логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
 
 
И два года не прошло © | 20/03/12 21:10 
http://img.combats.com/i/items/big/protivostoyanie_sklonki.jpg
В Столице открылись четыре площади, на которых располагаются Храмы различных Ангелов: Площадь Тьмы, Площадь Света, Площадь Стихий, Площадь Нейтралитета.
Каждая из Площадей расположена в разных концах Столицы и пройти к определенной площади вы можете через такие локации как: Брошенные Туннели, Площадь Умиротворения, Врата Возвращения, Площадь Определения.

Площадь Тьмы

Волынщик

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_160_stat4.gif

Мусорщик
http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_160_stat3.gif

Падальщик

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_160_stat2.gif

Искушение

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_160_stat1.gif

Волынщик — темный ангел, черпающий силу в разочаровании людей от исполнения их собственных желаний. Хотя, конечно, целью и является победа над Мироздателем, - это лишь первый шаг по исполнению таинственных планов, в суть которых Мусорщик не посвящает никого... Падальщик — самый ярый почитатель неписаных законов чести, нежели другие ангелы; честный бой - превыше всего. Искушение — талантливый психолог; он наслаждается игрой на человеческих слабостях, не ставя долгосрочных целей и получая удовольствие от самого процесса.

Площадь Света

Благодать

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_150_bla.gif

Мироздатель
http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_150_mir.gif

Вознесение

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_150_voz.gif

Милосердие

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_150_mil.gif

Благодать — ангел совершенства и непогрешимости. Мироздатель — великий светлый ангел, ставящий своей целью абсолютное господство в рамках этого мира. Вознесение — радикально настроенный светлый ангел, готовый на все ради истребления Тьмы.  Милосердие — лекарь, помощник и наставник, готовый прийти на помощь каждому, кто попал в беду.

Площадь Стихий

Повелитель Воздуха

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_170_air.gif

Повелитель Воды
http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_170_water.gif

Повелитель Огня

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_170_fire.gif

Повелитель Земли

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_170_earth.gif


Путь Повелителя Воздуха – стремление к балансу, помощь тем, кому она действительно необходима. Не принимая определенную сторону в Противостоянии, последователи этого Ангела могут помогать всем, делая это не столько из корыстных побуждений или стремления получить благодарность, сколько из понимания того, что любой бой должен быть справедлив и честен.
К участию в противостоянии Ангел относится отстраненно, считая, что постоянные сражения изматывают и не оставляют времени для развлечений, хотя и с удовольствием наблюдает за развитием событий и политическими играми Света и Тьмы. Путь Повелителя Огня – это путь свободы, ограничения – лишь те, которые человек ставит перед самим собой. Утверждение в собственном величии идет обычно засчет нападения на более слабых противников, такое поведение считается нормальным, ибо сильному позволительно все. Путь Повелителя Земли – это путь наемника, сражающегося за тех, кто в данный момент платит деньги.

Площадь Нейтралитета

Повелитель Металла

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_180_metall.gif

Повелитель Вечности
http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_180_vechn.gif

Повелитель Снов

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_180_sleep.gif

Справедливость

http://img.combats.ru/i/images/subimages/cap_180_spraved.gif


Повелитель Металла считает прогресс великой целью, ради которой можно пожертвовать любыми средствами.
Повелитель Вечности - покровитель всех тех, для кого самовыражение через творчество важнее, чем нелепая война Света и Тьмы. Повелитель Снов - в прошлом ангел добрых снов и детских мечтаний, из-за людского эгоизма и жадности превратившийся во владыку ночных кошмаров. Справедливость недремлющим оком следит за соблюдением законов на просторах Бойцовского Клуба.

Каждый Храм разделен на 2 части: Жертвенниккоторой проходят пожертвования предметов храму) и Магазин. В Магазине проходит продажа регалий, распределенных по своему типу (персонажу доступен просмотр и покупка только тех регалий, которые положены его склонности) и обмен Слез Врага разных рангов.
Посетить каждый из Храмов могут только последователи его Ангела. В Храме вы можете пожертвовать некоторое количество предметов, повышая тем самым благосклонность Храма к вам. Отношение Храма может колебаться в пределах от 0 до 100, ежедневно списывается 10 очков - память о добрых делах недолговечна. По мере повышения отношения Храма вы сможете получать больше ежедневных заданий (до 3-х), а ваш Ангел в бою получит бонусный прирост маны от ваших активных действий.

Смотритель Храма Мусорщика
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1420_asdcawo.png

Смотритель Храма Волынщика

Смотритель Храма Искушения

Смотритель Храма Падальщика

Смотритель Храма Мироздателя

Смотритель Храма Милосердия

Смотритель Храма Благодати

Смотритель Храма Вознесения

Смотритель Храма Огня

Смотритель Храма Воздуха

Смотритель Храма Воды

Смотритель Храма Земли

Смотритель Храма Вечности

Смотритель Храма Металла

Смотритель Храма Снов


Также игрок получает бонус к полученному в конфликтных боях благородству.

В зависимости от выбранной вами склонности и дня недели вы можете получить различные задания:
  • Если благосклонность Храма к вам в пределах от 0 до 33, то вы получите одно задание
  • Если благосклонность Храма к вам в пределах от 34 до 66, то вы получите два задания
  • Если благосклонность Храма к вам в пределах от 67 до 100, то вы получите три задания

За победы в конфликтных боях и выполненные задания вы будете получать специальную валюту:

Слеза Врага


http://img.combats.com/i/items/pvp_token_10.gif
http://img.combats.com/i/items/pvp_token_11.gifhttp://img.combats.com/i/items/pvp_token_12.gifhttp://img.combats.com/i/items/pvp_token_13.gifhttp://img.combats.com/i/items/pvp_token_14.gifhttp://img.combats.com/i/items/pvp_token_15.gif


Слеза Врага необходима для покупки наград.

Основной наградой Ангела являются регалии для доспехов:

http://img.combats.ru/i/misc/showitems/hram.jpg
  • Существуют ранги регалий. Регалии старших уровней перекрывают действие регалий младших уровней.
  • Применение регалии на экипировку модифицирует ее склонность, а также делает частью комплекта.
  • Чем выше уровень благородства и титул, тем более мощные регалии доступны персонажу.
  • Чем больше регалий персонаж применил к своему комплекту, тем более ощутимый бонус он получит.
  • Бонус от регалий младшего уровня полностью перекрывается бонусом от старших регалий.
  • С каждой встроенной регалией повышается //////////////живучесть персонажа, снижающая урон, наносимый вам другими игроками. Сила действия бонуса зависит от ранга регалий. Полный комплект регалий III уровня дает бонус в 9% живучести, VI - 18%, XII - 36%. (Живучесть активируется непосредственно в самом бою. Просмотреть показатель вашей живучести вы можете в вкладке "Состояние")
  • Модифицированное регалиями оружие получит особенность: при атаке другого персонажа с небольшой вероятностью могут пройти повереждения уроном вспомогательных школ магии (белая, черная, серая), сохранив свою изначальную силу. В то же время регалии в оружии не делают его частью комплекта и не прибавляют живучести.
Также появилась новая шкала опыта: благородство.
Его повышение происходит при победах в конфликтных боях. Существует линейка уровней этого параметра.

Изменены правила формирования конфликтных боев. В разделе поединки появилась вкладка "Конфликты".
  • При начале склонностного боя его участники и все, кто записался в этот бой, переносятся в отдельную локацию, защищенную от нападений.
  • Сводки противостояния склонностей сообщаются в отдельной вкладке чата.
  • Желающие принять участие в бою становятся в очередь через вкладку "Конфликты".
  • В бой персонажи попадают поочередно с каждой стороны. Приоритет имеют соклановцы, далее персонажи той же склонности, далее персонажи дружественных склонностей.
 
Update: Таймаут в конфликтных боях снижен до 1 минуты.

Update: Противостояние во всех городах!

FAQ от Волынщика


Update: Опыт за конфликтные бои составляет 100%.

Update: Отношения между Ангелами были незначительно скорректированы. Результат вы можете увидеть в обновленной таблице взаимоотношений.
 
Update: Ограничение на запись в другие бои, когда ваша склонность участвует в конфликте вашего уровня, снято для персонажей младше 3-его склонностного титула (30-ый уровень благородства). 

Поделиться новостью
Всего комментариев: 88 Страниц: 5
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5  
  [25.03.2012 03:19]
очередь это гон, 1-2 недели и туда будут ходить 10-20 человек максимум. по несколько часов там торчать что бы зашла какая-то подстава и слила все, + чисто для перфектов обычным бойцам там делать нечего, а заходить что бы качать перфектов не хочется, лутше бы оставили нападения на цп как раньше, просто добавили бы нападение разных склонок + за бой давали бы слезы, взависимости от процента помощи группе\качества шмота и тд, например если перфект и снес 10к т оему например 200 слез, если 10 к набил еф шмот например 170-180 и тд А так получается залез в бой к примеру кое как дрались люди дошло до 50 на 50, заходят2 перфекта за любую команду тянут бой и все, 48 чел прокачаных

  [25.03.2012 08:37]
Значек Благодати Верните ПЛЗ

  [25.03.2012 19:13]
privet

  [25.03.2012 19:21]
bariw akarsu gozlerim

  [28.03.2012 00:55]
Не удалось напасть Слишком маленький шанс нападения в склонностных боях. По крайней мере для первого времени сделайте 100%

  [28.03.2012 06:21]
Спасибо вам что вернули значок Благодати

  [21.04.2012 10:57]
Начало было нормальное, но как всегда, в угоду крикливому меньшинству всё задуманное поломали и извратили. Результат Противостояния нету ! Есть дешовый кач жёлтопузых магов и арбов, которые более приспособлены для коротких боёв, в формате 1х1 максимум 2х2, а дальше бои не развиваются. И это называется противостояние ? Менее бюджетным персам и классам заточенным под длинный бой ( танк, уворот ) там ловить нечего совершенно.

  [22.04.2012 05:45]
Победу в первом раунде возмет справедливость.

Всего комментариев: 88 Страниц: 5
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»