логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Царица Цветов | 29/01/13 17:40 


Мир флористики в Проекте развивается. На прилавках Цветочного Магазина появился новый вид Ящиков Цветовода:
 
Ящик Цветовода-Знатока  R  (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 5 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы можете найти различные цветы, удобрения или даже готовый букет.

Предмет не подлежит ремонту
Ящик Цветовода-Эксперта  VR  (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 10 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы можете найти различные цветы, удобрения или даже готовый букет.

Предмет не подлежит ремонту
Ящик Цветовода-Ценителя  ER  (Масса: 1) Этот предмет связан общей судьбой. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 20 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Внутри вы можете найти различные цветы, удобрения или даже готовый букет.

Предмет не подлежит ремонту
[center]
[/center]
[center]Помимо ингредиентов для букетов в новых ящиках возможно найти частицы Короны Цветов:




Части короны не связаны общей судьбой с обладателем и могут быть переданы другим игрокам.

30 различных частиц вы можете объединить при помощи Основания Короны (Состоит в продаже в Главном Штабе Гильдии Алхимиков):

Основание Короны Цветов L Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать. (Масса: 0.01)
Цена: 1999 екр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Основная часть, необходимая для закрепления всех элементов Короны Цветов воедино.
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Предмет нельзя выбросить

После объединения вы получите Корону, значительно усиливающую статы и модификаторы персонажа, а также Образ Царицы Цветов либо Образ Цветочного Короля.

Долговечность: Неразрушимо
Картинка кликабельна

Долговечность: Неразрушимо
Картинка кликабельна
Корона дает следующие усиления во время боя:   5% абс. шанс уворота, 5% абс. шанс крита, 5% абс. шанс маг. крита, 3+N статов к силе, интуиции, ловкости и интеллекту, 3+N% к мощности всех видов урона, 10+N*20 к уровню жизни персонажа, где N равен уровню персонажа.
[/center]

Поделиться новостью
Всего комментариев: 110 Страниц: 6
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6  
  [30.01.2013 20:17]
оптимально для войнов...что то для магов планируется?

  [31.01.2013 02:01]
SAйGOT, штоп било для войнов и для майгов?

  [31.01.2013 23:40]
Gothic-T [11] [31.01.2013 02:01] SAйGOT, штоп било для войнов и для майгов объясню... вот смотри чарки например....они нужны войнам...ибо моно статы убрать те которые с родни убираються..ну напримр нужна сила...а чел туды 38-40 кинул для бонуса...дали силу... а ети 15 стат моно в дух кинуть и тогда на 15 духа больше хилы и тд... вот корона дает для критов и арбов значимое во всем усиление..те е статы тот же дух и тд... моощь и тд. я не сичтаю... что же магам.... статы с чарок в интел у гуд магов там и так (интела родного) 0...значит ну чаронулся ну добавило касты на много сильней не стали....пробывал все туды кидать не замечал особо разницы.... а статов не освободишь...тоесть - магам... а по поводу урона ну дали магам чуь чуть мф...ет не катируеться особо т.к. 450мощи или 390 при оденаковой падаве..разница минимальна..любой лог открой там стоит красный маг кастует на 900 и перф земля..при одинаковых условиях 1000...100 демага..за фул чарок?:))) или 4000екр за корну...и что в итоге чтоб каст стал сильней? как это повлият неапример на мага земли?.. 1 на 1 он мясо..арб перехиляет и крит перехиляет..танк перехиляет..даже сильный огонь ито заставит напрягаться... хотя другие антиклассы...стоят стабильно против антикласов.. дальше.. дальше проще вот взять последний нелч..так вот больше половины боя просидел в оглушах..пыли и тд...тупо хиляться.. ну незнаю....был бы резон еслиб хотябы 50к отхилять...ет не реально..+манны не хватит..ибо свитки и так на бой ствишь 3 хила(уе ддва..ибо волевой нужен...)все остальное манна...и 1 какоойнибудь с горы самый зачетный...и всеровно ее (маны) не хватит... чесно магом приколно играть...но когда их очень много и все гуд...а так даже и не покачаться в склонках..нормально 1 на 1..может в этом и задумка яхз... просто у войнов нет антикласов прямых а у магов есть... вообщем все гуд..пртсо надо как то начинать пересматривать уроны маг кастов..или давать статы в не интел....мудра там или дух... + учитывая что фикс ряда приемов земляной магии был до ввода 12-ого шмота и тем более воинских хп плюшек...то учитывая раньше кол-во хп макс до 3.5-4.0к...сейчас 8-9 и т.д..... я думаю уже можно задумать о возврате ряда приемов боевой магии земли... эт так вкраце про ослаб магов и и про дальнейшиее + войнов...

  [01.02.2013 18:15]
корона - это премиум сегмент, а маги это средний класс

  [01.02.2013 21:13]
очень дорогая основа для иконы чето

  [02.02.2013 19:48]
ну если хотя бы 10шт продастся, то эту затею можно будет считать МЕГОбизнесИДЕЕЙ столетия =)

  [05.02.2013 17:28]
посоны, надо брать :)

  [03.06.2013 14:41]
ура) королева

Невидимка [30.07.2013 19:56]
ура 21099 подержаный отдала!!!! ШУТКА

  [07.03.2014 18:09]
Какая прелестьььь)))

Всего комментариев: 110 Страниц: 6
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»