логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Человек с юмором | 26/06/14 23:40 

Вдоволь посмеявшись над очередным 10-ым выпуском БКшного Неадеквата, News combats [12]  отыскал его создательницу   Ледяная печаль [12]  и задал ей несколько вопросов.


 
news combats: Как вы появились в проекте, что стало толчком для вашей регистрации?
Ледяная печаль: Первый раз зарегистрировалась давно, где-то в 2005 году, но быстро забросила. Уже потом, в 2007, в университете у однокурсника увидела жутко знакомую открытую страницу, вот тогда и решила завести персонажа основательно и серьезно. Долго выбирала ник, но в конечном итоге так появилась Печалька. Захотелось влиться обратно в тот социум, который, как оказалось, набрал очень большие обороты.

news combats: Как проходили первые игровые месяцы? Удалось ли влиться в социум как и расчитывали? Что больше всего запомнилось?
Ледяная печаль: В первые месяцы ничего особенного не было: просто брала уровни за уровнями. Друзья помогали советами, собирали комплекты в переодевалке, хотя 8-ой уровень мне покорился только через год, если не дольше. Больше всего запомнились творческие проекты: Рваная Грелка, конкурсы Руматы на 10 000 кр, Лит дуэли  К сожалению, влиться в социум, как хотела, не вышло: до сих пор не была ни на одной сходке. Но в целом, на данном этапе меня устраивает в этом плане все.

news combats: Какие приоритеты вы поставили перед собой, начав играть? Что для вас было важно, и в чем вы пытались себя проявить? Что вызывало у вас наибольший интерес?
Ледяная печаль: Главным приоритетом было - получать удовольствие от игры, боёв и общения, он им и остается. Но оказалось, что мне еще и нравится участвовать в разных конкурсах, которые проводились на тот момент разными кланами очень часто, - вот и старалась проявить себя в них.

news combats: Почему в таком случае вы остановились на склонности  Металла, ведь некоторые другие больше подходят под ваше видение мира? Как вы в целом относитесь к склонностям и склонностным сражениям?
Ледяная печаль: Выбор склонности был для меня очень большим вопросом. Конечно, задумывалась молиться Повелителю Вечности, но про себя отметила, что будет немного высокомерно, если я получу этот значок. В то время крутился в голове вопрос "а сделала ли я достаточно, чтобы называться последователем Вечности?" Поэтому, перечитав описание Ангелов, их отношение к себе, я поняла, что Повелитель Металла - это точно моё. Такое же критическое отношение к себе, он одиночка. И самое главное для меня - он является одним из главных Ангелов созидания. Что касается противостояния, то я к нему отношусь положительно: все-таки это главная идея игрового мира. Хотя, честно, не очень люблю, когда на меня нападают, но стараюсь относиться к этому спокойно.

news combats: Реальная жизнь не мешает столь плотному графику игры и "творчеству" в проекте?
Ледяная печаль: Я стараюсь везде успеть  Это закаляет, учит рассчитывать время, чтобы ничего не шло в ущерб реальной жизни, но и при этом я получала тот заряд позитива от творчества в проекте. Кручусь-верчусь во всю, так сказать

news combats: Когда к вам пришла в голову идея "БКкадра", и довольны ли вы ее воплощением?
Ледяная печаль: Идея пришла около Нового года, мне показалось, что будет интересно воплотить некоторые моменты из жизни БК-ашников в картинках. Хотелось бы больше отзывов о выпусках, чтобы сделать их лучше, но я довольна тем, что есть сейчас

news combats: Насколько тяжело было готовить каждый выпуск и не было ли мысли "остановиться"? Сколько всего выпусков вы намерены сделать и нет ли у вас в планах схожих проектов?
Ледяная печаль: Выпуски тяжело делать, когда в проекте происходит мало событий, но в целом я стараюсь каждый раз. Мыслей "остановиться" не было, но взять перерыв - была. Именно поэтому они не всегда выходят каждые две недели. Планов, сколько их выпустить, не строила, постараюсь надоедать БК-ашникам как можно дольше. О схожих проектах не задумывалась, но если придет озарение - почему бы и нет.

news combats: Какие у вас пожелания, надежды на Combats? Чтобы хотели бы видеть и в чем хотели бы участвовать? Кем видете себя через N-ое колличество лет?
Ледяная печаль: Пожелание - не останавливаться. Это самое главное, по полной использовать эту страшную для многих БК-шников фразу "Игровой мир может быть изменен или дополнен". А видеть я бы очень хотела Металлических Големов (ну куда без них, последовательнице-то ) Участвовать буду во всех творческих конкурсах, потому что пока на 13 не стремлюсь. А через N-ое колличество лет, я надеюсь, мы встретимся на штурме замков)

news combats: Что можете пожелать игрокам или отдельной их части?
Ледяная печаль: Хочу пожелать игрокам приходить сюда только отдыхать и получать удовольствие от игры, а не ради каких-то других целей, а также никогда не прятать свои таланты.

news combats: Спасибо вам за ответы и за ваши работы. Надеюсь, вы в дальнейшем не потеряете свой оптимизм и будете приносить его игрокам.


[center][/center]
Поделиться новостью
Всего комментариев: 29 Страниц: 2
  1 2 следующие >>  последние >>  
  [26.06.2014 23:35]
1-й

  [27.06.2014 00:57]
Пичалька умница:)

  [27.06.2014 01:00]
Молодчина =)

  [27.06.2014 02:31]
+5

  [27.06.2014 02:43]
Умничка))) Ждем 11-й )))

  [27.06.2014 02:48]
Печалька молодец )

  [27.06.2014 03:16]
ПМ потому что: \m/

  [27.06.2014 09:07]
:super: металл!

  [27.06.2014 09:33]
Действительно, отличная работа )

  [27.06.2014 09:39]
Вот и я говорю, что Вечность, как и Справедливость надо выдавать тем, кто заслужил, а не тем, кто прошел квест. Печальке привет! )) Сходки, это самое интересное в БК )

  [27.06.2014 11:19]
Печалька, ты супер. Выпуск как всегда крутой. Только на форум неадаа выпуски тоже заливай.

  [27.06.2014 12:52]
юхуу!! Дашкин молодечик!!! )

  [27.06.2014 16:13]
Норм тема, продолжай в том же духе:)

  [27.06.2014 17:32]
умница)

  [27.06.2014 19:13]
Умничка ты наша)))

  [27.06.2014 20:17]
молодчина!!!

Невидимка [28.06.2014 00:35]
А кто-нибудь заметил, что в скроллах нет того, что здесь включили?

  [28.06.2014 06:08]
смешнючки) дальнейших творческих успехов и приятной игры)

  [28.06.2014 14:02]
Уря!

  [28.06.2014 15:26]
Даша молодец)

Всего комментариев: 29 Страниц: 2
  1 2 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»