|
25/02/13 13:26
|
|
|
|
Отныне, чтобы обойти игроков, находящихся в очереди длительное время, владельцам Гипнотических кулонов R нужно задействовать его несколько раз, из расчета:
1 час игрока в очереди = 1 использование кулона.
Например: чтобы встать перед игроком, который ожидал начала похода 1 час, кулон нужно использовать 2 раза, соответственно, чтобы встать перед игроком, использовавшим 10 кулонов, вам нужно 11.
Для удобства Гипнотические кулоны можно собрать до 99 штук в комплекте.
|
|
|
|
|
|
|
Лучше бы очереди увеличили от 30 до 50 хотя бы. А то задротство+задротство+задротство получается.
[25.02.13 15:10] Там больше комнат чем 50
|
|
|
|
а можно перевод на понятный язык? Теперь все в любом случае будут больше часа стоять в очереди? ))
|
|
|
|
[i]> Отныне, чтобы обойти игроков, находящихся в очереди длительное время...[/i]
)))
|
|
|
|
добавте в обменник на цехины водоросли из низин, и ещё побольше всякого хлама туда добавте
|
|
|
|
Rand [11] Инф. о Rand [25.02.13 15:10] Там больше комнат чем 50
значит нужно удвоить имеющиеся количество, не хватит мощьности сервера, делайте кластер для девилса
|
|
|
|
прошел месяц после новвоведения. игроки соревнуются на входе в низинны кто больше раз в секунду клацнет мышкой - использовать кулон. хд
|
|
|
|
Новые Низины открыть где-нибудь в Исте/Абе, да и всё.
|
|
|
|
Кэпитал никто не отменял. Туда Низины просто переместить и все. Проблема решиться. Хотя бы разгрузят Девилс
|
|
|
|
[u]Алексей Светлый [11] [25.02.2013 15:09]
а можно перевод на понятный язык? Теперь все в любом случае будут больше часа стоять в очереди? )) [/u]
Что не понятного, юзанул один юз ждешь долго, хочешь скорей пойти в пещеру юзаешь ещё раз это уже 2 юза и смотришь на свою очередь если мало продвинулся снова юзаешь... И так до тех пор пока в пещеру не попадешь. Сколько юзов спалишь хз, может 10 может 20, сейчас ведь главное не участие а победа за пещеру;)
|
|
|
|
я бы наоборот предложил уменьшить возможность заработка в низинах, например путем привязки всего местного шмота.
И подумать о том, чтобы ввести небольшие заработки в невидимых хаотах, например за победу, соответственно набитым хп с игроков, возможно только в великих хаотах.
Либо сделать это через оковы, давать их больше чем за бой, если выиграл и набил больше каких либо порогов.
|
|
|
|
как по мне, так не проше ли усложнить пещеру(только не надо вводить командные походы)? уменьшить кол-во дропа в низинах...с каждым днем кол-во 11ых способных фармить низины все увеличивается.
|
|
|
|
цена креда по причины массового фарминга падает не по дням, а по часам. И админские закупки кредов - за екры, не спасение...
нужно как-то привлечь клиента к покупке чего либо за кредиты.
|
|
|
|
Убрать нафиг эти кулоны, либо ввести за бабки (ЕКР) кто не жалает ждать покупает из березы. Третьего не дано.
Какая цена пусть админ сам решит.
5-10-20-50
|
|
|
|
Введите екровые кулоны!))) И все у нас будет хорошо...))
|
|
|
|
молодцы, что еще скажешь(((
|
|
|
|
блин кровососы на 3-ем решат все проблемы с лагами и очередями , честное пионрское)
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|