логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Сплоченные группы | 02/06/12 02:50 

С появлением на улицах городов Групповых монстров актуальны стали крупные команды со своими координаторами и руководителями. Не так давно одна из групп, которая специализировалась на убийстве Боевых Трупожоров , провела свой полутысячный бой.
Персонаж News Combats [12]  решил потревожить руководителей групп по убийству Трупожора , Бугага и Союз Свободных Магов Безумных Магов , дабы не только лучше узнать координаторов, но и раскрыть тактику убийства монстров, распределения трофеев, а также ознкамиться с проблемами и надеждами этих групп.

 Группа по Убийству Трупожоров
[center][/center]

Группа по Убийству Безумных Магов
[center][/center]

Группа по Убийству Бугагов
[center][/center]

Ознакомившись с интервью, Ангел  Повелитель Снов решил дать свою оценку и комментарий сражениям с групповыми монстрами:

Когда городские боссы были ещё только текстовым концептом в файле, стало ясно, что они будут "работать". Игроки проекта до этого множество раз доказывали, что могут планировать и воплощать в жизнь различные сложные тактические и координационные операции между собой в PvP. Кроме того, популярность Общего Врага неизменно была высокой. Думаю, именно эти моменты и повлияли на то, что нас подключили к созданию постоянных игровых событий, завязанных на массовое PvPvE.
Основные сложности реализации были связаны с мульти-групповым боем, настройками для групп и групповой наградой. Первым городским ивентом были Трупожоры , а первые бои с ними позволили скорректировать настройки и правила этих мероприятий, выработать нормы и стандарты для последующего подобного контента в игре. Помню проблемы со стрелками, с ограничением разменов, с флагами, с подставами и прочими магами. В целом, несмотря на существование в игре Общего врага и Отморозков, реализация по большей части шла с нуля. Игроки учились убивать Трупожоров и вырабатывали оптимальные тактики, а мы учились делать подобные бои интересными.
С Бугагами было намного проще в этом плане: стало ясно, на что равняться и в каких рамках задавать бои.
При создании Союз Свободных Магов Безумных Магов пошли дальше в плане тактики и приемов. В результате получились они, конечно, под стать своему классу, такие же могущественные и, возможно, ждут своего кола.
Ну а Черные Бабки, думаю, порадуют игроков 9-10 уровня.
В заключение приятно отметить, что есть игроки, которые собирают команды и делают геймплей для своих друзей, и что аттракцион, который мы для них сделали, не пустует.

Прикрепленные голосования:
Какой из групповых монстров вам более интересен?
 Бугаг
 Трупожор
 Безумный Маг

В данный момент происходит голосование, но для гостей этот процесс недоступен. Авторизуйтесь в БК, чтобы участвовать в голосовании.


Поделиться новостью
Всего комментариев: 31 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
  [03.06.2012 01:04]
Whitelords не лучши 11 до 12 пусть качаються и тока тогда с жорой ладят и тогда будет и не вам и не нам)

  [03.06.2012 04:34]
Вот только не могу понять почему не взяли интевью у тех кто дайствительно "делал движение" на жоре? А так как жора был первым, значит и в общем дали начали этому движению?

  [03.06.2012 09:04]
Было бы приятно, если бы это было актуально для магов.

  [03.06.2012 15:05]
Трупожор - потому, что кроме него, некого не бил)

  [03.06.2012 23:13]
бабок вводить надо + дроп с них расширить на все классы... магов 9-10 к примеру не так много... можно былоо бы ввести пухи хотя бы 9го уровня. чуть лучше чем пухи с ангелса ef. ну и критам увоотам что нибудь полезное. думаю очень бы оживило 10ок которые сейчас все в турнирах зависли
[05.06.12 20:16] Для магов 9 есть еще посох демонса.

  [05.06.2012 00:18]
Падший-Кот [6] [02.06.2012 03:23] 4. Бабка) sam ti babka)

  [05.06.2012 16:05]
Бабку в студию! Надоело в муне сидеть в ожидании старушенции!!!

  [05.06.2012 23:06]
Rand, да есть но он тоже еф... я же имел ввиду дроп аналогичный по качеству того что будет падать с бабок... vr - er... или как вариант чтобы падали болванки для плавки, для 2го круга ХЗ. c частотой как уник с жоры. думаю было бы очень рационально и стимул был бы у многих бить их чтобы получить норм рунку. в общем расширить дроп чтобы не только 1ому классу падало что то существенное а всем.

  [06.06.2012 09:13]
про кешу ничего не рассказано, а зря! в общем дополнить надо, что в бк есть КЕша http://forum.combats.com/forum.pl?id=133883564200&n=inde x_ru

  [08.06.2012 11:06]
Тимрик ты так не усердствуй... Ты же тарман. А значит должен быть морально устойчив

  [03.06.2015 17:44]
бабкаЁЁ!!!!!!!!ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

Всего комментариев: 31 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»