|
30/03/12 16:37
|
|
|
Внесен ряд изменений в систему конфликтных боев:
- За защищающуюся сторону единоразово может вмешаться дополнительный игрок. Если после этого за атакующую сторону кто-либо встанет в очередь, то преимущество теряется, и команды выравниваются после следующего таймаута.
- Таймаут проверки очереди увеличен до 6 минут.
- По таймауту происходит выравнивание количества живых персонажей в бою без учета наполненности очередей за обе команды.
- При смерти кого-либо происходит выравнивание по старой схеме, если кто-либо есть в очередях.
|
|
|
|
|
|
Всего комментариев: 7 Страниц: 1 |
| 1 | |
|
Стало хуже чем было в разы.
Нападать первым теперь нет смысла.
Развивать бой нет смысла в двойне. ( думаю тут ясно почему)
|
|
|
|
Я пока не участвовал в таких боях.
Как я читал из описания по вводу боев по склонке, вне зависимости от количество последователей, должно быть равное количество участниуков…
По данному обновление это не получается…
Идет бой 3 на 3, в очереди за первую тиму никого нет, за вторую куча народу.
Из вторых троих кто-то умирает, и по тайму его заменяют следующим. В результате, на сколько я понимаю, по данном системе, бой будет завершен, когда за первую тиму останется 1 человек и бой будет заканчиваться 1 на 1.
Мне кажется, более логично следующее:
• За защищающуюся сторону единоразово может вмешаться дополнительный игрок. Если после этого за атакующую сторону кто-либо встанет в очередь, то преимущество теряется, и команды выравниваются после следующего таймаута.
• Таймаут проверки очереди увеличен до 6 минут.
• По таймауту происходит проверка количества народу в очередях и за обе команды. И добавляется одинаковое количество игроков (равное минимальной очереди) за обе стороны.
Пример, бой идет 3 на 3. За первую команду в очереди 2 человека за вторую 10.
Далее по тайму, не важно умер кто-то или нет, проверяются очереди, минимально в очереди 2 человека, соответственно за каждую команду добавляется по 2 человека.
Далее в очередь за первую команду больше никто не заходит, соответственно в бой так же никто не добавляется до его окончания.
|
|
|
|
Я пока не участвовал в таких боях.
Как я читал из описания по вводу боев по склонке, вне зависимости от количество последователей, должно быть равное количество участниуков…
По данному обновление это не получается…
Идет бой 3 на 3, в очереди за первую тиму никого нет, за вторую куча народу.
Из вторых троих кто-то умирает, и по тайму его заменяют следующим. В результате, на сколько я понимаю, по данном системе, бой будет завершен, когда за первую тиму останется 1 человек и бой будет заканчиваться 1 на 1.
Мне кажется, более логично следующее:
• За защищающуюся сторону единоразово может вмешаться дополнительный игрок. Если после этого за атакующую сторону кто-либо встанет в очередь, то преимущество теряется, и команды выравниваются после следующего таймаута.
• Таймаут проверки очереди увеличен до 6 минут.
• По таймауту происходит проверка количества народу в очередях и за обе команды. И добавляется одинаковое количество игроков (равное минимальной очереди) за обе стороны.
Пример, бой идет 3 на 3. За первую команду в очереди 2 человека за вторую 10.
Далее по тайму, не важно умер кто-то или нет, проверяются очереди, минимально в очереди 2 человека, соответственно за каждую команду добавляется по 2 человека.
Далее в очередь за первую команду больше никто не заходит, соответственно в бой так же никто не добавляется до его окончания.
|
|
|
|
дайте возможность перевода строки в комментариях! :)
|
|
|
|
дайте снять склонку бесплатно и играйтесь сами в ТАКОЕ противостояние, полный отстой сделали...
|
|
|
|
нападение с нападалок бы еще зделали
|
|
|
Всего комментариев: 7 Страниц: 1 |
| 1 | |
Комментирование закрыто
|
|