логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Случайности не случайны | 05/07/11 17:41 
[center]Анонс[/center] Система случайных событий (далее ССС):
Создана для разнообразия боев, их логов, привнесения большей доли случайности, интереса и удачи. Так как события появляются случайным образом, и зависят лишь от нескольких общих факторов, их влияние может быть очень разнообразным: от незначительного повышения какого либо модификатора, до неожиданных развязок боя. Игрокам отводится роль конечного решения по запуску события, система лишь предоставляет саму его возможность.
ССС работает следующим образом:
  • При появлении боя, инициированного каким угодно образом, у участвующих в бою персонажей со случайным шансом может появиться возможность использовать один или несколько дополнительных приемов в зависимости от класса персонажа, его статов, места, где происходит бой и других факторов.


    • Игрок узнает о возможности вызвать прием-событие, так как соответствующая кнопка приема (или приемов) появится у него на панели в один из ходов в бою. Дальше все происходит как при применении обычного приема.

    • Накапливать приемы-события будет невозможно, как и поджидать подходещго момента для его применения вплоть до окончания боя, так как прием-событие будет доступен только определенное количество ходов (или времени), после чего исчезнет. Игрок будет выбирать подходящий момент лишь в том отрезке времени, который будет обозначен в приеме. Активация игроком события прописывается красным цветом в логе боя.


    • Многие приемы будут срабатывать с несколькими вариантами, от критической удачи, до критического промаха. Выбор варианта может зависеть как от случайности, так и от характеристик бойца. Игрок должен будет сам соизмерить сложность приема и собственные характеристики.
      • [i]Система в скором времени станет активна в отдельных городах клуба. О включении системы будет сообщено дополнительно.[/i]
        Поделиться новостью
        Всего комментариев: 27 Страниц: 2
         << начало  << предыдущие 1 2  
          [05.07.2011 19:09]
        УРА! кнопку победить ввели... жаль задержка в 4е хода

          [05.07.2011 19:09]
        Любопытно... Удар гитарой будет?

          [05.07.2011 19:40]
        думаю интереснее будет)

          [05.07.2011 21:38]
        Швырнуть Камень с песком в Соперника или метнуть факел ) Облить кипяченой водой или сделал отрыжку торнадо )))

          [06.07.2011 01:31]
        Опа, вот потеха будет. Нажал, енту "кнопочку" и на получи, к примеру "внезапную диарею в зад", ну чем тебе не случайное событие и вполне жизненная ситуэйшен ))

          [08.07.2011 16:38]
        не нравится!

          [14.07.2011 12:08]
        в ангеле он появляется???

        Всего комментариев: 27 Страниц: 2
         << начало  << предыдущие 1 2  
        Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
         
         © 2010–2024 «combats.com»