти-классовости ещё не получила широкого распространения, что значит, что соперников среди мульти-классов немного. Не совсем понятно что нужно делать, для чего, к чему стремиться. Впрочем, на тестах получил опыт и знания, а значит, не составит никакого труда влиться и в это новое веяние.


News combats: Довольны ли вы полученным подарком за тестирование или ожидали что-либо другое?
Texas Boy: Тут тоже сложно ответить однозначно) Никто не обещал каких-либо конкретных подарков, потому что бы ни подарили - уже радует)
С точки зрения полезности содержимого подарков - лично меня оно не затронуло, скажем так. Подаренные свитки достаточно доступны и некоторыми я безусловно пользовался, некоторые - попробую впервые, но особой ценности для меня они не имеют) Приятные мелочи) Медаль порадовала, красиво нарисована. Осколок Лунного города - это скорее полезная вещь младшим уровням, изводящим несчастных Лунных Бабушек, мои же перелеты в Мун за прошедший год, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки) Действие встроенной ауры в свете последних комментариев Повелителя Снов тоже оставляет больше вопросов.
И, наконец, 6 кристаллов... это 6 доступных мульти-классов к бесплатным 3м уже имеющимся... 9 чаров, с трудом представляю как с ними управляться даже в далеком будущем)
News combats: Благодарю вас за выделенное время как для тестов, так и для ответов на данные вопросы. В свою очередь, желаю вам побольше приятных побед и достижений, каким бы классом вы не играли.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 25 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
  [31.05.2013 01:01]
Дмитрий :)

  [31.05.2013 02:23]
Ответы Texas Boy понравились. Интересные, не банальные.

  [31.05.2013 04:04]
[i]Действие встроенной ауры в свете последних комментариев Повелителя Снов тоже оставляет больше вопросов. [/i] Что это он имел ввиду ?

Невидимка [02.06.2013 11:07]
подстава.а сити бой в курсе про интервью это.не стыковок валом

  [02.06.2013 13:21]
Враньё да ещё наглое такое !

Всего комментариев: 25 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»