Текущий бонус опыта: +75%, бонус благородства: нет бонуса
Кitezhgrad: Ауры Магии | 06/11/10 01:18
Пока торговцы считают доходы от Металлиума, кланы сражаются между собой, а тролли смакуют форумное общение, кипит работа в Китежграде. [i]Сегодня работники архива получили первую почту из закрытого города. После детального изучения содержимого письма стало понятно, что анонсированная нами ранее аура борьбы с мультимагией (использование нескольких стихий одним магом) уже в процессе тестов. И мы готовы ознакомить игроков с основой этой, пока еще не появившейся системы:[/i]
Аура стихии появляется после первого использования любого из приемов одной из школ магии. Она остается вплоть до окончания боя и не снимается ни одним из ныне известных приемов и заклинаний. Каждое последующее заклинание одной стихии увеличивает силу ауры (максимум до трех). Эффекты разных аур (после использований двух и более разных стихий) не заменяются.
В таблице показано действие эффектов от приемов разных стихий:
[06.11.10 14:56] к сожалению, больший бред это писать комментарии к тому, чего не поняли(
[06.11.2010 13:56]
:-)
[06.11.2010 14:05]
Не стоит задабривать лишними +15 мф профильной стихии. Однообразность приемов убивает интерес игры.
[06.11.2010 14:07]
и как это уберет возможность юзать туманку магом земли, или ЖО магом воды?
[06.11.2010 14:07]
нехилый жестяк
[06.11.2010 14:07]
Эти проценты - они аналогичны тем, что дает ярость?
по сабжу полная лажа. Кастую ЖО несколько раз - и все, гудбай америка? А зачем тогда вообще копать умелки?
[06.11.2010 14:08]
ниче не понял...((
[06.11.2010 14:11]
ничё не поняла ((
[06.11.2010 14:12]
прилично ослабит воздух и землю... у которых нету родных приемов востановления маны хп...
[06.11.2010 14:12]
что то не так тут
например я маг воздуха
в первый каст стреляю молнией, вешается аура воздуха и уже не заменятеся ничем, а к середине жертву огню
получается никак не влияет на воздух уже
Аура стихии появляется после [i]первого[/i] использования любого из приемов одной из школ магии
Эффекты разных аур (после использований двух и более разных стихий) [i]не заменяются[/i].
мультимагию используют все не атакующую, а ослабляющую и хиляльно лечащую
какой смысл в этом всем ?
[06.11.10 14:17] Не заменяются - не пропадают от появления других аур. Но другие ауры могут висеть на персонаже. Могут все 4 быть одновременно
[06.11.2010 14:16]
ага, значит появляется 2 ауры и больше...
[06.11.2010 14:17]
я все понял, могут висеть все 4 ауры, тогда -25 мало для земли за одну жертву огня)))
[06.11.2010 14:21]
даже получается что всего -10%
после 3 кастов магией земли+15% а потом одной жертвы огню-25%
это оч мало, хотя я не тестер
[06.11.2010 14:25]
а танкам плюхи?!
[06.11.2010 14:25]
даже получается что всего -10%
после 3 кастов магией земли+15% а потом одной жертвы огню-25%
это оч мало, хотя я не тестер
даже очень мало, всем по -50% сразу и все дела
[06.11.2010 14:25]
Одна ЖО? а три ЖО? а знак огня? дайте хоть сдать умелки на репу
[06.11.2010 14:28]
достали уже магов фиксить, пофиксете бойцов уже, например урон, или подьнять защиту маг барьера!
[06.11.2010 14:31]
И кстати, проценты должны зависеть от уровня мага. -75 мф на 8ке, это не -75 мф на 11ом.