[center]
[img]http://forum.combats.com/img/persons/83d9d5ff5ec68d51d7c8d9b23c09c55e.jpg[/img]
В сражениях могут участвовать только игроки
11 и
12 уровня и только в играх для своего уровня.
Сражения проходят у Развилки, которая находится на локации
Брошенные Туннели в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img]
Capital City
Участвуют две команды по
12 игроков в каждой.
Команды формируются случайным образом из записавшихся на бой сторонников Хвоста и Клюва. К какому лагерю примкнет игрок, решает [img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img]
Галан.
[img]http://forum.combats.com/img/persons/6028e72032955a83ab4e3d881ae3bb82.jpg[/img][/center]
После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса:
Баронесса Рататуй и
Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом –
Ярость слабых.
За победу игроки получают репутацию и медали качества от
R до
L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается.
Количество полученной репутации может быть от
1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много.
За проигрыш игроки теряют [u]1 очко репутации [/u]и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают
VF, а 12 получают
EF).
По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
| Ярость Слабых Наносит Боссу 10 000 HP урона. Тратит ход. |
[center]
| Эмблема Хвоста EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов. Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою | | | Эмблема Клюва EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов. Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою
| |
[/center]
Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю
трофейный скальп.
Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_buff_1.gif[/img] усиливая свою команду.
Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1.
Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре.
Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя.
Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет
10 минут, при нормально уровне репутации.
Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине:
О репутации.
Есть несколько ключевых барьеров репутации:
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине
R медали на
VF жетоны и
ER медали на
EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д.
Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет
750 репутации.
В магазине можно приобрести оружие и щиты
VF -
ER для
11-12 уровней.
Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.
На все товары наложены заклятия. Для вооружения
Хвоста -
Клац, а для
Клюва -
Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120.
[center]
Будет открыта в Тестовом Режиме[/center]
Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество __________
Вооружение | VF | EF | R | VR | ER |
Оружие | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе |
Луки и арбалеты | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе |
Магические посохи | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом |
Щиты | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке | Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке | Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке |