|
03/10/18 13:03
|
|
|
Ангелы давно намеревались ввести систему бонусов, которая позволяла бы поощрить игроков, регулярно приобретающих еврокредиты у Алхимика, а значит поддерживающих жизнь и развитие нашего виртуального мира.
Сделать это они желали, не привнося лишнего хаоса и дисбаланса в игровую жизнь остальных его обитателей.
Наконец они преодолели все противоречия, и сошлись в едином мнении относительно бонусов этой системы.
С этого момента все персонажи становятся участниками программы лояльности. Речь о ней и пойдет ниже в данной новости.
Программа лояльности насчитывает 3 ступени, отличающихся наполнением бонусов:
Платина - первая ступень, она же начальная
(от 100 екр. за последние 30 дней, не менее 600 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +25%
• Бонус к лимиту опыта +100%
• Выгодный перенос превосходства между классами (10 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 40% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 28 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +100%
• Бонус к благородству +25%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 28 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 15 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 30 минут
• Получение 1 свитка Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Серебряной шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества VR )
Палладий - вторая ступень, она же продвинутая
(от 250 екр. за последние 30 дней, не менее 1500 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +50%
• Бонус к лимиту опыта +250%
• Выгодный перенос превосходства между классами (15 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 30% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 14 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +250%
• Бонус к благородству +50%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 14 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 10 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 20 минут
• Получение 3 свитков Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Золотой шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества ER )
Осмий - третья ступень, она же высшая
(от 500 екр. за последние 30 дней, не менее 3000 екр. за последние 180 дней)
Скрыть
• Бонус к клановому опыту +100%
• Бонус к лимиту опыта +500%
• Выгодный перенос превосходства между классами (20 млн. превосходства за 1 каплю доброй памяти) раз в 20 дней (каждый класс)
• Перенос излишка превосходства с уменьшенным штрафом (теряется 20% превосходства) раз в 20 дней (каждый класс)
• Бесплатное обновление заплаток раз в 7 дней (каждый класс)
• Бесплатное создание теневых предметов
• Бонус к лимиту благородства +500%
• Бонус к благородству +100%
• Доступны все изучаемые приемы
• Бесплатный сброс пещерной награды раз в 7 дней (каждый класс)
• Синхронизация доступна раз в 5 минут
• Уменьшение задержки на телепортацию между городами до 10 минут
• Получение 5 свитков Благородного вызова в сутки
• Получение 1 Изумрудной шестерни Мехацели в сутки (3 часа тренировки качества U )
Персонажи переходят на ступени выше и выбывают из них автоматически, это перераспределение происходит ежедневно.
Ступень лояльности определяется в зависимости от количества еврокредитов, которые игрок приобретает у Алхимика ежемесячно и их суммы за последние 6 месяцев.
Например: чтобы находиться на высшей ступени, нужно приобрести у Алхимика 500 екр. в течение последних 30 дней и 500*6=3000 екр. суммарно за последние 180 дней.
Скрыть
Персонаж раньше не покупал еврокредиты у Алхимиков.
После ввода данной системы персонаж покупал 6 месяцев по 500 екров.
Первый месяц у него нет бонусов лояльности.
Второй месяц у него включилась первая ступень - Платина (500 за месяц и 1000 екров за последние 6 месяцев > 6*100).
Третий месяц включилась вторая ступень - Палладий (500 за месяц и 1500 за 6 месяцев = 6*250)
4 и 5 месяцы - Палладий
6 месяц включился Осмий (500 за месяц и 3000 за 6 месяцев = 6*500).
7 месяц он купил 2000 екров - Осмий (2000 за месяц и 4500 за 6 месяцев)
8 месяц он купил 400 екров - Палладий (за 6 месяцев 4400, но ежемесячной покупки екров не хватило до Осмия)
9 месяц 500 екров, снова Осмий
Чтобы моментально получить высшую ступень лояльности персонажу нужно было бы сразу приобрести 3000 екров.
Пороговые значения опираются на статистику и могут быть скорректированы с течением времени, с соответствующим анонсом.
Значки лояльности можно включить для отображения в информации о персонаже, их отображение выключено по умолчанию.
Кому-то захочется иметь красивый статусный значок, а кому-то наоборот будет интересней скрыть свои регулярные вложения.
Особые бонусы старшей ступени лояльности - Осмий:
• Возможность использовать Прошение Гильдии Алхимиков L (Лавка Редких Товаров )
Предмет, позволяющий сократить запрет на снятие текущей склонности на 60 дней, по аналогии с Прошением Желтой Школы U
(использовать можно оба прошения лишь по разу для одной смены склонности, суммарное эффект позволяет сократить длительность запрета со 180 дней до 30 дней)
• Возможность использовать Спиритическую Прописку L (Лавка Редких Товаров )
Этот предмет требует отдельного пояснения. Когда-то в нашем мире уже был похожий по своему назначению предмет – свиток Свобода
Его роль заключалась в том, что персонаж освобождался от наказаний за передачу контроля (вождение).
Главным недостатком было то, что владелец персонажа передавал учетные данные своего персонажа, на свой страх и риск, третьим лицам со всеми вытекающими опасностями.
Скрыть
Спиритическая Прописка и Спиритическое Око позволяют установить связь между двумя персонажами, разрешая одному из них получать контроль над телом другого, но с рядом ограничений.
Работает это следующим образом:
Персонаж с высшей ступенью лояльности может использовать Спиритическую Прописку и указать имя персонажа, которому доверяет получать над собой контроль.
Место доверенного может занимать только один персонаж, но его имя можно менять по желанию.
Для осуществления этого контроля, указанному персонажу понадобится Спиритическое Око ER (Торба Старого Алхимика ).
При использовании Ока, персонаж покидает своё тело и вселяется в тело указанной цели, сознание хозяина при этом покидает игровой мир, а на его теле появляется эффект Сеанса спиритической связи , для начала сеанса персонажи должны быть в одном городе.
Хозяину для восстановления контроля над телом своего персонажа, достаточно снова зайти в игровой мир, при этом персонаж получает эффект Спиритического шока , запрещающий установить с ним новый сеанс спиритической связи в течение 5 минут.
Спиритическая прописка, после использования превращается в заполненную версию, использование которой убирает возможность передачи контроля и возвращает предмет к изначальному виду.
В случае, если персонаж теряет высшую ступень лояльности, у него автоматически убирается возможность передачи контроля. Для её возобновления после достижения лояльности высшей ступени, потребуется перезаписать имя доверенного (новый предмет не потребуется, используется уже имеющийся).
Одно и то же Спиритическое Око можно использовать для контроля разных тел, единственное что потребуется – это быть доверенным у их хозяев. Спиритическое Око предмет не стабильный и требует регулярной замены.
Существует ряд ограничений и особенностей, включающихся во время Спиритического сеанса:
-
Прежде всего, это так называемый запрет передач (его работу можно так же увидеть после смены регистрационных данных), персонаж не может взаимодействовать с предметами и средствами (покупать, продавать, передавать, выбрасывать, плавить и т.п.).
-
Эффект Спиритического сеанса виден другим игрокам в информации о персонаже.
-
Персонаж может общаться в чате, но не может писать на форуме.
-
Персонаж не может вмешиваться в некоторые типы боев: нелечимые бои, клановые бои, любые другие бои, начатые с нападения, если они перешли во второй статус (кроме БЧ и УБЧ, в них можно вмешаться на любом статусе). В случае, когда на персонажа под контролем напали, ограничения не действуют.
Магия спиритической связи весьма сложная и возможно потребует доработок и усовершенствований по мере её освоения.
Если она окажет на мир больше вреда, чем пользы, она будет убрана с екро-утилем для сопутствующих магических предметов.
Update: бонусы появятся у соответствующих персонажей в течение суток после публикации этой новости.
|
|
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|