логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Гора Легиона | 05/07/11 20:35 
[center][img]http://lib.combats.com/ph/59/big/0DUoDPys1ALLQbnHaRacAwYolqta3wijhX2jHFypnmNA.jpg[/img][/center]
[i]C момента вашей победы над Сеймосом прошло несколько лет. Бывший предводитель мародерского лагеря так и не покинул [img]http://img.combats.com/i/misc/gl_rep.gif[/img]Гору Легиона. Смирившись с переворотом, он всецело посвятил себя тренировке подрастающего поколения. Эми Тейли показала себя с лучшей стороны, под ее руководством община развивалась. Монстры больше не беспокоили лагерь, поставки продовольствия наладились, а регулярные вылазки на поверхность приносили стабильный доход. После установления полного контроля над мародерами, Эмиссар Кровавого Ордена принялся за реализацию основной части своего плана - раскрытию тайн Скучающих Владык. В поисках древней магии были проведены масштабные раскопки подземных уровней, лучшие механики мира были собраны для изучения осколков технологий исчезнувшей расы полубогов. И сейчас Эмиссар как никогда близок к завершению своей миссии. На данный момент Эмиссар находится на нижнем уровне Горы Легиона, лично координируя раскопки святилища Владык. Ваша первая задача - поговорить с ним о текущей ситуации.[/i]
Так начинается продолжение сюжетной линии Горы Легиона - соло-подземелья, доступного для героев 12 уровня. В процессе прохождения герою придется сделать выбор стороны, которую он будет поддерживать. Таких сторон три: - Кровавый Орден, представленный Эмиссаром, Скучающие Владыки - древнее зло с лидером Морфиусом, и Альянс - объединение работорговцев, наемников и мародеров, возглавляемое тремя атаманами - Сеймосом, Мендасом и Раахдом. [center][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1400_ftxagzu.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1398_viahucq.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1393_suheosu.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/1/1053_rfmbnnc.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1401_vsjaoas.png[/img][/center]Каждая фракция обладает своим набором заданий и итоговыми наградами, хотя финал любой фракции - уничтожение лидеров других групп при поддержке союзных лидеров. После того, как выбранная фракция получит полное превосходство в Горе Легиона, герой сможет сделать шаг в прошлое, сбросить прогресс и пройти сюжетную линию заново, снова получая награды за выполнение заданий у той же или другой фракции. Теперь факты: Первый этаж подвергся незначительным косметическим изменениям, задания были переведены на классическую систему квестов, позволяющую выполнять и сдавать квест в любой момент времени, а не только в рамках одного спуска в подземелье. Мародерский лагерь остался без изменений, набор заданий прежний, только вместо Короля Валлуара придeтся убивать кого-то другого. Квест на "Кость тролля" у Сеймоса получил альтернативную возможность завершения - путем убийства некоторого количества обычных монстров из Низин - на тот случай, если герой по каким-то причинам не имеет возможности убить Тролля. Между этажами курсирует Подъемник, по мере прохождения герой будет получать управляющие камни, позволяющие Подъемнику спускать/поднимать игрока на разные этажи. Общая схема этажей (сверху вниз): - Чертог Мирового Господства - небольшой этаж, на котором живет архибосс Владыка Импрессиус. - Чертог Совершенных Технологий - лаборатории Скучающих Владык, в которых можно найти какие-то вкусные вещи и необходимые для новой сюжетной линии. - Залы Низших Существ - старый первый этаж. - Поддерживающая Структура Горы Легиона - мародерский лагерь. - Подземный чертог Ритуалов Великих Владык - новый этаж. Более полусотни заданий для новой сюжетной линии, многие из которых включают в себя по два-три подзадания. Шесть эпических боссов (5 лидеров фракций и мегабосс Импрессиус на вершине горы), дроп - алмазный прун. За золотые и алмазные пруны в магазине подземелья будут продаваться вещи и оружие для 12 уровня. Эликсиров не будет, в текущей реализации их заменяют свитки с приемами убитых монстров. Каждая фракция обладает уникальным набором приемов и заклинаний, включая особо мощные. P.S. [center]Текущая степень готовности: финальное шлифование и тесты.[/center]
Поделиться новостью
Всего комментариев: 52 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3  
  [06.07.2011 10:26]
Вы только не увлекайтесь там 3х блоковыми монстрами, иначе уворот/силовики опять будут в полном пролете.. По боям с жорой сужу, 3и блока - капец увороту и топору..

  [06.07.2011 10:50]
Думаю админы с 12 уровнем лукавят. Только для 12 открыли из за того, что бы хоть как -то их в игре занять.( кроме трупожора). Это тайм аут , что бы прописать 12е уровень бои и опыт. Потом откроют и для 11 уровня.

  [06.07.2011 17:14]
соло-подземелья, доступного для героев 12 уровня. Похоже , что ток для 12 таки))) Имхо бред...

  [07.07.2011 09:57]
ета не цестно хотя могли бы сделать 11 и 12 ( откройте и для 11 тым

  [08.07.2011 22:00]
Уже бы пора дошлифовать и открывать ;)

  [10.07.2011 16:09]
в понедельниГ?

  [11.07.2011 08:50]
Понедельник!!! Уже понедельник!!! Открывайте же, не томите )))

  [10.08.2011 17:03]
Дематериализация - жесть!)

  [10.08.2011 17:45]
о, свиток "Победить"

  [10.08.2011 19:23]
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1312989587.3672&p =1

  [10.08.2011 20:20]
НАДО ВО ВСЕ ОТКРЫТЫЕ ПЕЩЕРЫ ДОБАВИТЬ НОВОГО ДРОПА!

  [12.08.2011 02:48]
древнее зло с лидером Морфиусом я один заметил?

Всего комментариев: 52 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»