|
Информация опубликованная ниже - это анонс изменений, которые в скором времени будут включены.
Как только они будут введены - на новостной ленте пройдет соответствующая дополнительная новость.
Таверны
1) Появилось отображение списка кланов, контролирующих таверны, в специальной вкладке на странице рейтингов
Попасть на неё можно через выпадающее меню категории "КЛАНЫ" > " ДЕРЖАТЕЛИ ТАВЕРН"
2) Контроль над тавернами в городах пантеонов ( Ангелс, Демонс, Ист) теперь не приносит прибыли своим владельцам - лидерам пантеонов по рейтингу кланов.
4) Механизм создания боев для захвата таверны изменился. В старой версии было обнаружено несколько хитростей со временем, которые использовались игроками, и превращали осаду в соревнование по поимке заявок.
Скрыть
-
осады таверн теперь начинаются в каждый четный час (т.е. 1 раз в 2 часа, вместо старых 1 раз в 1 час)
-
подача вызова на осаду теперь возможна тоже только в четный час, начиная с 10:00 до 22:59, кроме того она недоступна, если идёт героический бой
-
союзники теперь не могут участвовать в защите союзной таверны, таверна защищается только силами клана, союзники могут подавать заявки на захват союзных таверн
-
в первые 15 минут после начала осады можно зайти в общую боевую заявку (если вы атакующий или защитник), затем эта заявка пропадает и те, кто не успел в неё записаться - не участвуют в боях, заявку можно покинуть в любой момент, но обратно уже не вернутся
-
бои начинаются с первой минуты осады, когда в заявке появляются первые участники со стороны атакующих и защитников, подбор пар случаен, персонажи становятся невидимками в бою
-
победитель боя автоматически лечится и снова попадает в заявку в ожидании нового противника, проигравший выбывает или лишается жизни (если он защитник)
-
результат осады подводится в 55 минут первого и второго часа осады, если осада большая и в первые 55 минут еще есть участники с обеих сторон, бои продолжаются на следующий час. Если к окончанию второго часа всё еще есть участники с обеих сторон, осада останавливается, и победитель осады определяется по количеству живых участников сторон, считаются защитники и все атакующие кланы по отдельности, кого больше - тот владелец таверны
-
если таверну атакует несколько кланов и защитники закончились, хозяином таверны назначается тот клан, у кого осталось больше участников, если участников поровну - победителя определяет случай
-
для того чтобы бои не затягивались, после 3-ех минут боя в нём включается прием, который отнимает по 10% жизней раз в 15 секунд у обоих бойцов
Клановые рейтинговые бои
1) Количество зарядов "Вмешательства" снизится с 10 до 5 в неделю.
2) Будет убран рост потерь рейтинга от захода дополнительных персонажей в бой, фиксированная ставка боя - 5% рейтинга.
Остается потеря дополнительных 5% переходящего рейтинга от атакующих к защитникам при выполнении условия по размеру сторон боя 15 vs 16 в случае, если проиграли атакующие.
3) Вводится снижение потерь рейтинга защитниками, если на защиту заходят персонажи. Снижение по 0,3% за одного зашедшего на защиту:
если бой N на 1, потери защиты 5%, если бой N на 2, потери защиты 4,7% и так далее, но не ниже 2% (достигается при 11 защищающихся).
Это снижение не работает, если нападает клан с меньшим рейтингом. Т.е. у более сильного клана потери всегда 5% рейтинга.
4) Атакующие будут получать дополнительную награду в случае победы против большого количества защитников (когда клан защиты слабее и теряет 3% и менее рейтинга, т.е. число защитников 8+). В подобном случае атакующие получат всего 1-1,5% рейтинга проигравших, поэтому дополнительно они получат по 1-му камню для взятия дополнительного клан задания в сутки. Один предмет на одного атакующего.
5) Изменяются условия захода в бой по количеству участников со стороны атакующих.
Сразу в бой со стороны атакующих может зайти максимум 3 персонажа (нападающий+2), пока со стороны защиты не будет превосходства по количеству бойцов свыше +1. Защитники могут зайти в любом количестве без ограничений.
Т.е. атаковать могут сразу 3 против 1, но за защиту может зайти +3 персонажа без расширения возможности атакующим, получая бой 3 Vs 4. Если же защита заводит сверх +1 и получает со своей стороны 5+, то открывается возможность атаке завести +1 и так далее с превосходством защиты на одного бойца.
|