|
17/07/15 12:43
|
|
|
Система проведения групповых конфликтов изменена:
Было:
Группа нападает на жертву и за жертву может зайти +1 игрок, далее как в обычном конфликте идут заходы из очереди желающих (по балансу ЖИВЫХ игроков за сторону в бою).
Стало:
Групповой конфликт теперь учитывает "общее количество игроков за сторону" (и живых и мертвых). Если у стороны защиты закончились игроки, которые собираются зайти в бой, атакующая сторона также не сможет завести новых персонажей в это сражение (таким образом, количество участников зависит от защищающейся стороны).
Изначально за каждую из сторон может зайти не более 1-го игрока за раз. Количество игроков, которые могут вместе зайти в бой, зависит от продолжительности боя, но не более 5-ти игроков за раз.
Пример: После начала боя каждая сторона может завести по 1 дополнительному игроку. Через 10 минут продолжительности боя за каждую команду может зайти по 5 игроков за раз (при учете, что у обеих сторон есть нужное количество).
|
|
|
|
|
|
перевод когда будет с админского??
|
|
|
|
Подробнее разжевывайте нам )) а то не доходит ))
|
|
|
|
изменение ужасно(( раньше постратежничал.. завел помощь..окуратненько слился и гуд, а сейчас поднимать благо не реально - нападает на тебя силыч зовешь помощь.. дерешься стараешься, а в итоге противник в любой момент зовет подготовленого второго силыча против нас 2
|
|
|
|
разжовую примеро - напали на меня..я завела помощь, но даже если сольюсь то за нападавшего все равно пустит +1 игрока
|
|
|
|
короче всё просто, суммарное количество бойцов атакующей стороны (дохлики + живчики) может быть равно суммарному количеству бойцов защищающейся стороны. Вариант вовремя слиться теперь не проканает... нафик нужны такие конфликты?
|
|
|
Невидимка |
[23.07.2015 02:10] |
|
вы же этим полностью убили тот смысл конфликтов на 10-11 лвлах(( просили создать бч на 10-11, но не трогать конфликты... создали, спасибо, теперь нет смысл для 10-11, бред получается
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|