логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Осенние балансовые изменения 2023 | 01/09/23 00:15 
Приемы
1
Магический пресс и Проникающие удары
Теперь два этих приема имеют общую задержку на цели и действуют на танка совместно.
При проникающих ударах танк получает негативный эффект от Магического пресса, а при Магическом прессе — уязвимость от Проникающих ударов. Лимит снижения защиты от магического пресса увеличен до 70%.
2 Опустошение
Задержка на цели составляет 6 разменов, сжигает +1 тактику только при 1000+ интеллекта 
(было с 600+ интеллекта).
3 Развеять магию
Новый прием для воинов, общая задержка с приемом Разгадать тактику, работает 3 размена, снимает 1 случайный магический эффект с противника.
4 Пробивающий выпад
Новый прием критовика. Несколько следующих ваших атак игнорирует броню противника и снижают его сопротивление режущему урону.
5 Танец теней
Через персонажа, находящимся под этим эффектом, нельзя стрелять или использовать заклинания на других персонажей.
6 Сильный удар
Для персонажей старше 10 уровня увеличивает урон на 10%.
7 Удачный удар
Для персонажей старше 10 уровня увеличивает урон на 15%.
8 Двойной бросок
Урон приема снижен на 15%.
9 Бросок топора
Урон приема снижен на 15%.
10 Глубокие порезы
При ударе по танку на 2 размена вешает эффект, понижающий защиту от физического урона на 10% (Дырявый доспех).
При ударе по уворотчику на два размена вешает на него эффект, дающий удвоенные тактики (Собранность).
11 Второе дыхание
Изменена стоимость использования. Вместо духа  требует HP .
12 Контузия
Защита от снятия позиций стрелка данным приемом увеличена до 6 разменов.
13 Хлебнуть крови
Эффект не требует духа для использования, исцеление в бою идет только с критических ударов.
14 Нить жизни
Высасывает из противника 2% максимальной маны за размен.
15 Кровавая преграда
Теперь стоит 2  тактики крита.
16 Выстрел в голову
Действует три размена (включая размен активации).
17 Ослепляющий выстрел
Действует два размена (включая размен активации).
18 Найти укрытие
Нельзя снять гадающими приемами (разгадка, ставка, раскрыть намерения). Задержка на повторное использование — 3 размена.
19 Кровавый поток
Убрана стоимость в духе. Увеличен лимит исцеления.
20 Стремительные стрелы
Задержка на использование составляет 3 размена.
21 Пылающий ужас
Запрет на набор тактик длится только 1 размен.
22 Ярость преисподней
Задержка на использование увеличена на 1 размен.
23 Пылающая смерть
Увеличена стоимость в мане, уменьшена вероятность критического урона этим заклинанием.
24 Водная преграда
Объем щита снижен на 15%.
25 Жертва воде
Добавлен эффект уязвимости и защиты, аналогичный эффектам от Инея.
26 Оледенение: Разбить!
Убран запрос на подтверждение цели.
27 Воздушный щит
Дает защиту от шока (1) на три размена.
28 Заряд: Собрать
Не тратит заряды, нет общей задержки, снижено получение маны, тратит «полукаст».
29 Объятия земли
Активируется через 3 размена (было 5), можно активировать на другие щиты, объем снижен на 15%.
30 Заземление: Плюс
Теперь имеет тип «магия».
31 Забытье
Не снимает Ярость, снимает только Стойкость.
32 Агрессивная защита
Задержка составляет 3 размена.
Предметы
1 Корона Цветов
Добавлено +5% абсолютного уворота от магии.
2 Комплект Inner Flame
К бонусу за 4 элемента для уворотчика добавлено +10 мф. парирования.
3 Змеиная грация
Теперь эффект завершения действия отображается в логе боя.
4 Экстренное сокрушение
Убрана ошибка, в которой при перелетах слетает свиток из слота.
5 Свиток тактических просчетов
Задержка на использование на цели увеличена до 7 разменов.
Классы
1 В бонус Уворотчика за 100 базовой ловкости добавлено +10 мф. против мощности крита.
2 В бонусе Магов за 500 общего интеллекта убран бонус в 5% защиты от урона.
3 В бонусе Магов за 600 общего интеллекта убран бонус в 5% защиты от магии.
4 У арбалетчиков убраны рикошеты урона в других участников боя. Теперь их рикошет только снижает урон по цели.
5 У всех стрелков убран рикошет от увернувшейся цели.
6 Получение уворотчиками тактик контрударов со стрелков, аналогично получению тактик с магов.
Механики боя
1 В каждом бою используется разброс таймаута хода (в небольшом % диапазоне от базового) для каждого участника боя (индивидуальный тайм).
2 Для мгновенных приёмов и заклинаний, не требующих хода, введена случайная предзадержка (1-3 секунды) в использовании. Эта механика выключена в некоторых типах боев (пещерные, излом, убч и т.д.).
 

Перечисленные изменения будут включены постепенно в течение 1 сентября.


 



Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2024 «combats.com»