логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Изменения | 07/12/10 17:26 
В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.

_____________
Родные умения.
Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.

Вспомогательные умения связаны с основными.

У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).

Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.

У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.

У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.

_______________________
Выкопанные умения, статы

Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)

____________
Лимит на урон

Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.

________________________
Изменения по направлениям
______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.

_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.

________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.
 
Поделиться новостью
Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
  [08.12.2010 22:36]
[u]через референдум[/u]в России этого никогда не будет.))) Стелы выбора спилить) Вот я не понимаю, зачем написали шраф и не росписали в сколько процентов(к этому вы с хп перемудрили когда кого-то бъешь через цель пишет не реальный урон, что у вас с кодом там происходит?) 2.Прием конечно вы для критов хороший сделали, но не учли сколько ему за бой надо капель набивать, сделайте 8 капель будет гуд, можете даже оставить 140 урона за ход. 3.Связан со вторым пнктом, если вы говорили на форуме и кое-кто с админов согласился со словами "это все делалось для того чтоб бой был длинее и интереснее,а где это "длинее"? когда все ваши новинки говорят о другом, вы знаете надоел этот треп о чемто болие другом нежели вливание реала, время позывает другое. 4. Связан с реалом, хотите того чтоб начали заливать нормально сделайте какую-то стабильность, я вот думал 200евро положить, а какой в этом смысл, хотя Мерлин правильно говорил что с воздуха деньги с Лешей начал делать, сча это работает, дак не убивайте все это....

  [08.12.2010 23:23]
Все ныли что луки звери да это было так но зачем же нас так сильно "резать" сделайте тогда хоть стрелы бесплатными и что бы мы потом могли продавать луки а то как то не честно у нас не какого преимущества почему же тогда мы тратимся на стрелы и купленный лук или арбалет который потом не продать + в грибнице в других подземельях не походишь а если идти то закупать стрел нужно много так легче будет заплатить проводнику ! Так что же это за нубо класс тогда если в боях мы не чего теперь не можем в грибнице тоже может тогда вообще закрыть этот класс! я не предлагаю кого то резать я говорю что бы нас ровняли под другие классы !

  [08.12.2010 23:37]
Народ, хорош ныть, для этих всех вещей есть китежград, где всё потестили, просто здесь оно всё выливается в большие масштабы. Проведя несколько хаотов сразу видно что маги стали сильнее кастовать, но хорошие воины дальше нормально набивают. А вы чего хотели что бы одной кнопкой вперед экспа к вам сама в руки шла?!

  [08.12.2010 23:43]
если лукари переплачивают так как не кто из классов не платит я говорю про стрелы и про не продаваемое оружие или нам лукам и арбам денег больше дают - неет так с чего мы тогда делаем такие затраты а в итоге толку от нас нету так что прошу обдумать это а то лукарей больше не будет ну не считая Екров

  [09.12.2010 00:24]
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Серое мастерство...как именно изменился приём?? почему при юзе серого даёт у всез по разному прибавку к сновной стихии - +1, +2, и какая зависимость от прокачанных умений в серой??

  [09.12.2010 01:17]
кто знает сколько лимит блока щитом :confused:

Невидимка [09.12.2010 01:53]
Был крито-уворотом.Приёмы исчезли,и крита и даже уворота.Продал вещи уворота,и меч - с расчетом того что приходиться одеть один тип оружия. Продал их в госе,за ~365 Кр,по скольку покупать не кто не собираеться.Вложил еще свои оставшийся 300 = 665 Кр.А чтоб обратно одеть вещи надо ~890 + Минимум 200 Кр для движка. Пошел в казино,вложил 665 в БлэкДжек,с надеждой выиграть и продолжить.Первый ход вышел 5 потом 5 а потом Туз,сделал 21 И радовалься.Дилер сделал 8 потом 3 потом 10.Ясно.Потом собрал 17 а Дилер 18.Вот так вот теперь,ни крона что дополнительно одеться.Вот так вот,дорогие Админы,вы "изнасилуете" интересы игроков в этот Проект.Благодарен вам,с 2002.

  [09.12.2010 10:52]
по поводу щитов скажу следующее - при правильном разбросе умелок становится лучше. Танк на 10 уровне становится именно танком, варианта со 2 пушкой тупо - нет. Что касается пещер пока хз, сижу в хаотах. На мой взгляд данные изминения привели к более жёсткой разнице между классами и антиклассами(что очень даже хорошо). Теперь уворотов убивать 100% можно танку,а вот против крита шансов выиграть просто минимум. Приём критовой, наносящий по 100-150 урона за ход очень болезненный. Непонятно почему ег онельзя снять ничем(маг защита на него не действует, очистить кровью его тоже нельзя), хотелось бы пересмотра данного приёма, за остальное - спасибо, нравится.

  [09.12.2010 12:43]
Долбанутые админы! надо сначало все тестить все, а потом менять. нет равенства категорий!

  [09.12.2010 12:45]
Долбанутые админы! надо сначало все тестить все, а потом менять. нет равенства категорий!

  [09.12.2010 12:58]
сначала вводим екрофулы , а потом ломаю систему.. Утиль дайте людям и пару дней для тестов.. В Ваших же интересах это все , от этого доходы не упадут , а наоборот.

  [09.12.2010 13:03]
глубокие порезы дает хоть какую-то надежду если ты останешься 1 на 1 в хаоте с уворотом

  [09.12.2010 13:05]
да....и утиль надо. много затрат на то чтобы собрать комплект подходящий под новые нововведения. Особенно у смешанных классов.

  [09.12.2010 15:14]
Такого шляпного БК я уже 3 года не видел!!! Даёшь БК 2 !!!

  [09.12.2010 16:58]
Все, что сейчас сделали всё норм, теперь тока осталось решить вопрос с заруненым шмотом и животными не в тему которые стали...

  [09.12.2010 18:20]
to Kibeer [10] Вот нашелся неноющий человек. Тереь хоть стало ясно видно кто кому антикласс, у каждого появились свои приемущества, криты как как и положено ложат танков, танки увертов и так далее. Соглашусь с предыдущим автором, надо что бы админы дали людям перекинуть статы на шмоте. Уважаемые админы, пожалуйста, ответьте, если не будет госмагшмота, можно ли будет одеть полностью мага в рыцарских магазинах? Считаю это самым демокртическим способом снизить количество нубомагов.

Невидимка [09.12.2010 19:05]
А че маги стали лупить до 500???????? это так должно быть?

  [09.12.2010 19:21]
что за ерунда вообще в боях больше 5 нп небьется!Тепер ьувороты стали как луки раньше в боях их невозможн овыйграть!верниту обратно как былО!и все будут наровне а так луки всегда проигрыают

  [09.12.2010 19:56]
магов фиксить. играть не реально. вынос 200 защита от воздуха 835, а по мне молния на 800+ прилетает.

  [09.12.2010 20:30]
Теперь не критика, а вопросы, скажите насколько штрафуют арба, лукак, когда тот стрелят через цель(ранее говорили что на 15%) 2. Скажите на сколько процентов понизили 2 руку и при максимальном владении 2 оружием сколько штрафа перекрывает в соотношении? 3. И почему для стрелков не сделали приемов, всем дали ауры, приемы, а нам нет, тип мы рулим? 4. И все же хотелось бы где-то это все нарыть, поскольку по моим прикидам все умелки и статы на своем левеле нереально набрать, в этом просчет ну и конечно фиксоните критов, они и так набивают критами хорошо, прием больше капель должен требовать, 2 размена со стрелком и у него уже есть бонус. Хотя меня изминения в принципе устраевают, если с умом сделать умелки тут ничего страшного нет. х.з. читаете ли вы это но было бы не плохо.

Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»