логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Изменения | 07/12/10 17:26 
В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.

_____________
Родные умения.
Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.

Вспомогательные умения связаны с основными.

У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).

Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.

У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.

У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.

_______________________
Выкопанные умения, статы

Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)

____________
Лимит на урон

Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.

________________________
Изменения по направлениям
______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.

_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.

________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.
 
Поделиться новостью
Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [07.12.2010 18:03]
танки в попе...теперь 2-ю пушку для пещеры фиг наденешь...надо умения на щит бросать для боёв....

  [07.12.2010 18:03]
*во всех пещерах))

  [07.12.2010 18:04]
privet vsem udachi

  [07.12.2010 18:04]
так чё там расскажите кто уже чё поменял, как это ваще роисходит

  [07.12.2010 18:05]
Походу пора добавлять вторые круги во всех грибницах, открывать эм и копать, копать.... А зароботка нет...Как дальшежить....?!

  [07.12.2010 18:05]
... это все после НГ у людей и так голова болит от этого. ... Ну в етом и есть смысл ... теперь нытья начнется.... буду первым. Бред.

  [07.12.2010 18:07]
мало чего понял.. ) главное когда это все будет ? :)

  [07.12.2010 18:07]
Какое нытье? Нытики в на форум, а кто хочет играть будет играть...

  [07.12.2010 18:07]
кто тестил - какую прибавку урону дает +1 владение оружием?

  [07.12.2010 18:08]
отлично ) я как раз в подземке был

  [07.12.2010 18:12]
критосиловикам болтец подогнали(

  [07.12.2010 18:12]
быстро убрали ))

  [07.12.2010 18:13]
Самые большие изменения за год, наверное. Продолжайте в том же духе, а не тяните кота за хвост.

  [07.12.2010 18:13]
ну расскажите чё там танки как руль или нет?

  [07.12.2010 18:14]
тимрик ахаха )

  [07.12.2010 18:15]
А интересно,откуда брать репу на умения....

  [07.12.2010 18:15]
очень хорошие изменения, спасибо)

  [07.12.2010 18:17]
Лимит на урон Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности. вопрос: урон в данную схему вписываеться как магический так и физический, или только физический.

  [07.12.2010 18:20]
я не подкалываю. не подумайте. просто по русскому языку в школе старался писать на пятерку. изменения порадовали . особенно для топора и танка. так как топор считаю вообще слабым. маги только для жертвы им были. теперь могут в лучников пальнуть. надеюсь что поменяют еще формулу для парира. потому как усиливая весь свой комплект на парир - получал 1 или в лучшем случае 2 тактики. что пу сути ни о каких 2-3 приемах за бой не получу.

  [07.12.2010 18:24]
Icy Staff of Expectation R (Масса: 10) Цена: 860 кр. Долговечность: 72/75 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 33 • Уровень: 11 • Мастерство владения магическими посохами: 4• Мудрость: 77 Действует на: • Мф. против критического удара (%): +151 • Подавление защиты от магии Воды: +3 • Мф. мощности магии Огня: +1 • Мф. мощности магии Воды: +24 • Интеллект: +10 • Мастерство владения стихией Воды: +2 • Защита от магии: +2 • Защита от магии огня: +75 • Защита от магии воды: +75 • Защита от магии земли: +150 • Уровень жизни (HP): +253 • Уровень маны: +220 • Уменьшение расхода маны (%): +5 Свойства предмета: • Урон: 1 - 28 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Дробящие атаки: Временами • Ледяные атаки: Временами Выгравирована руна [1]: Дека Редрако VF • Защита от магии +2 • Мф. мощности магии Воды +4 • Мф. против критического удара (%) +1 • Мф. мощности магии Огня +1 • Уровень жизни (HP) +3 не издевайтесь

Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»