|
03/08/11 13:29
|
|
|
Вражеские скальпы отныне приносятся в дар своему тотему. При этом игрок, принесший жертву, избавляется от Упадка сил и переносится в локацию, где находится защищаемый его командой босс. Вся команда получает Прилив сил, действие которого усилено.
|
|
|
|
|
|
о каком ослаблении идёт речь? В подземке ведь нету ослабления после боя
|
|
|
|
teper' na 1 mesto vyxodit full... zhalko... zrya takoe sdelali
|
|
|
|
о каком ослаблении идет речь и что за эффект?
|
|
|
|
teper' v lokacii budet oslab. bred... dlya menya lokaciya umerla
|
|
|
|
1 дар - 1 ослаб? или 10-кратный сразу почистится?
|
|
|
|
dlya menya lokaciya bol'she ne sushestvuet... sorri... esli zheltyj arb zaxodit - ya slivaju bystro, a s uchetom oslaba i teleporta pomoch' na bosse ne real#no
|
|
|
|
короче стопперы уходят в прошлое)))) убил чужого стопера, вернулся на базу и прыгнул к куре.
|
|
|
|
s uchetom nemeryanoj raznici v obvese u kur i xvostov dannaya peredelka gubitel'na
|
|
|
|
teper' na 1 mesto vyxodit full... zhalko... zrya takoe sdelali
теперь пур стопер в прошлое...
|
|
|
|
поравили новость наконец-то)
|
|
|
|
Thermos
А ты чего весь поход стоял в закрытой комнате-то ? 6)
|
|
|
|
Монте
xaxaxa... uedu ya - priedut ekrovye persy... esli oni u xvostov voobshe est'....
|
|
|
|
теперь зарубы будут не 5-15 мин, а на порядок дольше)
|
|
|
|
Может стоит сделать в таком случае таймаут в боях - 3 минуты, вместо одной? Не убивайте локацию, пожалуйста.
|
|
|
|
Изменения конечно интересное, но возникает столько «но», что играть при таком раскладе смогут и будут единицы. Во- первых некоторые не читают даже того, что им пишут в приват, во-вторых, часть ходит в локацию голыми и их не выбросить (это многократно ослабит группу), в-третьих, такие продолжительные бои за горстку непонятной репы на 12-м уровне не нужны, и еще много-много-много чего…
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|