Благодаря настойчивости и большому количеству времени, проводимому ею в игре, игрок
Туманный Каприз [12]
стала первой, кому удалось преодолеть планку в
500 000 побед. Этот факт не смог оставить без внимания технический персонаж
News combats [12]
.
News combats: Ночи приятной.
Туманный Каприз: Доброй ночи.
News combats: Весьма интересный у вас ник, и навряд ли такой придумывают с первого раза. Это первый ваш персонаж? И как вы начали свой игровой путь?
Туманный Каприз: Это мой единственный персонаж. Меня в проект позвал знакомый. Придумывала разные ники, а ему всё не нравилось. Устала от его капризов и придумала этот ник. Сказала,что это окончательно).
News combats: Как проходило начало вашей игры, и сразу ли вы увлеклись?
Туманный Каприз: Поначалу знакомый каждый шаг мне говорил, что и как делать, даже немного прокачал в
кулачке, за что и попали на 2 недели в
хаос. Кажется, я была на 2-м, а он на 4-м уже уровне).
Игра увлекла меня очень быстро. Ребёнок маленький был, мы совсем мало к тому времени прожили в Германии, нехватка общения на русском языке... А здесь и общение в залах, и бои, и помощь, и помню укусы вампиров, и наймы... Интересно было. И очень мне казалась игра приближенной по социальной системе к реалу...Магазины, подарки, почта.
News combats: Ваш онлайн достаточно велик. Это вызвано недостатком общения с русскоязычным населением, или все же "достатком" свободного времени?
Туманный Каприз: Поначалу я совмещала проект с помощью мужу. Мне надо было обрабатывать документы для его фирмы. Далее муж фирму перенёс из дома в офис, помощь моя всё реже нужна была. Я, как у нас говорят, "Hausfrau". Сын подрастал, работы всё меньше было у меня,а свободного времени больше. Диплом подтвердить нереально было мне здесь (учитель начальных классов). Работать в школе можно только имея мутершпрахе, а у меня он русский. Живём мы в небольшом городке. Переучиваться мне уже поздно было, не могла я бросить мальчишку и заниматься учёбой. А сейчас наш малой солдатик, видим его по выходным. Времени ещё больше стало)
News combats: Вы идейный уворотчик? Всегда играли этим классом? Какие плюсы и минусы вы видите в данном классе и что можете посоветовать тем, кто встает на этот нелегкий вертлявый путь?
Туманный Каприз: Мой выбор начался под нажимом друга, вложила немного реала, чтобы сильнее других быть, кажется, начинала
критом. Но потом стала одеваться
уворотом, помогали всем залом воинов 1, кажется, уже не очень помню. Мне главное было одеться красиво. То мне шлем не нравился, то сапоги какие-то не женские.
В основном новые друзья были или
криты, или
маги. Мне казалось, что женщина не должна быть
критом - это мужское занятие. Не вижу минусов, мне нравится играть
уворотом, иначе бы давно его сменила. За рулём не бегала и не бегаю. Играю и получаю удовольствие.
News combats: Но выбором своим вы довольны на данный момент, в боевом плане?
Туманный Каприз: Да, конечно, довольна. Мой девиз в игре всегда был: выиграл сам, дай выиграть и другому. Я и в реале люблю больше давать,чем брать)
Мне трудно ответить на 2-ю часть вопроса.
Склонку до сих пор не доделала, в конфликтах не участвую. Но, думаю, со свитками горы и в конфликтах нашла бы себе применение.
News combats: Вы стали первой, кто смог достигнуть 500 000 побед в проекте. Практически все ваши победы были в пещере... С чем это связано, и что вы видите в пещерах для себя интересного?
Туманный Каприз: Мне нравилось водить прицепов по пещерам, помогать, объяснять. Да, бесспорно и то, что это приятно, когда идут и тобой восхищаются)))) А ещё уворот всегда мог лучше подготовить задание прицепу, мы же не критовали) На сегодня больше люблю соло походы: идёшь в своих мыслях, но всё это отпечатки реала. После некоторых событий стала менее общительной.
А когда пещера не лагает, то там хорошо, спокойно как то) Мне очень нравится 1-й этаж
Низин. Красиво,как в парках)
News combats: После многолетнего опыта копания - чем в данный момент планируете заниматься и как будете усиливать персонажа? Пещеры все еще интересны, после получения характеристик и умений за награду?
Туманный Каприз: Сейчас мне нравится экспериментировать с плавкой, вкус проснулся. Деньги в игре на что? Что бы их тратить. И в казино люблю поиграть( там отдыхаю), и с удовольствием буду прихорашиваться дальше)
Пещеры не утомляют. Вот только в
Гору не могу себя заставить ходить постоянно. Не хватает мне там бродячих ботов, которые нападали, когда надо было скорее скорее, выйти из боя, сделать шаг назад и успеть отхелиться, когда надо было бегать от смерти или наоборот искать её)))))
News combats: Чем вы в дальнейшем собираетесь заниматься в проекте и что можете посоветовать игрокам, которые нацелились на копание пещер?
Туманный Каприз: Пока путь всё-таки один -
склонка, конфликты. Главное - начать, и снова проснётся вкус к боям. Для тех,кто не любит капать - набраться терпения и взять для усиления по мах оттуда. Остальным побольше удачных походов и хорошего дропа.