логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Время для раздумий | 10/07/15 18:23 

Максимальный таймаут в бою теперь равен 3 минутам.
Таймаут в статусном бою изменяется в зависимости от количества "живых" персонажей на момент смены статуса боя. За каждые 10 живых персонажей в бою - таймаут увеличивается на 1 минуту, но не больше максимума в 3 минуты.


Пример: Если в бою больше 10-ти живых персонажей, но меньше 20-ти на момент перехода в новый статус, таймаут будет составлять 2 минуты. Если меньше 10-ти живых персонажей - таймаут будет составлять 1 минуту.

Теперь противник считается "серым" (за которого нельзя получить тактики) по обновленной системе.

На разменах с "серыми" противниками теперь не уменьшаются задержки приемов, за исключением случая, когда все противники "серые".

Таймаут во всех сражениях не может быть меньше 1 минуты и больше 3-х минут.



Поделиться новостью
Всего комментариев: 51 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
  [10.07.2015 18:43]
Уже починили. Спасибо большое, когда я два раза убился об корову не убив и одной волны хлюпов. От души. Мне же нечего делать больше, как сутками сидеть в той грибнице.

Невидимка [10.07.2015 18:51]
DANTESITO [10.07.2015 18:34] баны за цифры дают еще?) Да, даем на месяц.

  [10.07.2015 19:16]
тактики верните в пещеры последнюю радость в бк и ту убиваете как копать теперь без хаотов уже оставили так теперь и без пещер

  [10.07.2015 19:19]
Вы баг в пещерах с тактиками будите справлять?

  [10.07.2015 19:25]
а зачем это надо? если человек видит тайм 5-10 минут, он сам решает, куда идти.

  [10.07.2015 19:54]
Ура!!!

  [10.07.2015 19:55]
Большее спасибо! А то реально достали бои которые длятся часами, и никто не бьет. Был вариант конкурса кто кого перемаринадит.

  [10.07.2015 20:00]
2Regnebdjorggerd - тайм со сменой статуса в великих боях менялся на 5мин. а за это время тебе с магов прилетало так что мама не балуй.

  [10.07.2015 21:04]
Бой идет с таймаутом 3 мин Ограничение кол-ва живых игроков: 5 Сделайте, если ограничение кол-а живых - 5, то тайм 2 минуты. Три - очень много :(

  [10.07.2015 21:15]
Верните тактики на хлюпах!!!!

  [10.07.2015 21:25]
Тактики с ботов верните))))

  [10.07.2015 21:49]
ну блин ппц! я только начал играть! а в Каналке убить больше 3х мобов не могу на первом этаже! вчера в одиночку всех кроме мартына убивал(( без удачных ударов там не светит не чего мне((

Невидимка [10.07.2015 21:51]
Верните в пещеру тактики...люди играют, как хотят, за чем насильно в хаоты гонять, что бы больше времени в них? плохой маркетинговых ход

  [10.07.2015 23:08]
Сегодня прям праздник какой то. день не было - и вот вторая отличная новость! Спасибо.

  [11.07.2015 00:54]
Я явно поторопился с выводами))) теория хорошо - но на практике вышло плохо. минимальный таймер должен быть минуты 3, имхо. повел бч с таймером в 2 минуты - просто забили в хлам, ничего не успеть.

  [11.07.2015 01:20]
Верните тактки в пещеры.я сижу в каналке, тактик нет больше 3-4-х мобов убивая остаётся практически 0 хп.что за бред

  [11.07.2015 01:25]
Верните в пещеру тактики.. боты влетают в бой нет времени +хп выпить так еще дерись без тактик !

  [11.07.2015 01:27]
при примерно равной численности сторон - таймер в 1-2 минуты дает драйв, конечно, выхоит здорово. Но стоит битве перейти в зергобой, когда одна из сторон вдвое и более меньше по составу - таймер играет злую шутку. Думаю, надо ввести к таймеру еще понятие соотношение численности сторон: при сотноошении 1 к 1, с отклонением 10-20% - таймер по новой схеме. Если соотношение 2 к 1 и более, то таймер надо увеличивать, как если бы численность сторон увеличилась на 10 игроков.

  [11.07.2015 01:55]
раньше был выбор сидеть в хаотах, не тратить зубы до 7-го а там, одеваться в фулл зубы.или одеваться в каналке.из-за отмены тактик это не реально.путь развития персонажа один остался.смысл играть?уберите тогда каналку вообще.если в первой пещере так,что будет в следующих?

  [11.07.2015 12:31]
otlicno

Всего комментариев: 51 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»