логин:        пароль:    
 курс на 23/01/2018: 69.27 кр. за 1 екр. (-0.19%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Зима идет | 08/12/17 10:50 
Новый зимний сезон несёт свежие перемены, которые коснутся боевой части жизни игроков.

Внимание, эти изменения вступят в силу 11 декабря. 

Изменения в боях: 

1. Путь щита:
Увеличивает ваш мф. против критического удара и защиту от физического урона
 - Мф против критического удара. Было: Уровень*5+Мастерство владения щитом*10. Стало: 40+Уровень*5+Мастерство владения щитом*10
 - Снижение магического урона. Было: Уровень/2. Стало: Мастерство владения щитом/2
 - Снижение физического урона, заменено на защиту от физического урона: Мастерство владения щитом * 10

2. Возмездие:
Вы отвечаете ударом на следующий, попавший по вам, удар.
 - Ответный удар теперь наносит 50% повреждений

3. Двойной выстрел:
При попадании в противника вы выстреливаете второй стрелой в ту же зону.
 - При выстреле в парализованного противника, у него не появляется зона блока

4. Защитить:
Следующий удар по защищаемой цели попадает по вам. 
 - При защите мага, который потратил ход на магию, у него не появляются зоны блока

5. Воины класса «уворотчик» теперь могут получить тактику  контрудара, если уворачиваются от выстрела стрелков.

Изменения в системе лечения:

1. В бою отображается количество восстановленного здоровья и маны. 
2. Появился лимит исцеления и восстановления маны за бой, который рассчитывается от количества хп/маны на момент захода персонажа в бой (чем их больше, тем больше этот лимит). Это означает, что персонаж не может восстановить здоровье и ману больше чем указано в лимите. На данный момент лимит ХП поставлен в x5 (то есть, за весь бой можно восстановить не больше чем количество ХП на момент старта боя * 5), а лимит маны - х12.
3. Прием «Жертва храбрых» нельзя использовать на персонажей с классом Танк. Действие приема изменилось, теперь он еще и восстанавливает хп.
Жертва храбрых
Вы теряете 20% текущего ХП, восстанавливая выбранному союзнику 10% здоровья и добавляя ему 10% к максимальному уровню жизни до конца боя, при этом вы получаете +10% защиты от магии и урона на 5 ходов.

4. «Свиток дополнительного здоровья» вместо текущего значения HP использует значение HP на момент захода в бой.
Свиток дополнительного здоровья
Вы добавляете себе до 25% оставшегося здоровья.  
 

5. «Знамя фортуны», «Свиток  дополнительного здоровья» и «Еще один свиток дополнительного здоровья» теперь нельзя применять друг после друга (будет срабатывать только тот прием, который был использован первым).
Еще один свиток дополнительного здоровья
Вы добавляете себе до 50% выбитого здоровья. 

Под родным знаменем
В бою бойцы вашего клана получат увеличение максимального количества здоровья

6. «Знамя фортуны» и «Еще один свиток дополнительного здоровья» не могут увеличить здоровье больше чем в два раза от начального значения ваших HP.

Мелкие изменения: 

1. Если вы бросили 99 монеток в фонтаны городов и не получили эффект «Улыбка Фортуны», сотая монетка его вам гарантированно принесет. 

Улыбка Фортуны
Бафф зависит от города, в котором вы бросали монеты
 

Update 11.12.2017: Из игры выведены:

Усреднение
Ваши жизнь и мана усредняются.

Разделить жизнь
Ваша жизнь и жизнь вашего соратника делятся пополам между вами.
 
 




Изменения в правилах боёв:
1. Изменения в Жестоких сражениях
За каждую сторону может сражаться только один пантеон. То есть, в массовых «нелечах» теперь смогут участвовать только игроки двух различных пантеонов.
2. Изменения в УБЧ:
Время закрытия боя зависит от времени суток, вечером он сокращается: с 18-00 до 24-00 по серверу время закрытия сокращается на треть.
Кроме того, Уличные Бои Чести теперь создаются с помощью нового свитка нападения - «Вызов Чести» (можно приобрести в Магазине Кровавых Цехинов), при условии, что нападение происходит в любых открытых для боев локациях, кроме комнат здания Бойцовского Клуба.
Кроме этого, в склонностной панели любому игроку со склонностью доступны два нападения в сутки. 
3. Изменения в БЧ:
Бои Чести теперь стартуют не со вкладки «Поединки" через создание заявки, а по нападению новым свитком «Вызов Чести» внутри здания Бойцовского КлубаБЧ создается, как и ранее, только в случае, если персонажи 11+ уровня.
 
Некоторые особенности БЧ:
  • бой двусторонний;
  • если первоначальные инициаторы боя имеют менее 249 999 999 опыта (не на лимите), то есть 50% шанс, что в бой не смогут вмешаться игроки на лимите;
  • как и в УБЧ с 18-00 до 24-00 по серверу время закрытия сокращается на треть;
  • с 10%-й вероятностью бой будет скрытым (Игрок 1, Игрок 2 и т.д.);
  • с 20%-й вероятностью бой будет без хила;
  • с вероятностью 50% бой будет с лимитом и без лимита игроков. Лимит может составить 10/20/40/60/80 человек;
  • с 50%-й вероятностью в бою будет опция автоудара (как, например, в Лиге Мастерства);
  • с вероятностью 50% будет заход в бой по принципу: 1 (нападение) против 1+1 (защита), либо обычный заход как в УБЧ;
  • великие воины всех сторон получают +50% опыта и благородства (как в УБЧ);
  • победители получают по 100% опыта, 100% благородства и 100% слез врагов (независимо от набитых  сердец);
  • проигравшие получают: 50% слез, а также:
a) если набито менее 25  сердец - 0% опыта/благородства;
б) если набито от 25 до 50 сердец - 25% опыта/благородства;
в) если набито более 50  сердец - 50% опыта/благородства.

 
Если кратко
  1. В Жестоких сражениях («нелечах») могут участвовать только 2 разных пантеона.
  2. УБЧ остаётся, как есть, популярным уличным форматом - трёхсторонним боем. Его невозможно начать в здании Бойцовского клуба.
  3. БЧ начинаются только в здании Бойцовского клуба особым свитком нападения, являются двусторонними, разнообразными по своим параметрам боями, с повышением бонусов.
  4. УБЧ и БЧ стартуют с одного общего расходника - свитка «Вызов Чести» в зависимости от локации.

Данная новость анонсирует первый этап запланированных изменений и будет дополняться материалами вплоть до вступления этих изменений в силу.


Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2018 «combats.com»