Первым персонажем, достигшим
30-го уровня благородства, стал
USD [12]
.
Он же ранее всех остальных преодолел планку
20-го уровня и смог использовать
образ последователей
Повелителя Огня.
Технический персонаж
News Combats [12]
не мог не побеседовать со столь целеустремленным игроком.
News Combats:
Доброго времени суток.
USD: Доброго дня.
News Combats:
Не против ответить на ряд вопросов?
USD: Да, конечно не против...
News Combats:
Судя по дате рождения персонажа, вы относительно молодой гость проекта, или были у вас персонажи ранее?
USD: Персонаж ранее был, еще в БК2, но, если память не подводит, я им так и не перешел на 8 уровень.
News Combats:
Откуда узнали о проекте, и кто вас надоумил зарегистрироваться? Как прошло ваше знакомство с игрой в первые дни?
USD: Ох, даже не вспомню... Друзей, играющих в БК у меня не было... Видимо, наткнулся случайно по поиску "онлайн игры" в гугле. Знакомство проходило быстро,
форум манил неизвестностью геймплея на старших уровнях. Наверное, на младших уровнях, двигаться дальше к новым вершинам, меня заставлял форум... там же черпал знания об игре...
News Combats:
Учитывая интерес к форуму, смею предположить, что вы были (и возможно есть) весьма коммуникабельный игрок. Важно для вас общение с другими пользователями, или все же молча идти к заданной цели проще?
USD: Коммуникации с другими игроками - это огромная составляющая нашего игрового мира. И для меня она часто является определяющей при вводе логина/пароля на стартовой странице. Молча играть можно в онлайн нарды или домино. Геймплей БК, как мне кажется, невозможен без тесных комуникаций между игроками. В конфликтных боях в рамках противостояния коммуникации часто играют решающую роль в исходе боя.
News Combats:
Зачастую после первых дней проведенных в проекте, пользователь уже ставит себе глобальные цели и уже может представить, каким он будет через год/два/три. Было ли такое у вас и какие приоритеты у вас были в игре?
USD: Конечно! Как у работника в сфере финансов, регистрируя этого персонажа, у меня была концепция создания клана "Bankers". Основной идеей был сбор под "знаменами" клана торговцев и кредиторов, создание ломбардных схем, валютообменной деятельности, кредитования. Но после изменений законов БК, ряда запредов на отдельные операции, эта затея канула в лету. Возможно, и к лучшему. Ведь удовольствие от основного геймплея несоизмеримо выше, чем от второстепенной функциональности в проекте.
News Combats:
У вас были переломные моменты, когда хотелось бросить игру на время (возможно, занятость в реале, давление близких, игровые разочарования)? И какие изменения могут повлечь за собой ваш уход, как вы считаете?
USD: Нет, разочарований пока не было. Я отношусь к проекту БК как к развлечению, не более... Разочаровать могут друзья, близкие, квартальная премия. А БК - это же игровой проект, в котором есть правила.
ТЫ или принимаешь правила, которые тебе предложили или играешь в игру, правила которой тебе подходят.
А про изменения думаю так: любые перемены всегда приносят что-то новое. Значит, перемены - это хорошо. Покинуть проект меня сможет заставить только отсутствие новых целей в игре.
News Combats:
Что вас больше всего занимало в проекте весь период вашей игры? Пещеры, Хаотические поединки, дуэли, принципиально важные статусные сражения, городские монстры? Вы принимали участие в конфликте склонностей до появления склонностей последователей ангелов?
USD: На первом месте все же бои! До 11-го уровня я добежал в хаотах, мало понимая в боевке, как говорят "на ентере". На 10-ом уровне взял склонку
огня и, конечно, принимал самое активное участие в боях на центральных площадях. На 11-ом уровне хаотические бои я посещал всего несколько раз. Первая моя большая любовь в БК -
турниры в
Кепе. Там я начал понимать суть боевки и специфику разных классов. Потом появились склонностные бои, в которых я провел весь 11-ый уровень. Тут уже оттачивалась командная игра и максимально тесно налаживались коммуникации.
News Combats:
Почему выбрали своим покровителем Повелителя Огня? Что привлекло вас в данном ангеле: мировоззрение или враждующее отношение с большинством других ангелов? Не было желания сменить покровителя?
USD: Выбирал по описанию ангела, т.е. по близости к мировоззрению: свобода, отсутствие всяких ограничений, постоянный режим войны с окружающим миром. Речи о гонке за рулем тогда не могло быть. На 10/11 уровнях последователи
Огня крепко доминировались темными склонками. Ограничений на вход в конфликт небыло. Выходя на площадь, всегда был готов к нападению от двух до десяти последователей
темных склонок. Изменения в системе входа в конфликтный бой конечно в корне перевернуло баланс в БК в сторону последователей огня.
News Combats:
Вы стали первым кто получил образ последователя, также недавно вы стали первым обладателем 30-го уровня Благородства. Как вам удалось этого добиться, и какие хитрости или военные секреты вам в этом помогли?
USD: Да никаких хитростей. "Длинный"
хил в слотах во весь дух, низинный
паралич в кармане и соклан в очереди на подстраховке. При соблюдении двух из трех этих правил - вероятность победы на 11-ом уровне близилась к 100%. Конечно же я попал в удачное время в нужное место. Все "акулы БК" уже были на 12-ом уровне, сокланы всегда были готовы помочь в бою, очень много персонажей из противоположного лагеря, готовые "давать" хорошие, массовые бои..Все это определило интенсивность взятия очков благородства на 11-ом уровне. На 12-ом уровне, конечно, кухня совсем другая...
Слишком много тонкостей и особенностей, слишком очевидны преимущества перфекткомплектов над бюджетными персонажами
News Combats:
В случае игры не хорошо заруненым персонажем в екровом комплекте, а в комплектах гос магазина или пещерных - вы бы смогли дойти до той планки, на которой сейчас находитесь?
USD: Ответ очевиден: нет, не смог бы. Но на 11-ом уровне я был далеко не персонажем в перфекте с легендарными рунами. Бюджет на фулл, по памяти, у меня составил 850 екр., что намного ниже, чем у персонажей, которые участвовали в конфликтах на противоположной стороне. Но на 11-ом уровне было много примеров персонажей в низкобюджетных (50-100 евро) комплектах с 5-10 уровнем благородства. Они брали не хилом, а
низинными/
изломовскими "плюшками". На 12-ом уровне, кстати, это тоже работает... Персонаж, активно копающий
гору и
низины, легко выигрывает у персонажа в дорогом комплекте, но без свитков.
News Combats:
Напоследок, что можете пожелать желающим достигнуть небывалых высот в конфликтных боях, и что лично вы хотели бы увидеть в скором времени в проекте?
USD: Скорее не пожелаю, но посоветую не искать виноватых в своих неудачах в конфликтах, а искать пути, которыми можно решить сложности!
Каждый выкопаный свиток или налаженная коммуникация приближает вас к победе в конфликте! От проекта я ничего не жду. Та игра, в котору я играю, меня полностью устраивает. Ну может хотелось бы чуть меньше зависимости результата боя от усердия в пещерах :). Ну и процентный каст воде!
News Combats:
Благодарю за интересную беседу. В свою очередь, желаю вам побольше удачно проведенных конфликтных боев в виртуальном мире и поменьше конфликтов в реальной жизни. Удачной игры.