логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Вертлявые новинки | 12/09/12 19:00 
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/26.png
Новые приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_piercingwounds.gifКолотые Раны — Наносит колотые раны, которые отнимают жизни(наносимый приемом урон зависит от владений ножами и кастетами) в течение определенного количества (от 3 до 7) ходов. Эффект складывается до 5-ти раз, после чего не подлежит обновлению пока не закончится. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 6; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость:  3 2
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное Рассечение — Ваш следующий результативный удар в следующем ходе нанесет противнику сильные повреждения. Каждая колотая рана на цели увеличивает серьезность повреждений, но эффект колотых ран пропадает. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость: 5 тактик Атаки.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_shadowdance.gifТанец теней — Вы становитесь невидимым на 3 хода или пока не получите повреждений. Увеличивает Абсолютный Мф. уворота. Повышает Невидимость - запрещает использовать на вас приемы и заклятия, требующие указания цели. Прием снимает прицелы стрелков. Поддержание невидимости расходует 1 тактику контрудара раз в 3 хода. Требование: Уровень 8; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость3 тактики Контрудара и 2 тактики Блока.
Изменена работа приемов:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_cowardshift.gifКоварный Уход — Теперь доступен с 6-го уровня.
     
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/1/36.png


Поделиться новостью
Всего комментариев: 175 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
  [13.09.2012 22:46]
убрали волю, теперь, как хиляться? У критов хлебнуть крови, у танков глухая, у арбов тоже есть - какая-то несправедливость

  [13.09.2012 22:53]
всю дорогу танк,когда-то тешился глухой.потом убрали,и в нагрузку дали,порезы критам,и осл.остриё уворотам,теперь критам докидывают поникающие удары,и этот бред уворотам,а в замен,я даже волей отхилится не могу,может сразу щиты отнемите,чего уж там.......бредятина,игра реально начинает подхаривать...

  [13.09.2012 23:17]
пардон,за то могу от магии прикрытся,аж на 25%,типа я этого раньше не мог,очень признатетелен конечно,но вы теряете игроков(не наркоманов)и даже эти изменения не заставят меня покупать хил,или даже новый фул,за реал,выкусите....

  [13.09.2012 23:48]
так нечесно танкам новый приём дали, ловкачам вообще 3 а критовикам неодного((((

  [14.09.2012 01:00]
godlike [10] маловато будет братишь для 6-ого лвла...человек не в екр комплекте даже тактики на него не наберёт))

  [14.09.2012 01:04]
А топорам вобще не ай чонить сооброзить?

  [14.09.2012 01:30]
а для танков новых приемов не будет? путь щита порезали,блок убрали

  [14.09.2012 08:01]
Стаканьчик во первых у танков глухая не лечит сейчас читай ниже новые приемы и что бы на хлебнуть крови криту тактик набить очень надо постараться 6 кровавых и две защиты

  [14.09.2012 10:03]
Уважаемая Администрация, если Вы читаете мой пост, прошу уделить немного внимания и прочитать его полостью. Я играю уворотом с самого начала, большую часть игры провел в пещерах, поэтому опыт у меня имеется. До изменения приема Воля к победе уворот был лучшим классом для копания пещер, он проходил там, где ни один класс соответвующего уровня пройти не мог. Для примера, на 8м в бюджетном комплекте я один проходил 2 этажа бездны, поход занимал около 2х часов, но это было реализуемо. Крит или топор аналогичного уровня в гос комплекте такими успехами похвастаться не мог. Тактика боя уворота была проста - главное накопить 20 мечей до того, как уровень хп войдет в красную зону, разогнать поступь и далее за счет отхилов уворот мог протянуть достаточно долго, чтобы уничтожить нужное количество ботов. Бои были долгими, но по силам. После изменения приема уворот сравнялся с отстальными классами - больше ни о каких затяжных боях и речи быть не может, если раньше уворот имел шансы выиграть бой у бота +1 уровень, то сейчас все наоборот. Больше всего недовольных изменениями было в рядах уворотов, Вы ввели новые приемы. Но после тестирования стало очевидно, что эти приемы не для пещер - это чисто приемы для боев с другими персонажами. Однако, в хаотичных боях уворот и так не часто пользовал Волю к победе, т.к. цель там другая - нанести как можно больше урона а не выжить. Как показывает практика, в конце хаота остаются в основном танки и лучники. С новыми приемами уворот ничего не получил для пещерных боев, но получил преимущество в хаотах - колотые раны не требуют попадания, их можно просто лепить на всех подряд, что сейчас и происходит. Если, для примера, танк хотя бы имеет возможность ответить (его нельзя сменить, размен обязателен) то на остальных классов можно просто бросать раны и менять противника. Но это еще не все - второй прием - рассечение разработан как дополнение к колотым, т.е. это все уже напоминает какие-то комбы как MK - нажать семь кнопок и будет Fatality. Если учесть, что раны можно лепить без ответа, то очень просто накидать ран и следующий уворот "рванет" на максимум, например крит может сделать всего один размен, получив 5х колотых ран и максимальный урон от приема рассечение, это абсолютный дисбалланс боя. Итог: после изменения воли к победе уворот перестал быть лучшим диггером, но на хаотичных боях это не особо сказалось, из своего опыта могу сказать что и до этого уворот очень неплохо себя ощущал в хаотах. Однако, после второго изменения уворот вместо помощи в пещерах получил необоснованное дополнительное преимущество в боях, вопрос - зачем? Зачем усилять и так сильную сторону, при этом отбирая возможность комфорной игры в пещере? Не знаю как остальные, а для меня БК это в основном пещеры, бои - просто однообразное действие для получения следующего уроня, который откроет путь в новые подземные приключения.

  [14.09.2012 11:50]
УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТАЦИЯ!! будте добры, не останьтесь безразличны к данному коментарию!!! Vic Raven [9] то прав!!!, только он отписался за уворотов. давайте немного углубимся по остальным классам воинов)) 1. танк - танк метро капает дольше крита и уворота, причём не всегда может пройти там где проходит уворот (пример: скорпиончики, шут, проклятый пленник) а так-же крит (пример: проклятый пленник, шут) = но зато у танка компенсация в виде "руля" в хаотических и т.п. поединках!!! у танка меньше попаданий чем у уворота или крита - но зато мощнее + уровень хп и защита больше чем у других классов (само значения класса танка - защищать в бою игроков своей команды принимая удары на себя вместо них с помощью приёмов "защитить" и "живой щит", тем самым давая возможность классам уворотов и критов продержаться в бою как можно дольше и выбить как можно больше хп из игроков противоположной команды). 2. уворот - уворот капает метро быстрее танка и может проходить дальше того же танка или крита (пример приведён чуть выше в пункте 1). компенсация за отличное прохожденние метро - слабая жевучесть в хаотических и т.п. поединках (в связи со слабой защитой и небольшим по сравнению с танками уровнем хп). 3. крит - крит по прохожденнию метро аналогичен увороту (быстрее и дальше). за это и компенсация в хаотических и т.п. поединках аналогична увороту с 1 "но" - в отличие от уворота у крита есть "проникающие удары" и "глубокие порезы" - последние танка режут слабее чем уворота и тем не менее приём очень кульный!!! Исходя из вышенаписанного в сумме с изменением и нововведением приём мы можем наблюдать следующую картину: 1. изменение приёма "защитить" - лишает танка зоны блока на 1 ход, изходя из этого следует задуматься а стоит ли тогда защищать? так как мало того что вместо защищаемого получаеш урон так ещё и без зоны блока остаёшься - неприятно как то!!! 2. приём "глухая защита" - не только восстанавливал уровень хп (пусть не в большом кол-ве, но при прохождении излома хаоса был весьма актуален), но и давал защиту небольшую защиту от урона на 3 хода!! теперь же этот приём даёт только защиту от урона (кстати от урона "колотыми ранами" защиту он не даёт по неизвестным причинам(() да понижает % восстановления уровня хп. - приём потерял актуальность на % на 50 в поединках, а при прохождении излома хаоса стал вообще бесполезен. 3. приём "купол отрицания" - напрашивается вопрос = а его вообще тестили?? на приём нужно 6-ть тактик защиты, но видать никто не учёл что в поединке с магом 1х1 тактики защиты практически не набираются, а те которые успеваешь набрать - актуальнее использовать на приём "разгадать тактику" - приём практически бесполезен. 4. приём "воля к победе" - был самый актуальный приём!! для критов и уворотов при прохождении пещеры а также излома хаоса отхиливать уровень хп на данный момент просто не чем. в хаотических поединках - актуален для всех видов воинов. то что етот приём представляет из себя на данный момент - делает его просто ненужным. 5. приём "проникающие удары" - приём актуален для хаотических и т.п. поединков. думаю - довольны не только криты)) Исходя из сложившейся ситуации выходит следующее: - для возможности добыть в изломе хаоса БЕСПЛАТНЫЕ тактики, барьеры, свитки восстановления хп, свитки на защиту от различных видов урона - игрокам нужно тратить намного больше покупаю свитки восстановления хп в "берёзке" или гос.магазине. (принцип = потрать больше - получи меньше); - отпадает возможность командной игры в хаотических и т.п. поединках. (принцип - каждый сам за себя). самое печальное во всём этом - то что, у кого есть возможность или желание заливать реал в игру, те заливают - одеваются в вещи из валютного магазина, там-же покупают разсличные свитки на восстановлени хп и т.д.; но если у человека нет возможности или желания - то ему наверно будет проще нажать на красный крестик в верхнем углу своего монитора. так зачем-же такими методами избавляться от тех, кто играет в игру не один год, приводит в игру своих друзей (знакомых) - тем самым развивая проект, поднимая ему рейтинг??????????????

  [14.09.2012 12:01]
Уважаемый РВОТ, а что кроме танка, крита и уверта. Больше классов воинов НЕТ?!... Или топоров настолько мало и они настолько не актуальны , что про них вообще забывают :-)

  [14.09.2012 12:39]
новые приемы для уворотов полный бред ими никто не пользуется

  [14.09.2012 12:40]
АДмины надеюсь вы знаете что нам топорам тоже нужны новые приемы?(

  [14.09.2012 12:43]
Moby Dick [11] [14.09.2012 12:40] АДмины надеюсь вы знаете что нам топорам тоже нужны новые приемы?( ..... Да хоть бы старые доработали. Типа, чтоб "двойной бросок" снимал защиту стрелков. И чтоб "выбить оружие" все таки работало и выбивало бы двуручное оружие тоже. А то тактик жрет много, а по сути бесполезен как прием.

  [14.09.2012 12:45]
Уважаемая администрация, пожалуйста обратите ваше внимание на то, что все классы воинов ослаблены для пещеры, потому как затяжной бой с сильными ботами теперь нет возможности выиграть без покупных хилок. Как топору например выиграть Эми или Лейтенанта в Горе, у ботов в совокупности очень много жизни, просто не хватает боевой мощи вынести за тот уровень ХП который есть у меня, раньше это решалось хилкой (Воля к победе), теперь как решить этот вопрос? "Выжить" под новым усилением хиляет около 1500 хп, а где взять ещё 2000?, или дайте вожможность убивать ботов быстрее... (спасибо за понимание)

  [14.09.2012 13:07]
гиперборей [10] на форуме писал такое-же и извенился что про топоров не написал, так как с этим классом совсем не знаком. уж прости, если сможешь))))))))))))

  [14.09.2012 13:45]
Я не буду обсуждать первое изменение Воли к победе - тут все классы пострадали (кроме магов). Давайте посмотрим на второе изменение со стороны всех классов. Уворот: получил 3 новых приема, должен радоваться, но если посмотреть с другой стороны, увороту нужно выбирать между старыми приемами (поступь, остриё) и новыми (тень, раны), рассечение или усиленные. Все сразу даже поставить не получится, это сколько слотов нужно? Да и в бою либо одно, либо другое. На мой взгляд старые приемы гармоничные, новые - слишком надуманные и напоминают измененные копии уже существующих для других классов. В пещерах они бесполезны, т.к. нацелены на бой с одним противником, а если противник сильный, старые приемы гораздо эффективнее новых. Крит, топор: в хаотах будут собирать раны от всех уворотов класса "зажатый ентер"-"накидал кому смог гадостей"-"помер", получая необоснованно высокий урон от ран и рассечений. Средняя жизнь крита в хаотах как у бабочки, они и так собирают все пинки от всех, а тут еще пойдут безответки от уворотов, топор еще может плюнуться броском, но тоже попадет под раздачу - 5х раны, рассечение. Танк: порезы, стрелы, броски частично гасились броней, стойкостью, путем щита и прочим. Для набора контры увороту не нужно попадать - он может колотить танку в блоки, а потом вешать раны. Т.е. у танка против этого нет защиты никакой. В итоге получаем что думающему увороту новые приемы только мешают (пользоваться ими накладно, но в хаотах от уворотов противников ловить будешь обязательно), остальные классы страдают - тоже приемов хотят или просто эти ругают, кому стало лучше то?

  [14.09.2012 15:22]
Верните руль танком хоть что то хорошее для них сделайте. Каждый год фиксят и фиксят. Ни в пещерах норм не сходишь ни в излом ни в хаотах теперь не поборишься. Сделали мясо какое то из танков даже играть не хочется. До 10 осталось 300 тыс опыта сегодня завтра перейду на 10 и что делать в какого одеваться непонятно!!!!

Невидимка [14.09.2012 16:03]
Уважаемые админы, если убрали волю победы в хаотах это понятно что игроки раскошеливались на хилки а в пешерах можно было бы оставить волю победы. А то 10-ки все стали прицепами как 7-8 уровни. ВОЛЮ ПОБЕДЫ в ПЕШЕРУ думаю нужно вернут!!! Спасибо за ранее!!!

  [14.09.2012 16:58]
Vic Raven [9] блин ты нуб натуралный о каком ранение говариш,для него нужна многа тактика,если живеш собереш ))в xаоте ета тебе не пшера чтобы собрат тактику легко

Всего комментариев: 175 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»