Даже
Лич Нт'Гмэгх был ошарашен, изучая рейтинг участников Турниров. Неудивительно, что данная информация заинтересовала и технического персонажа
News Combats [12]
. Ведь в проекте есть игрок, принявший участие в
359-ти турнирах, в которых он победил
969 противников и смог занять
первое место 76 раз. С рекордсменом турниров
Makkarr [12]
и провел свое следующее интервью технический персонаж:
News combats: Вы относительно не так давно в проекте, но за это время успели дойти до 12 уровня, выкопать немало пещер, принимали участие в конфликтных боях и стали лидером рейтинга Турниров. В чем залог успеха: в длительном онлайне или есть другие победоносные факторы?
Makkarr: Ну в проекте я уже 4 года, и дойти до 12 уровня в принципе можно быстрее, чем я. Помню, регистрировался в 2008 году еще в
БК-2. Апы и уровни сравнительно быстро проходил, а когда вышел на 7-й, наоборот, старался подольше остаться, ибо
еврокредиты не вливал, а тогда можно было заработать проводником в каналке. Дальше я задерживался на 8-ке, тогда цель была - нафармить
кровавых рубинов, так как на них можно было заработать. Еще с улыбкой вспоминаю, как на 8-ке бегал минером в
Низинах (тогда, в
БК-2). Собрал себе комплекты для 11-го, а потом в
БК-3 сдал эти комплекты в гос (до сих пор в инфе у себя храню). Далее перешел на 9-ку, и сразу же наступило
БК-3, - времени было много, пещер не было, поэтому быстро перешел на 10-ку и уже на 10-м уровне вырыл все метро. Был студентом, времени свободного много, поэтому и удавалось много уделять его проекту. Плюс хорошие люди мне встречались в
Проекте, из-за чего он привлекал меня еще больше. Собственно, это и есть "залог успеха"
News combats: На младших уровнях многие сразу пытаются наметить свое будущее в проекте и играют в заданном направлении. Какие стремления и планы были у вас в начале игры, и оправдались ли они в настоящее время?
Makkarr: На младших уровнях я экспериментировал с комплектом. Было интересно, до 6-го уровня играл критом, далее собрал такой комплект, который был по душе - крито-уворота. Мне он очень нравился, а я тогда даже и не знал, что на 9-ке такой комплект называется "
злодом". В общем, тогда думал и на старших уровнях буду крито-уворотом, но, как вы знаете, не сложилось. Это одно из "заданных направлений", а потом разное было: в
клан вступил, появились новые знакомства, сходки, даже торговля (креды-то нужно было как-то зарабатывать).
News combats: Вы сейчас не только состоите в клане, как вы сказали, но и являетесь его главой. Как это произошло, и сложно ли управлять и курировать клановую политику?
Makkarr: Ну по поводу клана - тут вообще смешная история. Начну с того, что у нас в
клане почти все знакомые в реале. Для нас в целом глава клана - это только формальность, на деле же все решения принимаем вместе, так сказать настоящая демократия. А к главенству пришел довольно нестандартно: бывший глава передавал лидерство одному из сокланов, и так случилось (глюк какой-то или еще что), что мы вообще остались без главы, и нужно было подать заявление в
Capital city о выборах на пост. Так как в
Столице был только я, то я собственно подал заявку на выборы. Клан проголосовал, и мы вернули себе главу. Ну и на вопрос сложно ли управлять - скажу что нет, ибо управляю не я один, а мы все вместе. Что касается клановой политики. Союзы у нас есть, но только на уровне договоренности, потому что никто еще не прокачал себе 4-й уровень. Клановых войн у нас уже давно не было. По конфликтным боям - участвуем, чтобы помогать своим
собратьям-металлистам, если на них нападают. А так получается, что из дружественных склонок - на деле враги, а из врагов по таблице много дружественных. Вот, кстати, сейчас вижу, что последователь
Мусорщика напал на
металлиста в
Capital city… Жаль, что помочь сейчас не могу.
News combats: Что в данный момент из игровых возможностей проекта вас привлекает и интересует? Судя по всему, вы частый гость курятника Moon city?
Makkarr: О-о-о… С курятником тоже интересно. Кто-то на форуме писал, что развод и не выгодно, могу сказать от себя - что веду статистику в скролле, и последнее время, действительно, "никакого чуда курочка не делает". А вначале, вроде, был даже в плюсах, по сравнению с покупкой яиц за
еврокредиты. Еще привлекают турниры. После того, как они начали собираться, я в хаоты даже не ходил. Ну и в боях по склонке тоже интересно. Еще ни разу не был в
Горе, вот хочу туда попасть, но, говорят, что она быстро надоест. Так что не знаю – посмотрим.
News combats: Про турниры давайте и поговорим. На данный момент вы являетесь рекордсменом по сыгранным турнирам, в немалой части из которых вы получили 1-е место. То есть вы ходили в турниры, уже имея ER плащ?
Makkarr: Плащ я не покупал, выбивал "с нуля". А потом уже не смог остановится, очень уж мне нравились турниры: каждый день что-то новое узнаю для себя по поводу тактики, особенно против магов. Магом никогда не был, поэтому даже представления не имел, как они дерутся. Сейчас-то уже более-менее понимаю, и все благодаря турнирам. Рекордсменом по сыгранным турнирам меня нельзя назвать. Были же турниры до того, как ввели
1 жетон за участие, а особенно часто я начал ходить как раз после этого нововведения. Еще задался целью прокачать зверя до 10-ки, а в турнирах это можно сделать максимально быстро.
News combats: Как вы считаете, есть ли определенное преимущество у какого-либо класса в турнирах, или все же каждый в состоянии победить? Вам, как критовику, насколько сложно пробиваться к вершине турнирной таблицы?
Makkarr: Про другие классы говорить не буду, скажу только о себе. Когда у меня еще не было плаща, чтобы выиграть турнир, нужно было очень серьезно запасаться свитками, в том числе и параличом, который стоит не так мало. Это я к тому, что если хотите победить, нужно затариваться. Собственно только это поможет, например мне, если будет крит на порядок выше по обвесу, за счет свитков я могу эту разницу компенсировать. Так как свитки с
Низин и с
Излома доступны любому игроку, шансы на победу есть у каждого. И чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на победителей турниров. А что существенно приближает к верхним позициям в турнире, так это рубаха с 3-мя чарками и
екро-юва, без этих вещей только существенные свитки смогут помочь. А если и то и то - так вообще хорошо. Еще отмечу, что мне сложно с танками, хотя по идее, я их должен убивать "без напрягов", поэтому я перестал ходить в воинские (там еще и увороты - тоже наш антикласс). Хожу теперь только в общие, где единственная проблема из магов - это воздушники. Ну и собственно те маги, которые тоже "затарились" на турнир.
News combats: По поводу залога на победу, какие свитки всегда должны быть у персонажа, чтобы победить?
Makkarr: Ну в этом секрета нет. У меня лично кинетика + тактики контры и щита, профильные элики защиты на каждый класс – это по минимуму. Для более сложных противников есть еще просчеты, а, к примеру, паралич использую очень редко, поэтому не всегда он у меня есть.
News combats: Почему, на ваш взгляд, из классовых турниров набирается только воинский? Что бы вы хотели увидеть нового или измененного в современных турнирах?
Makkarr: На 11-м уровне кроме воинских еще собираются и общие. Стрелковые не собираются из-за того, что их вообще мало, а магические - из-за того, что там ярко выраженная система анти классов. Это мое личное мнение. Очень часто вижу в турнирах, пишут, что не взяло в бой. Вот эту ошибку хотелось бы устранить, а так - меня все пока устраивает.
News combats: И напоследок - многие говорят, что брать первое место в турнире менее выгодно, чем второе или третье из за существующей задержки. Как лично вы к этому относитесь, и какой вариант лучше для получения максимального количества жетонов?
Makkarr: Правду говорят! Для получения максимального количества
жетонов в день, лучше всего брать
3-е место, но это и ходить в турниры нужно каждые 4 часа. Лично мне гораздо веселее раз выиграть и сутки быть свободным. Да и криту не так легко все время выходить на призовые места.
News combats: Спасибо за конструктивную, интересную беседу. Удачи вам с курочками в Moon city, с сокланами в боях и с танками в турнирах!
Makkarr: И вам спасибо.
После прочтения интервью Ангел
Повелитель Снов рассказал свое видение развития игровой локации "
Турниры":
|
Турниры претерпели многие изменения с момента их ввода в игровой мир, и, думаю, теперь они представляют из себя именно то, что мы и игроки хотели получить в итоге. Это отличное испытание, в котором можно помериться силами с сильнейшими бойцами и получить весомую награду
Разумеется, вопрос об ограничениях использования свитков и прочих сторонних предметов периодически поднимается, и какие-то детали менялись и, возможно, будут меняться (запрет на использование кукол, например). Радует, что при определенных усилиях и сопутствующей удаче занять призовое место может игрок любого класса и далеко не в топовом фулле.
Если вы добрались до соответствующего уровня, вы просто обязательно должны попробовать свои силы в турнирах. Тем, кто уже участвует, пожелаю побольше красивых и интересных боев. |