|
Сеймос [12] , глава Альянса Горы Легиона, решил подыскать достойных последователей его славного дела. В отставку отправляться он пока не собирается, но решил подстраховаться заранее. Для этого он поручил своим помощникам подкинуть в почтовый ящик случайным людям особую метку – Жетон Лидера. Обладатели этого, внезапно свалившегося на них, счастья становятся Лидерами и могут приступать к формированию собственного Братства.
Что надо делать если вы стали Лидером?
Занимайтесь рекрутингом среди реальных персонажей (не NPC), укрепляйте свое Братство и старайтесь заработать как можно больше очков репутации. Ваша задача как Лидера – подобно Сеймосу, сформировать группировку опытных Бойцов, предоставлять им награду за труды и в то же время противостоять другим Лидерам.
Что надо делать если вы стали Бойцом?
Нападайте на Бойцов других Братств и отбирайте у них репутацию. Жертвуйте репутацию своему Лидеру в обмен на Награду Братства, либо добейтесь Лидерства сами, сколотив достаточно репутации для этого.
Как выглядят бои за репутацию?
Бой происходит моментально после того, как вы нападаете на противника с помощью Жетона Бойца. Вы не принимаете никаких боевых действий. Просто вне боя ваша репутация сравнивается с репутацией вашего противника. Тот у кого репутации больше, сразу получает 50% от репутации противника. На все уходит менее нескольких секунд.
Какова конечная цель Братства?
Стать последним и единственным формированием до начала осени, когда будут подводится итоги события и будут определятся победители. Либо набрать максимальное количество репутации Братства и убийств других Лидеров.
Какие награды получит Братство победителей?
Жетоны победившего братства будут трансформированы в наградные жетоны со сроком жизни до конца года. Использование жетона будет накладывать эффект на несколько часов, увеличивающий получаемое благородство и опыт, а также восстанавливающий здоровье после боя. Кроме этого, победители получат уникальный образ, Монеты Героизма и пропуски в магазин Трайна Буки. Количество Монет и Пропусков будет зависеть от успешных атак бойца в Братстве-победителе.
Что делать, если я не хочу участвовать в Схватке?
Вы всегда можете поговорить с Личем-Секретарем и отказаться от участия. После этого участники ивента не смогут использовать на вас жетоны.
Внимание: если вы после отказа от участия передумаете, то для восстановления участия в ивенте вам нужно будет заплатить 50 кредитов.
Что еще необходимо знать?
Высшие силы будут пристально наблюдать за происходящим и в любой момент могут вмешаться в ход события, изменив его правила либо, награды по просьбе Сеймоса.
С общим описанием покончено, далее следует информация для тех, кто хочет узнать подробности и нюансы.
Скрыть
Лидер
Если вы получили Жетон Лидера, то стали Лидером Братства. Вы сразу получаете больше 5000 очков репутации (чем позже вы станете Лидером, тем больше репутации вам будет предоставлено), вы получите 20 действий в сутки и случайное название вашего Братства.
После этого вы можете использовать полученный жетон различными способами:
I. На себя:
Открывается диалог, в котором вам будут доступны следующие пункты:
1) Восстановить одно действие Лидера, потратив на это репутацию Братства. Тратится 500 репутации за первое восстановление и +500 репутации за каждое последующее (1 – 500, 2 – 1000, 3 – 1500 и т.д.). Недоступно, если вы не потратили все действия за этот день. Действия восстанавливаются в конце суток.
2) Улучшить награду Братства, потратив на это репутацию Братства.
Исцеление Братства – это эффект, который может получить любой Боец в Братстве, когда жертвует 50% собственной репутации в пользу своего Лидера. С этим эффектом здоровье бойца моментально восстанавливается после боя. Помимо этого, при взятии награды, боец получает 20 риска.
Базовая версия эффекта длится 1 час, а каждое последующее улучшение награды продлевает ее действие еще на 1 час и увеличивает количество получаемого риска. Например: Лидер Братства улучшил награду 3 раза. Боец, взявший награду, получает эффект восстановления здоровья на 4 часа + 80 ед. риска (20 ед. от базового показателя награды + 60 ед. за 3 улучшения награды).
Улучшение награды действует до конца суток, и в следующие сутки ее необходимо улучшать заново. Максимально можно улучшить репутацию 5 раз в сутки.
3) Получить предмет для Низвержения Бойца, что позволит Лидеру выгнать одного из своих бойцов из Братства. Предмет стоит 3000 репутации.
II. На другого бойца:
1) Если указанный в качестве цели персонаж не принадлежит ни к одному Братству, он становится новым бойцом в вашем Братстве, получая Жетон Бойца. Новый боец при этом получает от 500 до 1000 репутации. Тратится одно из 20 действий в сутки, и вешается задержка на 10 минут для повторного использования Жетона Лидера.
2) Если указанный в качестве цели персонаж уже является участником другого Братства, ничего не произойдет и действие не потратится.
III. На другого Лидера:
Тот, у кого репутации Братства меньше, проигрывает и перестает быть Лидером, а его репутация сгорает. На проигравшего накладывается запрет на участие в ивенте на сутки. Тратится одно из 20 действий в сутки и вешается задержка на 10 минут для повторного использования Жетона Лидера.
IV. На своего Бойца:
1) Если у бойца меньше 100 репутации, Лидер восстанавливает ее на произвольное значение до 1000. Тратится одно из 20 действий в сутки и вешается задержка на 10 минут для повторного использования Жетона Лидера.
2) Если у бойца больше 100 репутации, Лидер делится с ним своей репутацией. Количество передаваемой репутации приблизительно равно 500, но за первую передачу Лидер потратит ровно 500 репутации. За вторую передачу Лидеру уже придется потратить 1000 репутации . За третью передачу – 1500. Т.е. чем чаще Лидер будет делится со своими Бойцами репутацией, тем дороже она будет обходится для него. Действие при этом не тратится, а сам множитель передач закреплен за Лидером и обнуляется каждую полночь.
В сутки, Лидер может выполнить 20 действий для своего Братства. Количество действий обновляются каждую полночь, а их текущее количество отображается в Состоянии Лидера (Умения -> Состояние).
Задача Лидера: набрать как можно больше репутации к концу события или остаться последним живым. В конце ивента (результаты которого будут подведены в начале сентября) будут определены те Лидеры, у которых больше всего репутации и больше всего удачных атак на других Лидеров. Один из них будет выбран победителем, а он и его Братство будет награждено.
Скрыть
Боец
Если вы получили Жетон Бойца и стали Бойцом Братства, вы сразу получаете от 500 до 1000 репутации и также можете использовать полученный жетон различными способами:
I. На самого себя:
Открывается диалог, в котором можно выбрать следующие пункты:
1) Докупить репутацию за кредиты - в том случае, если у вас меньше 500, но больше 100 репутации. Репутация будет восстановлена до 500, плюс некоторое значение в качестве бонуса. Стоимость восстановления: 20 единиц репутации за 1 кредит.
2) Рассеять эффект Увядания (о нем чуть позднее).
3) Стать Лидером - в том случае, если у вас не менее 5000 репутации. После этого вы станете Лидером собственного Братства с соответствующим функционалом и вариантами дальнейших действий.
II. На бойца другого Братства.
Происходит моментальное соревнование в репутации между вами и вашим оппонентом. При этом:
1) Тот боец, у которого репутации больше, получает 50% от репутации соперника, проигравшие теряет такое же значение.
2) За победу в этом соревновании, победитель получает эффект, дающий +2% к благородству и опыту, который длиться 3 часа и может складываться до 10 раз.
3) Победитель получает предмет: Сверток Братства, который содержит полезную вещицу (свитки тактик, восстановления здоровья или маны (последнее только для магов), холодная ярость и ярость холодных звезд (для воинов/стрелков и магов соответственно), кинетический барьер, монетку удачи и т.д.).
4) С некоторой вероятностью ваш Лидер во время этого также может получить такой предмет.
5) Если вы осуществили 5 и 10 успешных атак в сутки, ваш Лидер гарантированно получает такой предмет на почту.
III. На бойца своего Братства
Вы меняетесь репутацией с членом своего Братства. С каждым бойцом в вашем Братства это можно сделать 1 раз в сутки, обнуление счетчика происходит в полночь.
IV. На лидера своего Братства
Вы жертвуете 50% накопленной репутации. Вы не можете жертвовать, если не совершили как минимум 5 нападений в эти сутки.
При этом:
1) Лидер получает эффект, который дает +50% к получаемому благородству и опыту. Эффект длится 3 часа и не складывается, но может обновляется.
2) Боец получаете Награду Братства, качество которой зависит от текущего уровня ее улучшения. Подробнее о Награде Братства мы можете прочитать в разделе для Лидера, пункт I, часть 2.
3) Вы получаете защиту, которая не даст вашей репутации сгореть в конце суток. Эта защита не распространяется на нападения со стороны Бойцов других Братств и не защитит оставшуюся после сдачи вашу репутацию от потерь, в случае поражения.
Если репутация Бойца опускается ниже 100, он не может нападать, обмениваться репутацией с союзниками и восстанавливать репутацию в диалоге за кредиты. В конце каждых суток, если Боец не сдал 50% репутации своему Лидеру, он потеряет треть накопленной репутации. Если репутация Бойца в этот момент ниже 100, то он получает эффект Увядания.
На то чтобы избавится от эффекта, у Бойца есть сутки, в противном случае он выбывает из ивента и получает суточный запрет на участие. Для того чтобы избавиться от Увядания, Бойцу достаточно попросить об этом Лидера, который, потратив свое действие, поделится с Бойцом репутацией, либо приобрести в Березке предмет Кровь врага и использовать ее в диалоге с Жетоном Бойца.
Задача Бойца: либо самому стать Лидером и основать свое Братство, либо способствовать успеху и развитию Братства, в котором он уже состоит.
Мелкие детали:
1. Если Лидер Братства сам снимает с себя полномочия (выкинув предмет) или проигрывает другому Лидеру, то его Бойцы об этом не узнают (только если Лидер сам не сообщит об этом).
2. Если Лидер Братства после проигрыша вновь становится Лидером Братства (накопив 5000 репутации), бывшие члены прошлого Братства всегда могут присоединиться к его новому Братству.
3. Нападать/сдавать репутацию/посвящать в братство можно лишь находясь в той же локации. Цель не должна быть в невидимости.
4. Цель не должна быть в бою, в ожидании боя, не должна быть в подземелье и не может быть младше 5 уровня.
5. Статистику можно посмотреть в окне Умения-Состояния персонажа.
Если у вас будут возникать вопросы по событию, оставляйте их в тематическом топе на форуме, посвященном данному событию.
Update 21.07.2021:
1. Вне зависимости от исхода «схватки», атакованный Боец получает 3 минутную защиту от последующих атак.
2. В списке персонажей присутствующих с вами на одной локации добавлены иконки справа от ников:
- Боец. При наведении курсора можно узнать из какого он Братства, и кто его Лидер.
- Лидер. При наведении курсора можно узнать какого Братства
- Не участвует в Схватке. Игрок либо сам отказался от участия, либо вышел из Схватки.
Внимание, подобные иконки у текущих участников появятся не сразу, а через некоторое время.
3. Теперь иконка отказа от участия не видна на персонаже. Если у вас она видна и мешает, напишите об этом в топе на форуме.
4. После того, как Боец жертвует Лидеру репутацию, его репутация в конце суток не уменьшается. Теперь, эта «опция» исчезает, если с ним обменялся репутацией кто-то из его Братства.
Например: Боец А, жертвует своему Лидеру репутацию. Он получает Метку Жертвователя. При наличии этой метки в конце суток его репутация не будет уменьшаться на треть. Однако, сразу после этого Боец Б, меняется с Бойцом А репутацией и Метка Жертвователя исчезает. Теперь в конце суток репутация Бойца А уменьшится на треть. Чтобы снова получить Метку, он должен вновь пожертвовать репутацию Лидеру.
Увидеть если у вас такая метка, можно в Состояниях персонажа. Кроме этого, при потере Метки, об этом будет сообщение в чате.
Update 22.07.2021:
1. Количество призовых мест в конце ивента увеличено до 6. Теперь будет одно первое место, два вторых и три третьих.
2. Теперь нападение на другого лидера требует 15 действий.
Update 23.07.2021:
1. Теперь Лидер Братства посылает игроку не Жетон Бойца, а Жетон Рекрута. Этот жетон живет 1 час, после чего исчезает. Если игрок не хочет принимать приглашение Лидера, он может спокойно выбросить этот жетон, задежка на него не повесится. Если игрок готов принять приглашение — ему нужно использовать жетон, чтобы получить Жетон Бойца Братства. Игрок может иметь несколько Жетонов Рекрута. Жетон Рекрута нельзя использовать если вы уже участвуете в Схватке или есть у вас есть задержка на участие.
2. Теперь бойца не могут нападать на бойцов из других Братств, если у тех меньше 50 репутации.
Update 27.07.2021:
Официальное обращение от Сеймоса:
Вижу, что мой небольшой конкурс по замещению будущей должности имени меня особой популярностью не пользуется. Нет, я понимаю, кому интересно сидеть в пещере среди Глубинных Зомби и прочих Могильных Жуков. В общем, чтобы облегчить вашу судьбу и принятие вами решений, своей волей решаю закончить Схватку Братств. В 00:00 первого августа все Жетоны прекратят работу. Еще несколько дней моим подручным потребуется на подсчет очков и убийств. После этого отдельной новостью я назову победителей. Важно, чтобы участники Схватки в течении этого времени не выкидывали свои Жетоны. Чуть позже у всех занявших призовые места они преобразуются в наградные предметы, которые можно будет использовать для получения наградного эффекта. Сами жетоны будут действовать с момента объявления победителей и награждения.
Вторая проблема с таким внезапным завершением — мои контакты на черном рынке не смогут доставить заявленные призы вовремя, поэтому они поступят в мое распоряжение только 1 сентября, а там я разошлю их всем победителям на почту.
Ну и чтобы закрепить:
1. 1 августа в 00:00 Схватка Братств закончится.
2. Подведение итогов может занять несколько дней.
3. До подведения итогов НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ жетоны. Иначе вы не сможете получить свою награду.
4. Наградные жетоны будут действовать с момента награждения и до конца года.
5. Сундук с наградой придет на почту победителям в начале осени.
Update 02.08.2021 Подведение итогов:
|
Лидер |
Братство |
I |
Эйнштейн [12] |
Бесстрашных Берсерков |
II |
See gull [7] |
Грозных Убийц |
II |
BRABUS [9] |
Бесстрашных Уничтожителей |
III |
Хомячишка [10] |
Лютых Уничтожителей |
III |
Aspire [12] |
Лютых Потрошителей |
III |
Mechta poeta [12] |
Бесстрашных Разрушителей |
В скором времени Лидерам и Бойцам победивших братств будут разосланы Наградные жетоны. Сундуки с призами будут разосланы в начале осени. Спасибо всем участникам.
|
|