логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
КЦ-шные страсти | 18/11/13 20:23 
Галан пересмотрел правила ведения Вечной войны.
  • Отныне заявка будет равномерно распределяться между враждующими фракциями. Лишних участников пути Клюва будет автоматически перемещать в лагерь Хвоста и наоборот. При этом ренегаты будут получать родную репутацию и вражеские жетоны.
  • Вводится прямой обмен жетонов одной фракции на другую.
  • Максимум репутации для 11 уровней увеличен с 800 до 1800 единиц.
  • В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.

Например: за Лук Изумрудного Клюва вы получите 12*, 25*, 50* и 100* знаков соответственно.
При этом износ обмундирования не влияет на качество получаемых обратно знаков.


 

  • Участники теперь получают жетоны, качество которых соответствует репутации игрока (без учета средней репутации в команде).


Поделиться новостью
Всего комментариев: 46 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
  [18.11.2013 22:31]
21:50 Внимание! Репутация с 'Путь Хвоста' изменена на +7 Путь Хвоста - Ночной охотник, 800 / 999 что-то не так(

  [18.11.2013 22:34]
блинннн ток зачарил вр посох кц))

  [18.11.2013 22:48]
а что такое КЦ и РК? типа ВЦ и прочего ругательства?

  [18.11.2013 22:48]
спасибо

  [18.11.2013 22:49]
Спасибо! Реально круто!

  [18.11.2013 22:53]
Бред! Изменения хорошо, но додумайте что бы не так всё ужасно было

  [18.11.2013 23:02]
Отличная новость :)

  [18.11.2013 23:05]
Повелитель снов Лучший!

Невидимка [18.11.2013 23:38]
Все кто играли в РК, все ровно с него не уйдут, это тоже самое, что отобрать мобильный телефон или отключить интернет. Будет общая группа, в которой после распределения игроков, 2 команды разойдутся в 2 комнаты и будут играть (кстати, за это же недавно был «расстрел» игроков, за так называемый «сговор»), но уже не полноценной своей командой, а вперемешку с новичками, которые могут быть неадекватны или играть "на своей волне" и делать то что посчитает нужным, тем самым, ослабляя свою команду, будет побеждать команда в которой больше людей в РК. В итоге через некоторое время в КЦ перестанут ходить, а потом снова игроки с РК будут пытаться возродить уже мертвую локацию на тот момент, как это случилось после последних изменений в КЦ.

Невидимка [18.11.2013 23:40]
*после предпоследних изменений в КЦ.

  [19.11.2013 01:34]
Я не был ни разу в КЦ,но много слышал о локе,о её проблемах и взглядах Ангелов на дальнейшую судьбу КЦ.Думаю что это БОЛЬШОЙ шаг на встречу игрокам и пусть это лишь маленькое "семячко" - но оно даст свои плоды и вернет часть игроков в проект.Спасибо. Спасибо за то, что потихоньку начинаете смотреть в сторону игроков и общаться с ними,прислушиваться (в пределах разумного) и изменять этот мир в "лучшую" или "удобную" для пользователей атмосферу. Со временем, нет канечно не сразу, это семечка даст свои плоды - и БК ещё заявит о себе на просторах рунета,но самое главное будет рада своей аудитории! P.S. некоторым тяжело осознать , что на протяжении столького времени эры БК3, к ним повернулись лицом и улыбнулись....сделали шаг навстречу.Но время лечит.. Спасибо и успехов в дальнейших шагах!

  [19.11.2013 03:56]
Спасибо! Хорошая новость!

  [19.11.2013 04:21]
Спасибо!

  [19.11.2013 07:33]
Возможно из-за этого нововведения я вернусь в игру.

Невидимка [19.11.2013 11:28]
Сам хотел на выходных состряпать топ про неравенство в КЦ ... про то, что творится в лагере ... Но не ту проблемму Вы устранили ... Как по мне, КЦ - это командная лока, в которой как и во всем БК должна побеждать команда, которая сильнее, опытнее и хитрее. Как это было 2 дня назад, за исключением, когда в игру вмешиваются люди, так называемые "стоперы". Тогда понятное дело команда с таким(-ими) игроком 100% проигрывает. Решение данной проблемы я хотел предложить становиться в заявку с помощью набора группы, как это делается для убийства городских монстров. ***Нет хуже врага, чем ВЦ союзник (с)*** Сейчас же нововведения превращают эту локу в неуправляемый беспредел ... теперь будет выигрывать команда, где меньше ВЦ. Тогда уже имеет смысл сделать КЦ как турнир, где от тебя лично зависит твоя победа. А не сидель и "молиться", чтобы в твою команду попало меньше ВЦ чем к противнику. P.S. Положительные комменты к этой новости только от людей которые либо не знают, что такое КЦ, кроме того,что тут "пушки", якобы на халяву из переодевалки либо ... P.P.S До этого, я думал потратить 13 к на маг приемы, чтобы усилить свою команду. А это значит, что игра меня зацепила. Сейчас понимаю, что да "сс" для лука купил напрасно!!! Всем приятной игры.

Невидимка [19.11.2013 11:47]
понапридумывали тута... могли тупо сделать уличную драку Стенка на стенку кулачный бой с опытом +500

  [19.11.2013 12:08]
Чего вдруг в КЦ нужно "пытать удачу"? Есть лотерея, казино, пожалуйста. Повезло, биржа, затем берёзка. КЦ - командный данж, 8 на 8 заходят в данж и та команда, что сыграла лучше, побеждает. У меня один вопрос к ГД: Вы действительно хотели превратить игру в стабильный фарм? Именно так и получилось

  [19.11.2013 12:16]
Про ВЦ в тиме это конечно бред. Вы посмотрите как хаоты сделаны - точно такой же принцип ведь. Кто-то по поводу них жалуется?! НЕТ. Упдейт просто делает локу более массовой. А желание победить есть у каждого, будть то игрок ВЦ или не ВЦ

  [19.11.2013 13:12]
Ещё бы с турнирами что-то сделали для 12-ых и дали возможность старые плащи поменять на половину жетонов как и в КЦ В магазине теперь можно сдать свою экипировку за половину стоимости в знаках.

  [19.11.2013 13:52]
Тоже самое в турнирах по плащам!!! + плащи 6-7-8-9 лвл !!!

Всего комментариев: 46 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»