Как многие уже заметили, в славном городе Аббадон начались нападения неких Слуг. Слуг Тьмы и Слуг Света. Нападают они без предупреждения и только на противоположную склонность. Но они следуют своему извращенному кодексу чести и нападают на равных себе по уровню. То есть монстр 8 уровня нападет на игрока 8 уровня и так далее. Еще они нападают на игрока не чаще 1 раза в сутки, и при случае вмешательства за того, на кого они уже напали в этот день - тут же исчезают из боя (правда, нанеся при этом неплохой урон сопернику). Если не сопротивляться боту в течение 5 минут (не сопротивляться - означает не назначать размены и не атаковать) то он, не трогая жертву, исчезнет... правда вместе с призами.
Бой, который они устраивают, попадает в категорию «Конфликты» и отвечает всем требованиям для этих боев (ну, вы знаете, вмешательство по очереди и так далее). Зато с этих ботов можно получить Благородство.
Сами боты в бою накладывают много разных неприятных эффектов. Например, до конца боя могут значительно ослабить соперника. А кроме этого, коснувшись своими лапами, оставляют на своих жертвах отметины (предметы в инвентаре, от которых крайне сложно избавиться, но не больше одного за бой).
|
|
|
|
|
Отметина Восприимчивости
Защита от магии: -50% |
Отметина Упадка
Восстановление HP: -80% |
Отметина Неудач
Удача: -25 |
Отметина Исхудания
Эффект исцеления: -50 |
Отметина Расфокусировки
Абс. мф. критического удара: -20% |
|
|
|
|
|
Отметина Слабости
Мф. мощности урона: -50%
|
Отметина Уязвимости
Защита от урона: -50% |
Отметина Замедления
Скорость передвижения: -50% |
Отметина Тяжести
Масса: 100 |
Отметина Гниения
Абс. мф. увертывания: -20% |
Ну а чтобы подсластить пилюлю - те, кто сражаются против таких противников, в бою могут получить магический сверток. Этот сверток вы можете продать на аукционе, или использовать самостоятельно.
Содержатся в этом особом свертке следующие предметы:
Кроме этого, только в этом свертке игроки могут найти
Мазь заживляющую отметины. Только с её помощью можно излечить отметины оставленные слугами. Тем, кому она не слишком нужна, могут выставить её на аукцион, для всех нуждающихся.
Ну, а теперь про
Черепах. Их можно получить после применения свитка «Руководство охотника за головами». Когда вы под действием этого заклинания, финальное убийство игрока создаст в вашем инвентаре Череп. Вот примерно, такой как слева (у них у всех есть красивые и большие картинки). Символ на лбу зависит от склонности побежденного (как это понятно, для каждой склонности она своя). Этот черепок можно использовать тремя способами.
Первый: продать. Стоимость черепа зависит от его качества (вы же понимаете, что чем выше качество свитка, который использовали, тем выше качество черепа полученного с противника), также играет роль разница между тем, кто убил, и тем, кого убили. Но дешевле чем за 1 кредит их продать нельзя.
Вторая: любоваться. Этот предмет автоматически появляется в информации о персонаже, с информацией о том, кому он раньше принадлежал. Такой своеобразный трофей и доказательство победы над определенным игроком. Жаль, правда, хранятся они не очень долго. Вот если бы в игре были свитки, которые увеличивали время жизни сувенира... Хотя, подождите, такие есть.
Ну, и наконец, третья: если долго ждать и держать череп в инвентаре, то он через некоторое время превратится все в те же частицы веры.
И для тех, кому нужна четкая информация, обязательная выжимка:
1. В Аббадоне на Центральной площади на игроков нападают боты.
2. Они нападают только на персонажей светлой и темной склонности, если эти персонажи не ниже 8 уровня.
3. Бой с этими существами становится конфликтным, со всеми вытекающими из этого последствиями.
4. Если в течение 5 минут с начала боя не размениваться с ботом, не назначать ему удары и никак не атаковать, то он «уйдет». Понятно, что приза в этом случае вы не получите.
5. Если вмешаться в бой на стороне монстра, он исчезнет, нанеся урон своему противнику.
6. Кроме этого, монстр может оставлять отметины - предметы, негативно влияющие на персонажа, которые нельзя выбросить.
7. После боя из бота может выпасть сверток, который можно открыть самостоятельно, либо выставить на аукцион.
8. Внутри свертка могут выпасть свитки, частицы веры и Мазь для лечения отметин (только ею можно исцелить отметины).
9. Один из свитков позволяет создавать трофейные черепки, чтобы хвастаться победой над определенным игроком.
10. Спасибо, что прочитали все это.
Скрыть
Глава: Безумство Веры
Из 3 тома Архивариуса: Вдохновение мира
К чему может привести неосторожная и необдуманная фраза в чате? Какие разрушительные (или созидательные силы) может вызвать простое действие игрока? Удачный удар приведет к победе в историческом сражении, а неосторожная фраза в чате может привести к блокировке...или знаку гвардейца.
Но какие последствия вызовет простой взмах крыла не просто жителя мира, а ангела? Какие силы это пробудит и как исправить итоги?
Архивы сохранили в себе появление двух первых ангелов, которые стали в итоге проявлением двух вечных сущностей - Света и Тьмы. Пробудившись, эти два ангела взмахнули крыльями и это, словно первый вздох, первый крик младенца - пробудило их склонности. Но могли ли Мусорщик и Мироздатель на тот момент оценить те силы, которые пробудились от взмаха их крыльев? Возможно. На первых порах они были рады, ведь тот поток чистой, не затуманенной игрой, переживаниями, подлостью и обманом - создал поистине дивных существ. Существ, которые воплотили в себе всю суть склонностей, пробудивших их. Их вера была чиста, а сила неизмерима, ведь питала их любовь к своим создателям, склонность которых была для них маяком, который их вел и их направлял.
Долгое время эти существа были ставленниками ангелов в игровом мире, они поднимали за собой армии в борьбе тьмы и света. Ходят легенды, что именно Мраконос выковал маску Тьмы, а его светлый протеже - Зарница, из своей крови и слез - смог создать заклинание, которое помогало Светлым восстанавливать силы перед боем.
Но, как и каждое неразумное существо, Зарница и Мраконос необдуманно и слепо шли по пути лишь своей склонности. Они отвергали перемирия, которые заключали ангелы создавшие их. В ночь на четверг, в городе Демонов Зарница в порыве безумства вырезал 45 персонажей светлой склонности, которых по какой-то причине назвал Недостойными великого звания - Светлый. Приказы своих ангелов они стали принимать как проверки, отвергая тем самым их наставления. Их глаза уже потеряли тот туман смирения, который мог их удержать и тогда...
И тогда терпение Мироздателя и Мусорщика лопнуло. Договорившись и заключив временное перемирие - ангелы Тьмы и Света решили пленить создания, которые в себе и воплощали эти склонности. Несмотря на присутствие ангелов, ловля этих существ оказалась воистину кровавой. Воплощения игровых первоначал не признавали и больше всего боялись цепей, скованности и заключения. В те дни полегло немало игроков, а часть ангелов, которые приняли участие в этой охоте - были тяжело ранены. Но дело было сделано. Усыпленные Повелителем Снов, закованные повелителем Металла, ослепленные Вознесением и укрытые мраком Волынщика - их темница была прорыта Повелителем Воды глубоко в земле, в недрах и королевстве Повелителя Земли. Вся информация об этих существах была стерта с архивов и истории Повелителем Вечности. Ведь даже небольшой рассказ о деяниях этих существ - мог нанести непоправимый удар по психике молодых жителей мира. Эти создания долгое время томятся в своей темнице и ждут, когда ангелы вновь позовут их, чтобы оросить кровью путь их склонностей, уничтожить, разорвать, сжечь и покорить все, что для них не естественно. А если их ангелы, их создатели не призовут своих старинных последователей - то они рано или поздно придут сами. И земля в тот день содрогнется, и кровь образует моря меж городами.