В проекте встречаются разные люди... Одним важно покорять новые уровни, другие довольны одним; одним не хватает 5 пещер, другие безумно рады двум; одним не хватает кредитов на комплект, другим не хватает комплектов; одни усиляются, чтобы взять 12 уровень, другие платят, чтобы его не брать. Сегодня персонаж
News Combats [12]
хочет познакомить вас с
Вечными Шестерками - персонажами, которые решились заморозить свой опыт и вечно быть на 6-ом уровне. Представляем вашему вниманию одного из персонажей "вечных шестерок":
Ортодокс [9]
.
News Combats: Вечера вам приятного.
Ортодокс: Таки приятный. Я весь во внимании.
News Combats: Ваш персонаж был зарегистрирован 11.11.11 12:00, день вы специально подбирали, дабы получить столь "симпатичную" дату рождения?
Ортодокс: Верно замечено, хотя изначально хотел сделать десять единиц, ждал 2 недели сей даты и... уснул перед ответственным моментом.
News Combats: То есть, как я понимаю, это не первый ваш персонаж. Что побудило вас начать снова играть в проекте, и не жалеете, что вернулись в игру?
Ортодокс: Не первый, ранее играл на 5-м ур. В силу нововведения, которое, скажем так, "разрушило" тот мирок, интерес к игре пропал полностью, как выяснилось позже, не только у меня.
После 2-х летнего перерыва случайно зашел на форум, ностальгия что ли... а тут, вводят кристалл антизнаний, вот и захотелось снова. Не жалею.
News Combats: Игра "вечных пятерок" и вслед за этим "вечных шестерок" требует не малого он-лайна, и это своеобразный мирок, как вы сказали. Ваш "реал" позволяет вам проводить столько времени в игре? Расскажите о себе в реальной жизни...
Ортодокс: Да, то же благо, которое берется в Некровилле, требует ежедневного захода в игру. Пользуясь случаем, замечу, что многие 6-е просили его заморозки в общежитии, может, посчитаете нужным прислушаться.
Играть хотелось бы чаще, но нет такой возможности - работа-заботы.
News Combats: Что именно привлекло вас в замораживании опыта? Какие эмоции вызывает лично у вас вечный шестой уровень и, если возможно, сравните нынешнее положение вещей с вечными 5-ками...
Ортодокс: Ранее был не готов к затратам, которые требует игра для развития персонажа, хотя далеко не в этом основная причина.
Определенно не скажу, но та цифра, которая около моего ника, не мешает мне общаться с хорошими людьми, которых здесь не меньше, чем на старших уровнях, и проводить бои, от которых я получаю удовольствие. Многие из экс-5-ок и нынесидящих на 6-м брали 10,11 ур. и в конечном итоге уходили. Отсюда вывод.
Мой друг на 12 ур. постоянно сидит в пещере, разве ради этого стоит идти дальше ?
News Combats: Но чем в данный момент вы занимаетесь в проекте, как я понимаю, в пещерах вместо Водостока вы отдали предпочтение Некровиллу, какой интерес и что вас заставляет заходить в него вновь и вновь?
Ортодокс: За
Некровилл отдельное спасибо администрации, пожалуй, такой локации раньше не хватало, то разнообразие свитков, которые можно здесь достать, очень оживляет боевку. )
News Combats: На сколько мне известно, часть 6-ых уровней объединяются в кланы. Сами не планировали примкнуть к подобному объединению и, по-вашему, какая причина подобных объединений? Есть ли конкуренция или вражда между вечными шестыми уровнями?
Ортодокс: Мотивация объединений персонажей в Гильдии - ничто иное как отсутствие возможности рег-ции кланов.
Было бы здорово, если бы официально регистрировали на 6-м пусть хотя бы не кланы, а Гильдии, значки.. Либо рекрут-склонности с ограниченными возможностями.
Вражда - это, наверное, громко. А вот противостояния имеют место быть.
News Combats: Что может вас заставить вернуть себе опыт и продолжить играть, переходя на следующие уровни, и нужна ли такая возможность на ваш взгляд?
Ортодокс: Конкретно у меня такого желания не возникнет, в противном случае перестану играть. Каждый, кто покупает кристалл антизнаний, делает это осознанно.
Одно могу сказать точно, что если будет принудительный переход с 6-го ур., как на 5-м., то многие перестанут играть.
News Combats: Ввод кристалла антизнаний вызвал много вопросов о возможности создавать "другого персонажа", о легализации мультоводства. Насколько, по-вашему, все изменится, если игроки получат возможность создавать новых персонажей именно для игры на 6-ом уровне?
Ортодокс: Вспомнился игровой момент из игры, в которую играл еще в школе. Пишут в чате обидчику: мол, подожди, сейчас я зайду своим 80-м уровнем. ; ) В нашем же случае это может быть 12-й .
Неоднократно слышал желание старших поиграть на 6-м. Думаю, стоит им дать такую возможность. )
+, как вариант, дать возможность играть 2-мя персонажами на 2 окна. Одним нудно копаешь, вторым - получаешь удовольствие от хаотов. ))
News Combats: Что хотели бы видеть и чего, возможно, не хватает игрокам с активным кристаллом антизнаний? Или наоборот, что мешает проводить вам свой досуг в проекте?
Ортодокс: Первое, на что наталкивает вопрос, так это на возможность регистрации кланов, Гильдий, упоминалось выше. Это, скажем так, "мечта" всех нас, кто сидит на 6-м.
Можно много говорить о нехватке чего-то.; ) Конкретно мне не хватает возможности комбинировать вещи разноклассовые.
Были бы актуальны усиления, как раньше ЖЖ, сокрушение, чарки, заточки. Руны на статы, пусть они будут редкими.
Недавно думал, для чего стоит на ЦП "Стела Выбора" ? Который год ... Вот почему бы не сделать там магазин, в котором можно покупать всевозможные усиления, эликсиры, пусть они будут продаваться за екры даже.
News Combats: Спасибо вам за интересную беседу. Надеюсь, что, несмотря на несменный уровень, каждый новый день будет приносить новые и только приятные эмоции.
Ортодокс: Спасибо. )Так и будет...Но тут уж не без Вашего вмешательства и нововведений. ; )
Ознакомившись, Ангел
Повелитель Снов решил пояснить причины появления кристалла антизнаний:
|
Игроки, создавшие свой собственный геймплей на 5-ом уровне, те самые "вечные пятерки", в целом и послужили причиной создания кристалла антизнаний. Специально под их игровую нишу был создан контент из соответствующих вещей экипировки и Некровилл. Игроки Combats разные, и интересы их так же разнятся, вполне определенно многие вечные шестерки соответствуют определению "мал да удал". Кто-то старается пролететь младшие уровни и ограничивает свои впечатления лишь кулачкой и канализацией, другие не спешат, заглядывая в каждый уголок и не упуская ни одной возможности предоставленной игровым миром, а третьи решают, что на этом этапе они хотели бы застрять на куда более долгий срок, обзаводятся единомышленниками и играют в свою игру.
Пожелание на счет возможности объединения в кланы для этого сообщества, принято к сведению. |