|
23/04/13 13:32
|
|
|
Город Moon City закрыт на подготовку к открытому тестированию. В связи с этим все персонажи, находящиеся в данном городе, будут перемещены в Capital City.
После открытия города, на несколько дней он станет тестовым полигоном Мульти-Классовости и Гостиницы. Также в городе будут размещены входы в Некровилл и Водосток. Многие здания будут закрыты на время тестирования: банк, березка, аукцион, почта, комок, цветочный магазин, вокзал, курятник.
Во время пребывания в тестовом полигоне Moon City, ваш персонаж может быть подвержен откатам, а также все ваши достижения на протяжении тестов могут быть обнулены по окончанию тестирования.
Желающие принять участие в тестировании смогут переместиться в город обычным путем и останутся там до конца проведения тестов. По результатам тестирования участники будут награждены.
При попытке перемещения в Moon City (после открытия тестов) — вы увидите предупреждающее сообщение, ссылку на эту новость и поле для ввода кода, который будет опубликован в дополнениях к этой новости.
[center] Скрыть
Вы становитесь обладателем аккаунта, в рамках которого вы можете играть несколькими персонажами (до 10) под своим никнеймом, при условии, что все ваши персонажи - представители разных классов. Активировать нового персонажа вы можете в Обновленном общежитии (Гостинице), предварительно проставив класс вашего текущего персонажа.
Каждый новый класс персонаж начинает свой путь с 4-го уровня. Выбранный класс может использовать только те предметы, которые предназначены для данного класса. При смене класса, предметы, привязанные к предыдущему классу, становятся недоступны и находятся в хранилище соответствующего им класса. Часть ваших текущих достижений переходит на каждого вновь созданного персонажа.
Ваши достижения и предметы экипировки условно разделены на общие (которые есть в наличии у всех ваших персонажей в рамках аккаунта) и целевые (работают лишь у активного персонажа, который их достигал/получал):
Общие достижения |
Целевые достижения (отдельно для каждого вашего персонажа |
1) Репутация (Пещерная, Репутация Ангела, Вечная Война)
2) Склонность
3) Благородство
4) Накопления
5) Животные
6) Фракция Вечной Войны
7) Кредиты/еврокредиты/счёт в банке
8) Кредиты с взятия уровней и UP-ов.
9) Пещерная награда (распределение имеющейся пещерной награды проходит отдельно для каждого класса, кроме покупки кредитов)
10) Имеющиеся задания и квесты
11) Друзья, Враги, Игнор список
12) Клан
13) Общие вещи, ресурсы, свитки.
14) Выученные приемы.
15) Слоты под приёмы, слоты под наборы приёмов, слоты сумок (надетые сумки уходят в классовое хранилище при смене класса, даже если они не имеют классовой привязки)
16) Задержки (на пещеры, турниры и т.п.)
17) Задержка на портал |
1) Униковые вещи экипировки (короны, плащи, вечный гриб и т.д.)
2) Классовые вещи (Имеющие требование соответственного класса и связанные общей судьбой)
3) Рейтинг излома
4) Особенности
5) Эффекты |
В городе Moon City в Обновленном общежитии (Гостинице) доступна возможность сменить класс вашего персонажа. Вы можете обладать персонажами следующих классов.:
Маг
Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца.
Основная атака - магический урон. Оружие - двуручные посохи. Скрыть
Маг Огня
Стихийный класс магов, наносящий стабильный дистанционный урон одиночному противнику. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается стабильностью и высокими показателями наносимых повреждений от приемов. Маг Огня имеет повышенную защиту от магии Воздуха и пониженную от магии Земли.
Основная атака - магия огня. Оружие - двуручные посохи.
|
Маг Воды
Стихийный класс магов, который имеет в арсенале ряд приемов, наносящих прямой дистанционный урон заклинаниями. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается возможностью наложить на противника обильное количество негативных эффектов, которые могут как снижать параметры, так и наносить урон определенное количество ходов. Маг воды имеет повышенную защиту от магии Земли и пониженную от магии Воздуха.
Основная атака - магия воды. Оружие - двуручные посохи.
|
Маг Воздуха
Стихийный класс магов, наносящий дистанционные атаки по одному или же нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается нестабильной величиной наносимых повреждений от заклятий по противникам и обилием приемов, наносящих урон нескольким персонажам. Маг Воздуха имеет повышенную защиту от магии Воды и пониженную защиту от магии Огня.
Основная атака - магия воздуха. Оружие - двуручные посохи.
|
Маг Земли
Стихийный класс магов, наносящий дистанционный урон одному или нескольким противникам. Для использования подавляющего большинства заклинаний необходима Мана, баланс которой маги могут поддерживать непосредственно в самом бою. Отличается обилием атакующих заклинаний как против одиночной цели так и против группы и возможность наложить на противника один из видов заземления, которые негативно влияют на показатели и уровень жизни и маны у противника. Маг земли имеет повышенную защиту от магии Огня и пониженную защиту от магии Воды.
Основная атака - магия земли. Оружие - двуручные посохи.
|
Стрелок
Класс, способный поражать своими атаками любую выбранную цель во время боя. Его успешность зависит от грамотной тактики, своевременного использования защитных приемов и подбора смертоносных боеприпасов. Стрелкам необходимо развивать как атакующие параметры, так и защитные и нельзя забывать про количество магической энергии, необходимой для большинства стрелковых приемов. Стрелки развивают основные параметры в зависимости от класса, это могут быть вариации Силы, Ловкости и Выносливости. В бою стрелкам необходимы тактики, магическая энергия и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - дистанционное.Скрыть
Лучник
Класс персонажей, который наносит урон дистанционно. Используют целый ряд специфических приёмов, на которые должны поддерживать свой запас маны. Могут наносить урон сразу по нескольким противникам, однако имеют небольшой штраф за атаку противника напротив. Довольно малое количество здоровья и слабую защиту от прямых ударов они компенсируют высокими показателями уворота.
Основная атака - колющая. Оружие - луки.
|
Арбалетчик
Стрелковый класс, наносящий сильный, с высокой вероятностью критический урон. Кроме того доспехи арбалетчика позволяют противостоять достаточно сильным атакам, за счет хороших показателей защиты. Этот класс имеет штраф за стрельбу через противника напротив. Стабильный и мощный урон должно усиливать своевременное использование исключительных приёмов, требующих постоянного поддержания уровня маны.
Основная атака - дробящая. Оружие - арбалет.
|
Класс, который предпочитает сражаться с врагом лицом к лицу. Он опирается на тактику, хорошие доспехи и мощь оружия ближнего боя. Все воины стремятся к повышению количества здоровья, защиты и мощи физического урона. Залогом успешного боя для них является правильный подбор стратегии в зависимости от типа противника. Воины развивают основные параметры в зависимости от выбранного класса и предпочитаемого им оружия, это может быть Сила, Ловкость, Интуиция и Выносливость. Во время боя, приемы воинов расходуют тактики и дух.
Основная атака - физический урон. Оружие - ближнего боя.Скрыть
Силовик
Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников.
Основная атака - рубящая. Оружие - топоры.
|
Танк
Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар.
Основная атака - дробящая. Оружие - дубины и булавы.
|
Уворотчик
Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника.
Основная атака - колющая. Оружие - кинжалы и ножи.
|
Критовик
Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью.
Основная атака - режущая. Оружие - мечи.
|
Скрыть
Теперь общежитие имеет визуальный вид, который изменяется в зависимости от наполнения арендованой вами комнаты. В новом общежитии вы можете выбрать один из трех вариантов Аренды:
Лачуга |
Аппартаменты |
Хоромы |
|
|
|
• Арендная плата(в неделю): от 1.00 кр.
• Размер сундука: от 25 до 45 вещей
• Мест для подарков: от 50 до 100 вещей
• Записная книжка: от 500 до 1000 символов
|
• Арендная плата(в неделю): от 3.00 кр.
• Размер сундука: от 40 до 60 вещей
• Сувениры: от 20 до 40 шт.
Почивальня:
• Размер сундука: от 15 до 25 вещей
• Объем шкафа: от 10 до 20 вещей
• Размер шкатулки: от 5 до 15 шт.
• Мест для подарков: от 150 до 250 вещей
• Записная книжка: от 1000 до 3000 символов
|
• Арендная плата(в неделю): от 5.00 кр.
• Сувениры: от 50 до 80 шт.
Кладовая:
• Размер сундука: от 70 до 100 вещей
• Мест для животных: от 2 до 4
• Мест для для оружия: от 10 до 30
Почивальня:
• Размер сундука: от 30 до 50 вещей
• Размер шкатулки: от 20 до 40 шт.
• Мест для подарков: от 200 до 400 вещей
• Записная книжка: от 5000 до 10000 символов
|
*Часть мебели может увеличить стоимость аренды.
**Для каждого вида аренды предусмотрена собственная мебель, которая не подойдет для других типов аренды.
После выбора аренды вы можете заполнить арендованную вами комнату нужной мебелью, которая помимо визуального наполнения - увеличит различные показатели и вместимость Гостиницы. Мебель вы можете приобрести в новых разделах магазина проекта.
Кроме того, в Гостинице доступна Вешалка, которая позволяет работать с вашими персонажами и выбирать нужный для игры.
[/center]
|
|
|
|
|
|
Прочитал все что тут написано.. Реально, много времени тратится на то, чтобы одним персом играть.. Мульты? Может просто хотят увеличить рейтинг сайта? т.к. ты тратишь время на 4 персонажа а не на одного. Бред полный! Пускай 1 перс можна и 2 класа совместить в нем, чтобы умелками и приемами пользоватся можно было, как в многиг РПГ. Вот это идея.
|
|
|
|
Очень будет жаль, если о проэкте "Я" будут также отзываться как и о "КЦ"... :( Или хорошо или ничего.
|
|
|
|
полный бред !!! а то что убрали еще и покупку кр за пещерную награду вообще убило...
И зачем менять эти классы? взял статы перекинул,шмот одел другой и погнал
|
|
|
|
А помните как раньше было? Ты уже чуть ли не с самого начала игры определяешься, кем ты будешь, прочитав и проаналировав кучу статей и потратив уйму времени в переодевалке. И где-то с 4-го левла ты уже начинаешь обдуманно качать своего перса под определенный класс, создается некая своя философия игры. А что сейчас получается? - хочешь быть танком? - да пожалуйста! - захотел стать критом? - непроблема! На мой взгляд, не туда мы движимся...
|
|
|
|
Совсем не понимаю тонны негатива от игроков. Как это касается основного персонажа? Вы как играли, так и будете дальше играть, не нужен вам второй персонаж - не делайте. Что поменялось то? Плюсы от такого нововведения: дошел до тупика - нет кредов, нет шмота, протупил, потратился, нету смысла дальше качаться, надоел класс, нет денег переодеться - да что угодно, создал второго перса и вперед, уже вдумчиво, зная как что. Есть основа (перс 4-го уровня), какие-то накопления, может даже передаваемый шмот, рост пойдет легче. Чего вы переживаете то? Что вы теряете от этого нововведения?
|
|
|
Невидимка |
[24.04.2013 14:05] |
|
Ответьте на один единственный вопрос: я могу не создавать мультов и играть как играл одним персом с возможностью (при желании в любое время) переодеться в другой класс?
|
|
|
|
я вобше пока нечево не понял серавно буду играть тем кем играл посмотрим что изменица!!!!!!!1
|
|
|
|
интересует, что сейчас делать со вторыми, для кого третьими фулами?) будет ли предоставлена возможность "списать" на своего "клона" ?)
|
|
|
|
Одно но: как маги будут 4 уровень проходить? Костылями махать?
|
|
|
Невидимка |
[24.04.2013 16:29] |
|
1.Сделайте выбор начать перса с начало мультик-класса,либо с этого уровня как и основной класс и будет только + и идея сохранится либо все(многие) ее отправят в долгий ящик, а так и овцы целы и волки сыты
2.идея с вешалкой супер, чтобы статы не сбрасывать сохранить время и.д. положительно.
3. для зверя место я не увидел ни в самой блатной гостинице.
4.а для мульти-классовости проблемы большие и много,например:вещи не передаются многие и привязываются,нет пещерных вещей для всех классов которые добываются выбиваются, нет гос магов вообще, приемы с нереальной ценой для магов:)если такая мульти-классовости как описана то много чего не учтено совсем, в общем должны как то ровно распределятся возможности в игре для использования классов.
5. в некоторых городах не удобно расположена гостиница (общага), если она примет такое важное значение то стоит быстрее как то в нее добираться.
|
|
|
|
Это конечно всё забавно, но как без знахаря в излом ходить то увороту?
|
|
|
|
не только в излом. При достижении нового уровня автоматом добавляется вынос, как с этим? или уворотам иногда возникает необходимость пересмотреть свой вынос для хаотов и пещер и т.п. Знахаря скорей всего оставят, только неизвестно в каком виде он будет
|
|
|
|
хранилище сделают с возможностью таким образом перекидывать шмот между персами на акке)
|
|
|
|
Тоже ничего не понял ?
.. и зачем это вообще нужно ?
|
|
|
|
почитал коменты - чуть не заплакал
|
|
|
|
Можна ли будет одновременно ими играть и копать дроп ))) а так неплохобы 10ку завести и себе плащи копать
|
|
|
|
я так понял это будет что-то типа крупномасштабной Башни Смерти?
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|