логин:        пароль:    
 курс на 23/08/2017: 69.59 кр. за 1 екр. (+0.23%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +50%
 
 
Клюв против хвоста | 21/07/11 20:46 
[center] [img]http://forum.combats.com/img/persons/83d9d5ff5ec68d51d7c8d9b23c09c55e.jpg[/img] В сражениях могут участвовать только игроки 11 и 12 уровня и только в играх для своего уровня. Сражения проходят у Развилки, которая находится на локации Брошенные Туннели в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img] Capital City Участвуют две команды по 12 игроков в каждой. Команды формируются случайным образом из записавшихся на бой сторонников Хвоста и Клюва. К какому лагерю примкнет игрок, решает [img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img] Галан. [img]http://forum.combats.com/img/persons/6028e72032955a83ab4e3d881ae3bb82.jpg[/img][/center] После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса: Баронесса Рататуй и Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом – Ярость слабых. За победу игроки получают репутацию и медали качества от R до L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается. Количество полученной репутации может быть от 1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много. За проигрыш игроки теряют [u]1 очко репутации [/u]и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают VF, а 12 получают EF). По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
Ярость Слабых
Наносит Боссу 10 000 HP урона.
Тратит ход.
[center]
Эмблема Хвоста  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Клюва  EF  (Масса: 1) Вы не можете передать этот предмет кому-либо
Долговечность: 0/1
Описание:
Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов.

Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Предмет может быть утерян в бою


[/center] Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю трофейный скальп. Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_buff_1.gif[/img] усиливая свою команду. Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1. Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре. Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя. Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет 10 минут, при нормально уровне репутации. Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине: О репутации. Есть несколько ключевых барьеров репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию -25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию 250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить VF оружие 11 уровня за R медали и VF жетоны 750 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать VR медали за победы, может обменивать 10 R на 1 VR, может купить EF оружие 11 уровня за VR медали и VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать ER медали за победы, может обменивать 10 VR на 1 ER, может купить R оружие 12 уровня за ER медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать U медали за победы, может обменивать 10 ER на 1 U, может купить VR оружие 12 уровня за U медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества) 10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать L медали за победы, может обменивать 10 U на 1 L, может купить ER оружие 12 уровня за L медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине R медали на VF жетоны и ER медали на EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д. Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 750 репутации. В магазине можно приобрести оружие и щиты VF - ER для 11-12 уровней.
Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.

На все товары наложены заклятия. Для вооружения Хвоста - Клац, а для Клюва - Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120. [center]Будет открыта в Тестовом Режиме[/center] Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество
__________

Вооружение
VF EF R VR ER
ОружиеОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе
Луки и арбалетыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе
Магические посохиОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом
ЩитыОтнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60.
Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120.
Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке

Поделиться новостью
Всего комментариев: 39 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
Невидимка [21.07.2011 21:31]
сделайте пожалуйста чтото с 8 лвла(

  [21.07.2011 21:46]
что за..

  [21.07.2011 21:52]
))

  [21.07.2011 21:53]
а 10-ам что?

  [21.07.2011 21:55]
это аццкий бред)

  [21.07.2011 22:07]
Можно будет получить оба оружия и Хвоста и Клюва?

Невидимка [21.07.2011 22:13]
доооо)))

  [21.07.2011 22:16]
ассортимент магазина выложите пожалуйста с ценами

  [21.07.2011 22:41]
Что действительно радует - рисовать стали красивее.

  [21.07.2011 22:43]
да, прорисовали все таки красиво. Дайте перечень оружия с параметрами и ценами.

  [22.07.2011 02:15]
блин надо 11 скорей брать))))

  [22.07.2011 10:37]
[i]Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом[/i] даже не рассматривая всё остальное - вот этот шанс для кого вообще сделан?) маги какими приёмами лечатся, кроме водников?) нанесение урона - это посохом махат надо, чтобы получить этот бонус?) омг, присоединяюсь к Морри-Лост
[22.07.11 12:25] Бывает и магический урон...

  [22.07.2011 11:22]
Текущая степень готовности: финальное шлифование и тесты. Мне одному кажется, что финальное шлифование сильно изменило гору?=)

  [22.07.2011 12:35]
сколько дают за выйгранный бой "Геройский Знак Победителя Клюва" и "Старший Символ Сопротивления Клюву"

  [23.07.2011 16:19]
Запретите поступь!

  [23.07.2011 20:12]
Стою больше часа на входе, 4 раза вступал в заявку, и все разы рандом меня не пускал!!! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО, сделайте простую очередь, набралось 12 человек и все. Эти начали, потом опять новый набор команды, а не нынешняя муть стой 4 раза в очереди и наразу не попадаешь в пещеру...

  [25.07.2011 00:17]
теперь понятно зачем глухую пофиксили

  [07.10.2011 21:49]
hjhh

  [01.07.2014 19:57]
кц должно жить!!!!!!

Всего комментариев: 39 Страниц: 2
 << начало  << предыдущие 1 2  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2017 «combats.com»