|
13/02/12 16:10
|
|
|
Ресурс, предназначенный для самоличной защиты и управления безопасностью персонажа - CTU, ставший преемником Коммерческого Отдела, который он собственно и заменил. Именно о CTU пойдет сегодняшняя беседа с ангелом Справедливость [19] , который прольет свет на актуальные части работы ресурса.
Какова первопричина появления сервиса CTU, который заменил собой Коммерческий Отдел клуба?
Я бы сказал не первопричина, а первопричинЫ. Их было несколько.
1. Избавиться от ручной обработки не систематизированной информации, приходящей в КО в большом объеме. Сперва была мысль создать веб-портал КО, где эти проблемы в большей степени бы решались, но потом мы поняли, что и это все равно не выход.
2. Избавиться от запросов каких-либо сканкопий документов личности реальных людей. Пожалуй, это было основной причиной.
3. В значительной степени, на порядки ускорить решение вопросов, рассматриваемых в КО. Повысить оперативность.
4. Избавить клиентов от необходимости оплачивать услуги КО.
5. Повысить степень защиты учетных записей (персонажей) в проекте Combats.
6. В том случае, если будет принято решение о возможности легально иметь несколько учетных записей в проекте Combats (иметь в проекте несколько персонажей), объединить их в каком-то одном управляющем сервисе.
Ресурс оправдал возложенные на него ожидания и на данный момент способен обеспечить безопасность персонажу? Полноценная ли это замена Коммерческому отделу?
Думаю, да, оправдал. Судите сами:
1. Не нужно никому доказывать, что персонаж принадлежит Вам;
2. Смена параметров безопасности персонажа производится самостоятельно без участия других лиц, моментально и бесплатно. Две функции все же остались платными - смена пола и имени персонажа (будут доступны позже);
3. Степень защищенности CTU вполне достаточная и устойчивая к попыткам взлома. Система устойчива к брутфорс атакам, имеется механизм уведомления клиента о попытках "подбора ключа" к CTU в самом проекте Combats. Параметры безопасности персонажа в проекте и параметры безопасности самого CTU разделены и независимы друг от друга. Единственное, от чего не защищен CTU - от "синдрома дурака". Как, впрочем, и любая самая совершенная система защиты.
CTU не является полной заменой КО. От молчанки, выхода из заточения или долговой ямы, блокировки персонажа CTU не спасет. CTU заменяет только те функции КО, которые решали в первую очередь вопросы возвращения утраченного контроля над персонажем в проекте.
Несмотря на преимущества автоматизация ведь имеет и другую сторону медали. Какие основные проблемы появились с открытием CTU (для игроков и для Администрации)?
Обратная сторона медали...
Касательно игроков проекта: проблема у них только одна - не всегда серьезно относятся к тому, каким образом построить эшелон защиты для своего персонажа и CTU ("синдром дурака").
Для администрации - скорее только сожаление по поводу случаев проявления обозначенного синдрома. Технических проблем пока не наблюдается.
Почему остановились именно на авторизации "вопросы-ответы", а не на других способах, как то E-num (привязка к мобильному номеру) и других? Устраивает ли данный вариант (вопрос-ответ) или будут какие-либо видоизменения?
Об этом мы уже очень много писали на форуме. Привязка E-num ограничивает область применения, да и не совсем это безопасно. Что лучше: если в случае гипотетического взлома CTU узнают телефонные номера клиентов или их вопросы и ответы, которые ограничены только твоей фантазией и в большинстве своем не могут идентифицировать реального человека?
Многие игроки не обратили внимание на CTU и проигнорировали его создание для своего персонажа. Будут ли предприняты какие-либо действия, дабы подтолкнуть игроков к включению и регистрации CTU?
Да, кое-какие меры будут приняты. Где-то они будут носить рекомендательный характер, где-то обязательный (принудительный).
Например, мы раздумываем над тем, чтобы при открытии банковского счета в проекте или рекомендовать учетную запись в CTU, или требовать ее наличие. Пока не решили.
Игроки часто жалуются, что начать играть заново (удалить своего персонажа) возможно лишь, если им не заходить в онлайн. Данный процесс длителен, будет ли альтернатива?
Здесь речь может идти только о персонажах от 8-ого и выше уровня.
Да, такие персонажи нельзя удалить по собственному желанию (ПСЖ). Все персонажи действительно стираются из базы проекта по истечении некоторого время неактивности. Скорее всего, такие ограничения и механизм удаления останутся в неизменном виде.
Персонажи младшего уровня удалить самостоятельно можно.
Ранее существовавшая услуга ПСЖ в КО себя не оправдала. Было зафиксировано много случаев обмана КО, а также последующих раскаиваний в связи с удалением персонажей со стороны тех, кто в действительности являлся владельцем удаленного персонажа (АЙ! Что я наделал! А можно восстановить?).
Мы решили не идти на поводу у настроения.
Хотя... всё течёт и меняется. Мы подумаем над такой возможностью. Например, через CTU. Но все равно, я сомневаюсь, что мы вернем ПСЖ.
Платные услуги CTU (смена пола/ника) до сих пор не активны. Когда планируется активация данных услуг и сколько данные действия будут стоить персонажу? Планируются ли другие возможности и действия на ресурсе, кроме уже предоставленных?
Эти услуги станут доступны, возможно, после запуска в проекте новой системы модерации. Но не сразу и не все.
Цена услуг пока так же неизвестна. Но думаю, она будет ниже цен на аналогичные услуги, которые были в КО.
Есть еще один нюанс в связи с обозначенной выше новой системой модерации. Для персонажей младшего уровня, до 4-ого включительно, смена имени персонажа будет возможна бесплатно, но один раз и только в том случае, если текущее имя персонажа будет признано модераторами некорректным. У персонажей старшего уровня такая возможность будет исключительно платной и также не сразу. Т.е. с открытием НСМ смена имени будет возможна почти сразу только для персонажей младшего уровня и только по причине некорректного имени. Свободная смена имени и пола по желанию самих игроков для всех персонажей станет доступной позже. Это станет возможным, когда в соответствующих магазинах типа Березка появятся соответствующие свитки, дающие право воспользоваться обозначенными платными услугами в CTU.
Если персонажа взломали и вследствие этого заблокировали, каковы должны быть его действия по восстановлению контроля и выходу из блока?
В настоящее время блокировка при взломе может появиться или при отсутствии у персонажа учетной записи в CTU, или при взломе персонажа в проекте совместно с установленным фактом взлома учетной записи CTU, или создании учетной записи в CTU взломщиком (т.е. когда у персонажа не было учетной записи в CTU).
Взлом же CTU - это в абсолютном большинстве неудачная попытка продажи персонажа в проекте или же (гораздо реже) "синдром дурака".
Что делать? Наверное, кусать локти. Мы довольно давно упорно и настойчиво предупреждали игроков проекта о возможностях CTU и необходимости дополнительной защиты при помощи него своих персонажей в проекте.
КО до 31 декабря прошлого года оказывал пакетную услугу по восстановлению утраченного контроля, с учетом наличия CTU. Когда-то же это должно было закончиться?
Думаю, в будущем, когда будет запущена НСМ, механизм блокировки персонажей при взломе будет аналогичным.
Проблема вопросов-ответов насколько известно также остро стоит: многие забывают раскладку клавиатуры во время создания ответов. Что можешь пожелать или посоветовать пользователям при регистрации CTU?
Ох, где-то мы об этом уже сотни страниц на форуме обсуждали...
Что пожелать? Быть внимательными и относиться к этому процессу серьезно и творчески.
Хотя, если честно, вариант с раскладкой - от лукавого. Дело в том, что в CTU при создании блока вопросов и ответов на них, этот блок будет принят системой только после того, как клиент пройдет тестовый вход в CTU. Если тестовый вход в CTU пройден успешно, то созданный блок вопросов и ответов на них аCTUализируется. О какой забытой раскладке клавиатуры может идти речь?
К тому же неужели так трудно сменить раскладку?
Дополнительно, в настройках самого CTU существуют две опции, как именно воспринимать ответы - учитывать ли регистр БУКВ, различать ли "е" и "ё"...
|
|
|
|
|
|
Ну все понятно. Все было и так понятно давно и с первого раза. Но от этого не станет меньше на форуме "Рааааанд..."
|
|
|
|
Вообще мимо CTU прошла...) почему-то не вижу необходимости.
|
|
|
|
Система устойчива к брутфорс атакам, имеется механизм уведомления клиента о попытках "подбора ключа" к CTU в самом проекте Combats.
Почему же с начяло то небыло такого уведомления ?
|
|
|
|
Лучше дайте возможность перезапустить СТУ. Ну или, хотя бы, дайте возможность снять 1-2 вопроса тем, кто ошибся при вводе ответов :)
|
|
|
|
как с заточения люди будут выходить без ком отдела? будут иметь метку должника?
|
|
|
|
А если забыт один из ответов на вопрос? Что тогда делать?
|
|
|
|
Сделали бы привязку к номеру мобильника, чтоб пароль при восстановлении высылался и все, так нет же, намудрили.
|
|
|
|
2Гунич
Был бы разумно исходя из того что ответы на вопросы забывают:(
|
|
|
|
Да нормально все сделали, телефонные номера могут меняться с ними и проблемы могут быть
|
|
|
|
Пользуясь случаем хочу поблагодарить администрацию, за внеочередное, безпречинное(так как причины я не знаю) форумное заклятье сроком в два месяца!
МОЛОДЦЫ
|
|
|
|
Хочу завести второго персонажа, этакого "вечную шестерочку", ЛЕГАЛЬНО (и 99% играков, заметьте, со мною будут солидарны). И чо(!), где хоть пол-слова про разрешение создания данной персоналии?
|
|
|
|
а я хочу иметь возможность создать список доверенных IP адресов, с которых я буду заходить в игру. все левые нафиг. но в этом случае нытья будет ещё больше, чем с мобилками и вопросами-ответами. привязать персонажа к номеру мобилки - это сила, конечно.
|
|
|
|
Единственное, что не порадовало - так это [i]меры будут носить рекомендательный обязательный (принудительный)характер[/i] - мне кажется это личное дело игрока какие уровни защиты персонажа ему использовать. кому хватит просто пароля, кому нужно три пароля+защита через почту+кту.
[i]не всегда серьезно относятся к тому, каким образом построить эшелон защиты[/i] - и правильно делают. слава Мироздателю, для кого-то это просто игра, в которую можно зайти поиграть - убить время, а можно и телевизор посмотреть. таким не нужно более одного пароля при отсутствии вирусов и шпионов на компе, зачем им навязывать какие-то сложные эшелоны.
|
|
|
|
здраствуйте взломали акаунт брата ник:Alexandr Zveri
зделайте пож что нибудь
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|